проблемы TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А разве у CLJA без сажевого фильтра присутствует процесс прожига?

На моей прошивке присутствует. Причем если не закончился, то после запуска продолжает прожигать, если прокатиться по-резвее проходит быстрее. Именно таким образом я понимаю: повышение оборотов было не из-за работы фена или подсаженной батареи. Как-то раз словил прожиг летом, по дороге домой (ехал не спеша без пробок ), приехал ХХ = 1000 об\мин, заглушил, открыл капот, а там конкретное пекло аж щелкает, когда остывает.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Второй год читаю, на страницах форума, про прожиг, и за это время у себя ни чего подобного не замечал.
У CBAB его нет. Прожиг есть только у машин с системой PMS. Это двигатели Евро-4 без сажевого фильтра, к коим относится CLJA.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: s0532

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
так понятно пекло, лето же
а ХХ*1000 могут быть и просто от того что б лучше двигатель остужать
в жару это особенно важно

прожиг вообще, по какому-то датчику запускается, или по мото часам?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

1000км можно за 15 часов махнуть по трассе, а можно и за месяц не проехать.
Что-то слабо верится в слишком банальный интервал по пробегу. Я вот уже не могу точно вспомнить точно когда ловил прожиг последний раз. В шнурке на CLJA какие-то циферки по сажевому шевелятся. Принудительной активации режима прожига шнурком в CLJA мне не попадалось на глаза.

ХХ*1000 могут быть и просто от того что б лучше двигатель остужать
в жару это особенно важно

это в советском танке была такая инструкция: при перегреве повысить обороты.

Добавлено через 3 минуты
У CBAB его нет. Прожиг есть только у машин с системой PMS.

Интересно первая банка на CLJA и CBAB имеет конструктивные различия. По виду вроде одинаковые.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
1000км можно за 15 часов махнуть по трассе, а можно и за месяц не проехать.
Что-то слабо верится в слишком банальный интервал по пробегу. Я вот уже не могу точно вспомнить точно когда ловил прожиг последний раз. В шнурке на CLJA какие-то циферки по сажевому шевелятся. Принудительной активации режима прожига шнурком в CLJA мне не попадалось на глаза.
У меня Polar счетчик показывает. Не верится - спроси у прошивкоправителей в известной теме.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Интересно первая банка на CLJA и CBAB имеет конструктивные различия. По виду вроде одинаковые.
Я же писал, там сажевый фильтр на основе стальных пластин.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
На моей прошивке присутствует. Причем если не закончился, то после запуска продолжает прожигать, если прокатиться по-резвее проходит быстрее.
У меня после правильной (повторной) прошивки с отрезанием ЕГР нет прожига.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня Polar счетчик показывает.

Что показывает ? Идет в данный момент прожиг или нет ? Сколько осталось км до прожига ?

Я же писал, там сажевый фильтр на основе стальных пластин.
там это на CLja ? отличие только в материале решетки ?

У меня после правильной (повторной) прошивки с отрезанием ЕГР нет прожига.

Катализатор (он же на CLJA так между прочим и кривой сажевый согласно техрегламента для PФ) имеется, а прожига нет. Правильно ли это ? Я понимаю если уже даунпайп или выбит и прожиг ему точно не нужен. Или если прожиг отключен, то надо жарить регулярно. А сейчас и негде везде камеры.
 

/////AMG

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Севастополь
Автомобиль
LAND CRUISER PRADO 3.0 TD
Кому не сложно, проверьте пожалуйста на своем дизеле:
на работающем прогретом моторе нужно открыть маслозаливную пробку или вытащить щуп, будет ли от туда валить белый пар.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
решетка частично накапливает сажу. Во время прожига, она сгорает.
Обычно сажевый совмещен с катализатором т.е двух, а то трех компонентный (часть банки катализатор часть сажевый) у нас я так понимаю моно заполнитель мало похожий на настоящий DPF.

Добавлено через 9 минут
Кому не сложно, проверьте пожалуйста на своем дизеле:
на работающем прогретом моторе нужно открыть маслозаливную пробку или вытащить щуп, будет ли от туда валить белый пар.

не должно быть никакого пара если вентиляция картера правильно работает во впуске перед турбиной создается разряжение за счет сопротивления воздушного фильтра. Пробка маслозаливной горловины на ХХ должна чуть заметно присасываться к горловине при установленном щупе.
Щуп вытащи посмотри есть эмульсия на нем ?
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Что показывает ? Идет в данный момент прожиг или нет ? Сколько осталось км до прожига ?
Показывает отсчет км с последнего прожига, когда проходит прожиг - обнуляется. Прожиг виден по температуре на выпуске, закрытом клапане EGR и увеличивающимся оборотам ХХ.
 

/////AMG

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Севастополь
Автомобиль
LAND CRUISER PRADO 3.0 TD
не должно быть никакого пара если вентиляция картера правильно работает во впуске перед турбиной создается разряжение за счет сопротивления воздушного фильтра. Пробка маслозаливной горловины на ХХ должна чуть заметно присасываться к горловине при установленном щупе.
Щуп вытащи посмотри есть эмульсия на нем ?

Щуп вытаскивал, никакой эмульсии нет, просто черное масло. А из самого щупа валит белый пар. При откручивании пробки, тоже пар идет. Проверял на холодном моторе, никакого пара нет, появляется после прогрева. Вот и думаю, в чем может быть проблема.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Прожиг виден по температуре на выпуске, закрытом клапане EGR и увеличивающимся оборотам ХХ.

Не уверен может мне при чиптюнинге с отрубом рециркуляции что и поменяли в интервалах. Если бы обороты повышались каждую тысячу я бы на своих коротких поездках на работу это точно бы заметил.

А из самого щупа валит белый пар

Если пар то ОЖ должна уходить может все таки это дым от масла ?
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Не уверен может мне при чиптюнинге с отрубом рециркуляции что и поменяли в интервалах. Если бы обороты повышались каждую тысячу я бы на своих коротких поездках на работу это точно бы заметил.
Еще к повышенным оборотам ХХ прибавляется характерный запах выхлопных газов.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Щуп вытаскивал, никакой эмульсии нет, просто черное масло. А из самого щупа валит белый пар. При откручивании пробки, тоже пар идет. Проверял на холодном моторе, никакого пара нет, появляется после прогрева. Вот и думаю, в чем может быть проблема.

Масленый туман должен быть внутри двигателя (на сколько знаю некоторые части двигателя маслом что находится в взвешенном состоянии и смазываются (не факт конечно что и в наших тоже))
Но если уж прям сильно парит масло, то может какой левак попался. Не держит высокую температуру.
 

/////AMG

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Севастополь
Автомобиль
LAND CRUISER PRADO 3.0 TD
Если пар то ОЖ должна уходить может все таки это дым от масла ?
ОЖ не уходит. Запаха от этого пара нет. Масло залито CASTROL 5W-30. Мне просто не с чем сравнить, т.к. до этого не открывал на работающем моторе пробку и щуп. И нет знакомых с дизельными Тигуанами, чтобы посмотреть как у них. Через 400 км будет ТО, сменю масло, может поможет.

Добавлено через 1 минуту
Но если уж прям сильно парит масло, то может какой левак попался. Не держит высокую температуру.
покупал разливное масло на фирменном сто Фольцваген, может что-то подсунули...
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Сверху Снизу