проблемы TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
. Сделать Чип с отключением вихревых заслонок и ЕГР. Получаете экономию топлива,

Действительно для комплектации с Вебасто.
Без Вебасто зимой плюс 0.5 при коротких поездках до +1 литра к расходу на 100 км. В зависимости от "типа" удаления ЕГР и условий эксплуатации. С этим увы придется смириться.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Solo32, а где можно включить низкое давление масла? Как я знаю, лампочка масла загорится когда уже всё....
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Solo32, а где можно включить низкое давление масла? Как я знаю, лампочка масла загорится когда уже всё....

Параметр "Speed threshold of dynamic oil pressure warning" (35 канал в 17 блоке). Насколько помню выставляется значение кратное 250 об/мин. Тут обсуждалось.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: s0532

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Номер кольца не подскажите для CLJA?

Номер стопорного кольца N0122942

Добавлено через 6 минут
А давление масла устанавливается быстро. Подключаем ВАСЮ, выбираем ЭЛЕКТОНИКА ДВИГАТЕЛЯ, далее АДАПТАЦИЯ, выбираем "Speed threshold of dynamic oil pressure warning" (порог скорости динамического предупреждения давления масла) нажимаем и ставим обороты от 250 и далее, установить и всё.:bp:
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: s0532

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
А давление масла устанавливается быстро. Подключаем ВАСЮ, выбираем ЭЛЕКТОНИКА ДВИГАТЕЛЯ, далее АДАПТАЦИЯ, выбираем "Speed threshold of dynamic oil pressure warning" (порог скорости динамического предупреждения давления масла) нажимаем и ставим обороты от 250 и далее, установить и всё.
Когда установите себе и ПРОВЕРИТЕ работоспособность предложенного, тогда и пишите, что быстро и просто. Ниже 1500 сделать НИ У КОГО не получилось пока, даже ОДИСОМ.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Troll, Установил через шнурок, все что описано здесь, все так и было сделано мною. Когда устанавливал то написало, что УСТАНОВЛЕНО, а работает ли это я не знаю.

Добавлено через 4 минуты
Если можно было бы это как то проверить? Масло сливать не охото :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
Босяк, нужно просто снять разъём с датчика давления масла, и возможно замкнуть его на массу(я не помню какой у нас датчик, нормально открытый или нормально закрытый). А то, что вы сделали - это повысили обороты отображения низкого давления масла на 250, т.е. сделали 1750(у вас в канале адаптации сейчас 1).
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
781
Благодарности
544
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Когда установите себе и ПРОВЕРИТЕ работоспособность предложенного

Босяк, почитайте в этой теме стр. 167-170. Может у вас что получится, потом расскажете, поделитесь опытом.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Alexsey96, а что там подробнее то? Инженеры ВАГ так хитро спроектировали, что контрольная лампа низкого давления масла на приборной панели у нас загорается только тогда, когда обороты двигателя выше 1500 об/мин (или еще выше, меняется шнурком). Т.е. на холостом ходу Тигуанчик Вам не пожалуется на масленное голодание.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Добавлено через 2 минуты
У меня шнурка нет, я не знаю как. Выше вроде два варианта предлагали. Но как помнится реально ниже 1500 ни у кого не заработало. Кто-то вроде писАл, что у него с завода было выше. Так что проверьте у себя.
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Думаю именно умно всё выполнено.
Если обороты 1500 и малое давление значит есть проблема и необходимо срочно останавливать двигатель и проверять.
А при оборотах менее 1500 электроника считает что двигатель работает с малой нагрузкой или на холостом ходу, если будет срабатывать сигнализация может быть много ложных срабатываний.
А контроль давления масла при низких оборотах существует и работает. Проверено лично.
Я несколько раз не смог запустить двигатель при низких температурах. Так вот при долгой работе стартера и отсутствии пуска появляется ругательство что давления масла нет и хорош насиловать машину (ну или что там подобное, так пугает и ругается что быстренько руку с пуска убираешь).:eek:
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,976
Благодарности
5,542
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
ругательство что давления масла нет
это ругательство на неисправный датчик давления. Просто мотор ещё не запустился, а датчик уже выдает наличие давления, поскольку холодное масло очень быстро нагнетается и срабатывает датчик нормального давления, и эту ситуацию приборка отрабатывает как неисправный датчик давления.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Босяк, почитайте в этой теме стр. 167-170. Может у вас что получится, потом расскажете, поделитесь опытом.

Прочитал, похоже меньше 1750 оборотов не сделать, производитель специально програмно завысил обороты "срабатывания масленки", и с этим ничего не поделать. :confused:
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Всем привет. Добавилась еще одна характерная проблемка. Пробег 240 тыс. В выходные рассыпался подвесной подшипник кардана. Ехал по трассе, появился свист с резиновыми скрипами, затем металлический звон.
Заехал в сервис на подъемник, сняли за 15 минут кардан, кинули в машину.
Ремонтировал в специализирующемся на ремонте карданов автосервисе. В яндексе забиваете "ремонт карданов" и выбираете ближайший к вам. Стоимость 7500 руб. Плюс снятие/установка по 500 руб. Заодно поставил у них же защиту(тепловой экран) цена вопроса 3000 руб.
Сделали всё быстро за 2 часа.
Катаюсь довольный :) Думаю каждые 40-50 тыс км нужно вскрывать подшипник, промывать и набивать новой смазкой.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Всем привет. Добавилась еще одна характерная проблемка. Пробег 240 тыс. В выходные рассыпался подвесной подшипник кардана. Ехал по трассе, появился свист с резиновыми скрипами, затем металлический звон.
Заехал в сервис на подъемник, сняли за 15 минут кардан, кинули в машину.
Ремонтировал в специализирующемся на ремонте карданов автосервисе. В яндексе забиваете "ремонт карданов" и выбираете ближайший к вам. Стоимость 7500 руб. Плюс снятие/установка по 500 руб. Заодно поставил у них же защиту(тепловой экран) цена вопроса 3000 руб.
Сделали всё быстро за 2 часа.
Катаюсь довольный :) Думаю каждые 40-50 тыс км нужно вскрывать подшипник, промывать и набивать новой смазкой.
Где именно делали?
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Добавилась еще одна характерная проблемка. Пробег 240 тыс.
При таком пробеге для современного авто любая проблемка характерная:D

Думаю каждые 40-50 тыс км нужно вскрывать подшипник, промывать и набивать новой смазкой.
Эээээ, думаете вечным будет?
 
Сверху Снизу