Alex999
Гуру
- Регистрация
- 28 Май 2009
- Сообщения
- 3,552
- Благодарности
- 488
- Адрес
- Сибирь, Кемерово
- Автомобиль
- Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
alexug, странно. Я на старом Тиге 2 холодные зимы откатал, такого не было ниразу вообще
alexug, странно. Я на старом Тиге 2 холодные зимы откатал, такого не было ниразу вообще
во Саш только ты будешь еще в мороз оставлять вымораживаться? чтоб узнаь помог ли антигель? заливается тиг только на ГПНеМакс, такая же песня и у меня на новом вылезла вчера вечером.
Машина стояла на морозе 10 часов. Прогрел бегом 20 минут вебастой, выхожу - крутит, схватывает и глохнет сразу же. Завел с 6 раза только.
Думется мне, что соляра загустела-помутнела. Сегодня антигеля залью.
Сейчас грею по 30 минут или если забылся то вообще не греюсь, всё равно заводиться. Только не много по разному.
Вот 20 минут прогрева Webasto(й) как-то не очень, для более сильных морозов
столкнулся уже 3 раза с таким траблом, антигель не поможет, проверено. думаю что двигл не равномерно прогревается (датчики температуры говорят что тепло и обедняют смесь, ИМХО), нужно минут 40 греть и выдерживать после прогрева ППП. Все три раза было , что ППП полностью цикл не отрабатывал, кроме этого ещё и джеки чан может вылести, у меня 2 раза, у соклубника из ульяновска уже три раза. у него меняли датчики температуры (не помогло). у меня прошивку какую то новую залили (пока не было).
PS проявляется при t ниже 25 гр. и при не отработанным полном цикле ППП. может одеяло убрать с движка? чтобы датчик температуры не обманывать?
Описывалось уже год назад где-то в этой теме, лень искать. Известная трабла. Причина - в разности показаний датчиков температур. Надо после окончания работы Вебасты подождать минут 5 - 7, сразу заведется. Проверено.
А у меня такая же проблема, только на улице -17 ночью, -15 утром. Вебасты нет. Топливо, как написали на заправке до -32, но им правда верить.... С первого раза крутанула, так возьми ж покрути чуть дольше обычного, -- не завелась, потом раз 6-7 неудачных попыток, даже крутить не хотела. С раза 8-ого или 9-ого завелась. Подождал минуты 3-4, поработала на холостых, тронулся с места, а тяги 0. Проехал так метров 700-800, думал уже возвращаться на бензиновую Шкоду пересесть, потом вроде "пробило" появилась тяга. Доехал до офиса нормально. Сейчас в обед попробую прокатиться по городу по делам, но на улице уже где-то -13 (как вчера у нас ), так что думаю проблем не будет уже....Макс, такая же песня и у меня на новом вылезла вчера вечером.
Машина стояла на морозе 10 часов. Прогрел бегом 20 минут вебастой, выхожу - крутит, схватывает и глохнет сразу же. Завел с 6 раза только.
Думется мне, что соляра загустела-помутнела. Сегодня антигеля залью.
Сегодня -26 было.температура то какая в липецке? у нас -35 было примерно))) но и в -30 уже негугу
А у меня такая же проблема, только на улице -17 ночью, -15 утром. Вебасты нет. Топливо, как написали на заправке до -32, но им правда верить.... С первого раза крутанула, так возьми ж покрути чуть дольше обычного, -- не завелась, потом раз 6-7 неудачных попыток, даже крутить не хотела. С раза 8-ого или 9-ого завелась. Подождал минуты 3-4, поработала на холостых, тронулся с места, а тяги 0. Проехал так метров 700-800, думал уже возвращаться на бензиновую Шкоду пересесть, потом вроде "пробило" появилась тяга. Доехал до офиса нормально. Сейчас в обед попробую прокатиться по городу по делам, но на улице уже где-то -13 (как вчера у нас ), так что думаю проблем не будет уже....
Новый топливный? Что так сразу???ТОже на шеле залил -32, заводится с полпинка на холодную, а если ночует под окном, то прогреваю (у меня по 30 минут цикл вебасты) вообще класс- сел и поехал . Ваши симптомы напоминают парафинизацию соляры,готовьте новый топливный фильтр,может пригодится.
ДТ что ты залил в топку, оно летние, отогрейся и антигеля плесни, Фильтр был забит парафином, а когда пошла теплая обратка в него парафин растаял и ты поехал снова как и прежде.Топливо, как написали на заправке до -32, но им правда верить...
А я сегодня на работу в 11.00 выехал, да ещё наверное от вебасты датчик нагрелся. я температуру в машине по приборке смотрел.terts,значит я севернее у меня сегодня -28 показывал термометр за окном
Добавлено через 1 минуту
хотя дома рядом стоят
Новый топливный? Что так сразу???
Сейчас вроде едит нормально и заводиться хорошо...
Одни маты куле ценнег.(1,5долара)
Было 1/4 бака этих помоев. Залил на ОККО Пульс евро ДТ, тоже по 11,95 грн. Сейчас уже у нас -15,5 (Одесса, время 20.40). Завтра с утра посмотрим, как оно.На зиму я всегда имею в запасе,желательно в машине ,запасной топливный фильтр на случай парафинизации , вас похоже пронесло , бывает и по хуже.
сегодня у нас целый день -20, а сейчас ехал из Черкасс, то показало -25. Опять заправился на Шелле соляркой -32,дорогая зараза,почти 12 гр(1,5долара), но что делать,завтра обещают еще холоднее.
Чипованный , проблемы такого характера первый раз, правда и морозов не припомню таких, заказал новый аккамулятор- варта стоп старт(сегодня завелся с пол тыка,но поменяю от греха).
Сегодня автобус рабочий не завелся -здох аккамулятор ,стоял родной варта черная,присмотрелся- а там год выпуска 04. Кинули варту сильвер,посмотрим,что завтра будет, вроде 20куградусов обещают.
Утеплился, поставил перед радиатором кусок утеплителя фольгой внутрь и кинул на двигатель чето мохнатое меховое ,прикрыл клапаны и фильтр топлива. А клапан у нас очень удачно расположенн- аккурат перед движком.
Опять заправился на Шелле соляркой -32,дорогая зараза,почти 12 гр(1,5долара)
А где там топливный фильтр меняетя? Его самому можно по быстрому без всяких разборок машины поменять?
Пока пропала(тук-тук-тук), сегодня в -20 немного пооджигал- тишина, утеплитель фольгированный под решеткой и меховая безрукавка на двигатель.Подскажите пожалуйста, после утепления клапана, проблема пропала?
Мужики, отпишитесь плиз те, у кого НЕТ ВЕБАСТО, как заводитесь при температурах от -20? Жду дизель, да что-то сыкотно как-то, у нас ща -22 (на бензине, естессно, завелся с пол оборота). Вебасто категорически не хочу ставить по религиозным соображениям