проблемы TDI

PvL

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
88
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F CFGB МКП6 4MOTION
Ошибка ЕГР похоже... P040300
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Всем привет, прошу совета. Поломался Тиг двигатель CBAB. При обгоне замигала спиралька, пропала тяга, проехал еще около 3 км после чего заглох, по ощущениям было как будто закончилось топливо, хотя перед этим заправился и было пол бака.
Шнурком считал эту ошибку
000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached
Freeze Frame
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 132946 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:31:48

Freeze Frame
RPM: 2484 /min
Speed: 111.0 km/h
Load: 71.4 %
Absolute Pres.: 2468.4 mbar
Absolute Pres.: 1213.8 mbar
Lambda: 100.2 %
Lambda: 99.4 %
но мне кажется, что проблема именно в топливной системе, когда долго постоит(пробовал на следующий день) заводится как обычно и секунд через 5-10 глохнет, как будто опять топливо кончается. Или я ошибаюсь и проблемы по воздуху? Кстати через шнурок включаю прокачку топливной системы, оба насоса работают, через обратку топливо течет.Куда копать?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Сегодня методом тыка завел авто. Сначала поменял топливный фильтр, но не помогло.Потом начал по очереди снимать фишки по питанию со всех клапанов и датчиков по воздуху в надежде,что хоть в аварийном режиме заведется. И с третьей попытки, когда снял фишку с клапана N75, завелась))). Теперь мигает спиралька и ошибка
000069 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 1)
P0045 - 000 - Open Circuit - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 132949 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 01:45:41
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 9.8 %
Lambda: 12.6 %
Absolute Pres.: 999.6 mbar
Temperature: 16.2°C
Есть несколько вопросов.
1)Как проверить клапан N75, в каком режиме он работает, постоянно открыт, закрыт или в импульсном режиме?
2)Почему он не дает заводиться двигателю?
3)Может все-таки сломался привод регулятора давлением турбонаддува которым управляет клапан N75, как протестировать это с помощью шнурка, если это возможно?
4)У меня стоит N75 - артикул 1K0 906 627 A. Аналог клапана Pierburg 7.00868.02.0,и в наличие нашел 1K0 906 627 В - есть ли между ними различия или можно поставить с буквой "В"?
Откликнувшимся заранее спасибо.

Добавлено через 13 минут
PS жалко не догадался это сделать в дороге когда поломался, за эвакуатор 4 рубля отдал млин.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А он че коротит? Назад не пробывал подключать... имхо совпадение. Я на работающем, отключал, подключал... и только спираль вываливалась. Без него турбина не работает, и двиг в аварийный режим уходит
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
9b7a336d2b2596e732d037192990b8cf.jpg
у меня к примеру так щас. На н75 плохо едет.стоит клапан с замлонки радиатора егра...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
459cdd968d0b6c85ade423901635a7a6.jpg

Вот эта свободная трубка идет не заслоку радиатора
e77843bd9c73b1d92086ace84bfa3e23.jpg

Ее срединяешь на прямую, снимаешь пневмоклапан и ставишь вместо н75
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Или пооще , клапан снять , там две трубки,а не три. Соединить вместе. А клапан использовать для проверки н75
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Очень интересно, не думал что так можно сделать. В таком режиме получается турбина постоянно подключена, и на актуаторе сброса вакуума до атмосферного давления вообще не бывает, так как третьей дырки на клапане нет.
Я свой клапан N75 снял, если ставить его как он стоит на авто, то он вообще не продувается, если перевернуть вверх ногами, то две белые трубки между собой продуваются, а черная на себя не продувается, а от себя слегка сифонит, если с усилием дунуть. В общем сегодня заказал Pierburg 7.00868.02.0 за 2600р., завтра привезут, надеюсь замена поможет вылечить Тига.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Не помогло:mad:.Чего дальше делать не представляю. Помогите люди добрые.
Кому если нужен N75 новый, могу за 2р. отдать.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
В актуатор туда сюда дул, шток пальцем щюпал - двигается, вроде не с фонит.
Может передув глушить двигатель?

Добавлено через 3 минуты
хотя на холостых наверно не будет передува.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
У меня подобное было когда тнвд стужку погнал... тоже плохо зимой заводится стал, но правда ездил. .. в д при реском газе спираль зажигал, но в с практически без сперали обходился... гарантия кончалась, не мог диллеру предъявить... в итоге рядом с офисом прокатился так чтоб спираль вышла и не глуша предявил од. Оказалось бонально ошибка по давлению просто стерается или не записывается... вот так на три месяца я забыл про своего коня.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
я с отключенным и снятыми трубками 75го заводил.
у меня с отключенным только и заводится (причем хреновенько с трудом, сначала даже как подтраивает), с подключенным схватывается и через несколько секунд глохнет (как будто душит что-то), в аварийном режиме даже попробовал выехать из гаража,но мощи вообще нет, назад в гараж на ступеньку только с разгона заехал.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не помогло:mad:.Чего дальше делать не представляю. Помогите люди добрые.
.

Из-за потери наддува моторы не глохнут дизельные ... Посмотреть что с давлением топлива ( это конечно маловероятно т.к. падение давления зарегистрируется ) . Дальше смотреть что по воздуху - в каком состоянии клапан ЕГР, напорные магистрали . Вакуум есть вообще в системе кстати ? В тесте по давлению наддува вакуумный привод отрабатывает ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу