EDD XXI
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 3 Май 2014
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 5,600
- Автомобиль
- 5N, CBAB, AT, 2009
CLJA тоже!
а есть признаки начало конца?
В том то и "засада", что нет этих признаков
К 150т.км советуют залезть, проверить шестигранник (ось) маслонасоса на предмет его (её) износа
вот видео - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kgmo6i-gMG4
Цена шестигранника пару сотен деревянных, ИМХО менять сразу и не думать еще 100-150 т кмА уж если залез, то может сразу поменять? Или только проверить? ))
Деталь копеечная. Работа то же, говорят не дорогая.А уж если залез, то может сразу поменять? Или только проверить? ))
Внимание к кардану, вентиляторам радиатора, сайлентблокам, клапану ерг
да. Человек купил авто со скрученным пробегом и прилип на блок балансирных валов и новый маслонанос(это ещё повезло). И на пассат-клубе(у них машинки постарше и пробеги побольше) потерпевших достаточно.Есть на форуме примеры уже, у кого этот шестигранник обрезало?
http://www.passat-club.ru/forum/thr...протертые-гидрокомпенсаторы-убитый-коммонрэйлЕсть на форуме примеры уже, у кого этот шестигранник обрезало?