проблемы TDI

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
ff45fda3526134ae21c2ba501fc548ab.jpg
прошу прощения,как эта деталюшка называется...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
После написанных мной советов,решил перепроверить свои доводы. И снова переключил на штатный н75, заметил ухудшение тормозов... разница этих двух клапанов в пропускной способности, скважности... так вот на клапане от заслонки радиатора егр я получаю более ленейную характеристику мощности двигателя за счет того что турбина с запазданием идет на уменьшение мощности относительно управляющего сигнала эбу двс. Заметив теперь ухудшение тормозов, окончательно прихожу к мнению что у меня не хватает разряженности в достаточной мере для работы штатного пневмаклапана. Вот вопрос накрывается вакуумный насос , а он не дешев, или еще есть какие то варианты. Вот эта штуковина на фото, это я так понимаю, регулятор давления ваккума ... раз даже от работы н75 тормоза чуть хуже стоновятся? Кто не знает скажу, н75 по сигналу эбу импульсно открывает клапан и добавляет атмосферного воздуха в ваккумную магистраль актуатора турбины. Тем самым регулирует ход штока актуатора. Вот в моем случаи воздуха слишком много и мотор не едет. Сомнивпюсь что могла полететь прошивка,даже если и чип, а по механическим остался только ваккумный насос и эта вот финтиклюшка. Остальные вакумные магистрали проверены
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
у меня с отключенным только и заводится (причем хреновенько с трудом, сначала даже как подтраивает), с подключенным схватывается и через несколько секунд глохнет (как будто душит что-то), в аварийном режиме даже попробовал выехать из гаража,но мощи вообще нет, назад в гараж на ступеньку только с разгона заехал.
Дело в том, что сначало мотор заводится, а только потом шток актуатора идет в низ. Емнип (Если мне не изменяет память) нижнее положение штока и есть максимум по шторкам турбины . Имхо кислорода становится больше, топлива нет, глохнет... опять я с доводами лезу не в свое дело...
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Что-то вы меня с этим шестигранником напрячься заставили. Сейчас пробег уже 245 тысяч, а мой механик и молчит. Есть на форуме примеры уже, у кого этот шестигранник обрезало?
Так поменял я эту гулюшку. Ничего страшного на моем пробеге не было, зазор на этом шестиграннике был от силы полмиллиметра, думаю еще тысяч 100 прошел был. Не думаю, что эту проблему стоит так муссировать, не стоит оно того, как мне кажется. (у меня clja, если что).
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
зазор на этом шестиграннике был от силы полмиллиметра
Мне кажется это не мало...
Полмиллиметра на шестиграннике, полмиллиметра в гнезде куда он вставляется.
Если бы только шестигранник стирался, так он же еще и посадочное место разбивает...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Не думаю, что эту проблему стоит так муссировать, не стоит оно того, как мне кажется.
Ну да, а потом опа и попал на новый насос минимум, за ним турбина ну и собственно вся ЦПГ .
НЕЕЕ я поменял надо фото своего выложить.
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Какой пробег? Какой двиг? А то пусто у Вас в профиле.
Все в сообщении написано.

Полмиллиметра на шестиграннике, полмиллиметра в гнезде куда он вставляется.
Если бы только шестигранник стирался, так он же еще и посадочное место разбивает...
По ощущениям, в приводе с новым поводком не было люфта.

Ну да, а потом опа и попал на новый насос минимум, за ним турбина ну и собственно вся ЦПГ .
НЕЕЕ я поменял надо фото своего выложить.
Я написал имхо. Механик, например, сказал, что зря я это всё затеял, можно было потом совместить с заменой шестерней при замене ремня ГРМ на 300 000.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Все в сообщении написано.


По ощущениям, в приводе с новым поводком не было люфта.


Я написал имхо. Механик, например, сказал, что зря я это всё затеял, можно было потом совместить с заменой шестерней при замене ремня ГРМ на 300 000.
Все это показатель того, что вы ездите на качественном масле. Остальным стоит задуматься!

Такая же ситуация с ТСИ и цепями. У одних ходят по 150т.км. у других на 70 звенят. Практика показывает, что 150 цепи ходят у тех, кто меняет масло раз 8 т.км. Думаю тут ситуация та же.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Всё-таки починил я тига. Снимал впускной коллектор вместе с клапаном ЕГР и дроссельной заслонкой. Когда снял увидел, что шляпа у клапана отвалилась.
attachment.php
attachment.php
Сейчас заменил клапан, машина на ходу.
 

Вложения

  • IMG_20151018_153045.jpg
    IMG_20151018_153045.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 520
  • IMG_20151018_153117.jpg
    IMG_20151018_153117.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 509

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB

Вложения

  • обратный клапан.jpg
    обратный клапан.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 470

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Похоже, что подтекает масло из-под пластикового стакана для масляного фильтра. Снизу, или где он примыкает к двигателю или к маленькому радиатору/теплообменнику. Стоимость нового сервис озвучил 24 тыс руб.
Может у кого есть код этой детали? Хочу поискать неоригинал подешевле.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Всё-таки починил я тига. Снимал впускной коллектор вместе с клапаном ЕГР и дроссельной заслонкой. Когда снял увидел, что шляпа у клапана отвалилась.
attachment.php
attachment.php
Сейчас заменил клапан, машина на ходу.

Скажи пожалуйста, какой пробег у тига, во впускном много грязи?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
S05C, извиняюсь, мотор не указал: у меня CLJA. VIN нужен?

Думаешь, заменой прокладок всё решится?

По ссылкам выше не могу зайти, пароль требует. Скинь номер самого стакана и прокладок.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Mr.Frenzy,
CImage.ashx


Добавлено через 7 минут
03L 198 070 К-т прокладок маслоохладителя номер 9
03L 198 441 К-т прокладок маслоохладителя номер 5

Добавлено через 5 минут
Может у кого есть код этой детали? Хочу поискать неоригинал подешевле.
Нет там не оригинала. Или с разборок или новый , а по мне так заменить прокладки и всё

Вот номера всего элемента. VAG 03L 115 389 G (С) (Н) номера теже, производитель менял только последнюю букву.
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
S05C, спасибо большое! Попробую отделаться заменой прокладок.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Скажи пожалуйста, какой пробег у тига, во впускном много грязи?

Пробег 133 т.км, во впускном грязный налет масла, причем масло попадает, я думаю, из картерных газов (красная стрелка на рисунке).
attachment.php
Кто-нибудь знает можно ли эту трубку заглушить, или может куда-нить под машину пустить, чтобы масло во впуск не гнало (опять эта экология).
 

Вложения

  • maslo.jpg
    maslo.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 275
Сверху Снизу