вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
- Регистрация
- 31 Мар 2011
- Сообщения
- 2,510
- Благодарности
- 1,463
- Адрес
- СПб м.пр.ветеранов
- Автомобиль
- RAPID
Дело в том, что сначало мотор заводится, а только потом шток актуатора идет в низ. Емнип (Если мне не изменяет память) нижнее положение штока и есть максимум по шторкам турбины . Имхо кислорода становится больше, топлива нет, глохнет... опять я с доводами лезу не в свое дело...у меня с отключенным только и заводится (причем хреновенько с трудом, сначала даже как подтраивает), с подключенным схватывается и через несколько секунд глохнет (как будто душит что-то), в аварийном режиме даже попробовал выехать из гаража,но мощи вообще нет, назад в гараж на ступеньку только с разгона заехал.
Так поменял я эту гулюшку. Ничего страшного на моем пробеге не было, зазор на этом шестиграннике был от силы полмиллиметра, думаю еще тысяч 100 прошел был. Не думаю, что эту проблему стоит так муссировать, не стоит оно того, как мне кажется. (у меня clja, если что).Что-то вы меня с этим шестигранником напрячься заставили. Сейчас пробег уже 245 тысяч, а мой механик и молчит. Есть на форуме примеры уже, у кого этот шестигранник обрезало?
Мне кажется это не мало...зазор на этом шестиграннике был от силы полмиллиметра
Ну да, а потом опа и попал на новый насос минимум, за ним турбина ну и собственно вся ЦПГ .Не думаю, что эту проблему стоит так муссировать, не стоит оно того, как мне кажется.
Все в сообщении написано.Какой пробег? Какой двиг? А то пусто у Вас в профиле.
По ощущениям, в приводе с новым поводком не было люфта.Полмиллиметра на шестиграннике, полмиллиметра в гнезде куда он вставляется.
Если бы только шестигранник стирался, так он же еще и посадочное место разбивает...
Я написал имхо. Механик, например, сказал, что зря я это всё затеял, можно было потом совместить с заменой шестерней при замене ремня ГРМ на 300 000.Ну да, а потом опа и попал на новый насос минимум, за ним турбина ну и собственно вся ЦПГ .
НЕЕЕ я поменял надо фото своего выложить.
Все это показатель того, что вы ездите на качественном масле. Остальным стоит задуматься!Все в сообщении написано.
По ощущениям, в приводе с новым поводком не было люфта.
Я написал имхо. Механик, например, сказал, что зря я это всё затеял, можно было потом совместить с заменой шестерней при замене ремня ГРМ на 300 000.
Кажись этопрошу прощения,как эта деталюшка называется...
Вот это новость.шляпа у клапана отвалилась.
Всё-таки починил я тига. Снимал впускной коллектор вместе с клапаном ЕГР и дроссельной заслонкой. Когда снял увидел, что шляпа у клапана отвалилась.
Сейчас заменил клапан, машина на ходу.
Нет там не оригинала. Или с разборок или новый , а по мне так заменить прокладки и всёМожет у кого есть код этой детали? Хочу поискать неоригинал подешевле.
Скажи пожалуйста, какой пробег у тига, во впускном много грязи?