проблемы TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Нет, меняет ОД, кастрол на кастрол.
Отработка одинаково черная, как спустя 1500км от ТО, так и спустя 15000км.

Направление верное и цель будет достигнута. Предлагаю не продолжать ,у нас принципиально разный подход к железу.

На форуме начало появляться свежекупленное б\у с засаженным мотором обслуживаемом у дилера по регламенту и это не я придумал.
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Направление верное и цель будет достигнута. Предлагаю не продолжать ,у нас принципиально разный подход к железу.

На форуме начало появляться свежекупленное б\у с засаженным мотором обслуживаемом у дилера по регламенту и это не я придумал.
Да, наверное давайте не продолжать)
 

antohass

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Добрый день. Нужна помощь по настройке турбины, на 2,0 TDI. Либо просто помощь что могло умереть в машине. История следующая: лопнул ремень ГРМ, поменяли клапана, ремень и все что с этом связано. Собрали машину, все ок, но через 2 дня сгорела турбина. Поставили новую, через 4 дня сгорела новая турбина. Поставили еще одну, проверили давление масла на ней, 2 атм, аккуратно ездим, прием лучше прежнего, но стоило проехать 30 км на скорости 120 км/ч опять появился свист в турбине. Общий пробег машины 160 т км, никаких проблем не было. ТО каждые 10 т км, масло только лучшая синтетика 0W30.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У меня 120ккм. Меняю раз в 15. Егр включен. Машина в основном городская. Привычек менять пока не буду, посмотрим....

Добавлено через 1 минуту
А, да, расход масла 0)

Та же история, только пробег 111 000 км, и 30% город, остальное трасса.
Меняю или 15 000 км, или раз в год (в последние два года езжу меньше). Машина скажем в стоке и ЕГР не отключал, и не чиповал.
Сказать, расход 0 не могу, поскольку от замены до замены уровень масла все таки падает примерно на половину. Долива не требуется.

Добавлено через 9 минут
Нет, меняет ОД, кастрол на кастрол.
Отработка одинаково черная, как спустя 1500км от ТО, так и спустя 15000км.

Добавлено через 2 минуты
Я на вкус и запах в масле не разбираюсь. Оно одинаково неприятно пахнет, что новое, что старое.

Раньше я фанатично раз в 5000км менял масло, тратил время, чтобы изучать "какое там масло надо лить"... Устал от этого и теперь у меня личный эксперимент. Эта машина будет обслуживаться по регламенту или по требованию (поломки). И я с удовольствием расскажу, каково оно)

Все верно, не мешай механизму работать, и будет тебе счастье.
Масло кстати тоже от Кастрол.
Обслуживаюсь тоже у дилера. Нарваться там на левое масло, или левые расходники вероятность почти нулевая. На свои материалы он дает гарантию, также как и на работы.
Кстати у моего дилера для машин старше 3 лет скидка на материалы 20%, поэтому экономии от покупки материалов в том же Экзисте практически нет. А гарантия есть.
Нормочас конечно у него дорогой :mad:

Добавлено через 6 минут
Добрый день. Нужна помощь по настройке турбины, на 2,0 TDI. Либо просто помощь что могло умереть в машине. История следующая: лопнул ремень ГРМ, поменяли клапана, ремень и все что с этом связано. Собрали машину, все ок, но через 2 дня сгорела турбина. Поставили новую, через 4 дня сгорела новая турбина. Поставили еще одну, проверили давление масла на ней, 2 атм, аккуратно ездим, прием лучше прежнего, но стоило проехать 30 км на скорости 120 км/ч опять появился свист в турбине. Общий пробег машины 160 т км, никаких проблем не было. ТО каждые 10 т км, масло только лучшая синтетика 0W30.

Чиповали сами, или такую покупали?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
опять появился свист в турбине.

Турбина гибнет от недостатка смазки,
проверили давление масла на ней, 2 атм, аккуратно ездим, прием лучше прежнего, но стоило проехать 30 км на скорости 120 км/ч

Давление зависит от оборотов двигателя и вязкости, которая зависима от температуры. Выводи в салон механический манометр на трубочке для понимания что происходит.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Турбина гибнет от недостатка смазки,


Давление зависит от оборотов двигателя и вязкости, которая зависима от температуры. Выводи в салон механический манометр на трубочке для понимания что происходит.

Цитата не моя, будьте внимательнее пожалуйста.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
На каком пробеге начнется масложор, если не соблюдать ни один из этих пунктов?

Нет четкого пробега, может и не начнется)
Все катают по разному, топливо разное, масла разные
Сам несколько тахих видел

Добавлено через 2 минуты
Емое а мужики то с Вага и не знают про эти страшилки, надо им срочно инструкцию и регламент по тигу переписывать :D

Не знают, и паподос с 5 да и с 4 халдексом будет у каждого, дело времени. Это для тех кто обслуживает по регламенту

Добавлено через 6 минут
Уже приводили примеры что при 15 000 смене и городской эксплуатации масло не есть.



В городе нельзя ездить ?


И опять таки писали о незаглушенном ЕГР пробеге 160 000 масло не есть

Все можно, в европе и по 30 тыс ездят на одном масле)
У каждого региона своя статистика и специфика). Масложоры появляются в крупных городах Спб и Моск. Товарищу меняли через 4 года на пробеге 70 поршневую и блок цилиндров, правда по куланцу, жор 2 литра на тыщу.
Кстати дыма не было, и ездил как пенс по городу, экономил топливо
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
...Не знают, и паподос с 5 да и с 4 халдексом будет у каждого, дело времени. Это для тех кто обслуживает по регламенту
Вау оказывается из-за масла в двигле ещё и с халдрексом пападос будет :D
Спасибо экспердам хоть будем знать как сложно жить с тигом :rolleyes:
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
yugorchanin, вы или глупый, или хорошо притворяетесь. A082 сказал, что будет проводить ТО согласно регламенту. А в регламенте нет работ по замене масла в акпп и халдекс.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
yugorchanin, вы или глупый, или хорошо притворяетесь. A082 сказал, что будет проводить ТО согласно регламенту. А в регламенте нет работ по замене масла в акпп и халдекс.
Кстати что интересно, у моей машины по вину есть рекомендация к замене жидкости в халдекс один раз в три года. На шесть лет поменяю ее уже второй раз.

Может у более поздних годов с халдексом5 и нет рекомендации, я не в курсе.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
у моей машины по вину есть рекомендация к замене жидкости в халдекс один раз в три года
Вот только про фильтр в рекомендации ни слова, к сожалению.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Потому что у вага нет своего фильтра и приходится покупать вольво?)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Вау оказывается из-за масла в двигле ещё и с халдрексом пападос будет
Спасибо экспердам хоть будем знать как сложно жить с тигом
в принципе 20 000 руб стоит моторчик в халдекс + работа + замена жижи..
продолжаем смеяться...

хотя и замена жижи с фильтром тоже не гарантирует отсутствие проблем с моторчиком.
 

antohass

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Добавлено через 6 минут


Чиповали сами, или такую покупали?[/QUOTE]

Чиповал сам у официала при покупке авто.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
yugorchanin, вы или глупый, или хорошо притворяетесь. A082 сказал, что будет проводить ТО согласно регламенту. А в регламенте нет работ по замене масла в акпп и халдекс.
Глупый похоже вы что даже не в курсе про что речь была
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Глупый похоже вы что даже не в курсе про что речь была

разъясните мне, глупому, про что же была речь.
я в своем посте привел логическую цепочку, как следование регламенту может повлечь выход из строя муфты халдекс.
вы же газанули в лужу.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Парни, для чего нужна эта штуковина "маслянный радиатор"?
Номер 03L117021C. Что то у меня под ней запотело нехило.
Менять целиком или промыть и уплотнителтную прокладку заменить?
a335899cfb63f00f35f4f164e50e7a34.jpg


направлено из снегов Ямала...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
для чего нужна эта штуковина

Это месть за заказ нового Тигуана. Шутка
Скорее всего это последствия проблем вентиляцией картера . Прокладку заменить можно, но осторожно уж очень нежый этот теплообсменник чуть перетянул и площадка деформируется.
 
Сверху Снизу