romcer
Постоялец
- Регистрация
- 24 Ноя 2010
- Сообщения
- 1,436
- Благодарности
- 278
- Адрес
- Москва, Текстильщики
- Автомобиль
- Тиг Track&Style TDI 2014
Удачи и настойчивости !Завтра еду на диагностику
Удачи и настойчивости !Завтра еду на диагностику
У меня воздуховод на турбину забыли затянуть, отъехал на 100 м от них, тоже сначала мямлили что сам отскочил )). Ну и отлично, что свеча, ерунда.Сознаться в криворукости
Заказ наряд не забудьте взять с указание даты обращения, и окончанием ремонта, а также наименованием неисправности.
Не у всех. CLCB , пробег 108 000. ЕGR и сажевый на месте. Не должен он дымить чёрным дымом. В холода парит белым дымом пока прогревается потом и это пропадает. И парить начинает в -20 примерно и ниже.Да эт наверно банальное облачко черного дыма при резком увеличении газа под нагрузкой, так у всех.
Дизель не при чём. Топливо засранное - при чём. Поэтому, не смотря на расходы на топливо - лучше бензин.Хлопот на порядок меньше(пусть на пол\порядка).вот и получается, люди боятся дизеля, а он по факту БЕЗГЕМОРОЙНЕЕ бензинки
Заправляться надо на брендовых АЗС, вероятность нарваться на бодягу не велика (но есть).Дизель не при чём. Топливо засранное - при чём. Поэтому, не смотря на расходы на топливо - лучше бензин.Хлопот на порядок меньше(пусть на пол\порядка).
Или дизель с механическим впрыском(минус большая шумность). Моё личное мнение, лучше вернуться к карбюраторным ДВС, чем к механическим ТНВД дизеля..
Другой вопрос, наши поставщики дизельного топлива. Цуко, эти же машины катаются в той же Финляндии, с более - менее схожим климатом. У них почему то нет проблем.
Выход из строя хоть насос-форсунок, хоть коммон-рейл+тнвд, как минимум попадание на "соточку". Это только запчасти. По кругу - топлиное оборудование, плюс ремонт, плюс время простоя авто(моральный ущерб не считается), может зашкалить за 200 000
Конечно это зависит от модели ДВС.
Поэтому, на сегодняшний день, я бы себе дизель не взял.
На бензиновом, худо-бедно можно в дороге как то решить вопрос. На современном дизеле, - вряд ли
Хотя те же тфси со своим тнвд- тоже могут свести с ума.
Я действительно рад за Вас. Я высказал свою точку зрения и не более того. В полемику не вступаю. Цифр не приведу. Просто не хочу пикироваться.Заправляться надо на брендовых АЗС, вероятность нарваться на бодягу не велика (но есть).
Конечно, я бы тоже предпочёл механический ТНВД, но только на коммерческой технике.
А в остальном с Вами не соглашусь. У меня два авто и оба дизельные. Жгу соляру тоннами. Родные форсунки, ТНВД ходят по 600 тыщ (Cummins), сейчас на Пежо боксёр 201 000км, в двигатель никто не лазил. EGR не гулшили и даже не чистили (а надо бы).
Жоповозка 108 000км. В двигатель не лазили, расход масла 0мг.
Следующий авто будет тоже дизельным.
Их готовить уметь надо. Пересаживаясь с зажигалки на дизель можно легко угробить мотор за 100К и менее. Есть ряд правил которым надо следовать, и проблемы будут только ресурсные. Вот с фига ли на дизелях гоняют 140-160 на трассе? Не надо его крутить, или пересаживаемся на зажигалку Бак с сентября держим полным, заправляемся на брендовых АЗС. Масло меняем разделяя на 2 регламент ОД.
Часто слышу "а вот на Западе топливо лучше". Оно такое же. Я лично проверял в лаборатории, топливо соответствует Евро-5.
Не согласны? Давайте цифры, будет предметный разговор.
Так я не против и уважаю Вашу точку зрения.Я действительно рад за Вас. Я высказал свою точку зрения и не более того. В полемику не вступаю. Цифр не приведу. Просто не хочу пикироваться.
Но меня умиляет это "В двигатель не лазили, расход масла 0мг".
Я сужу по тому, что есть.
И это-"Их готовить уметь надо"....да не хочу я ничего готовить. Я хочу, с утра в мороз минус 40 - завестись и поехать.
В общем,- это была моя личная точка зрения. Не более того.
Здоровья Вам и автомобилям.
Значит так. Я написал уже , что не желаю "пикироваться". Но всё же отвечу, пока у компа.Так я не против и уважаю Вашу точку зрения.
Если нет желания относиться к дизелю с вниманием (а он того требует) то дизель Вам точно не нужен т.к. доставит хлопот с вероятностью 146%
Можно предположить, что как минимум поухаживать за мотором. Хотя бы прожечь сажевый, очистить нагар в поршневой и гбц......это как минимум.Вот с фига ли на дизелях гоняют 140-160 на трассе
я тоже-про тоже. Иными словами, как я думаю ,- это своеобразная лотерея. В нашем случае, попал-не попал (на ремонт). Как только попал, пересчитываешь деньги на ремонт в топливо (бензин). Как то сразу иллюзии исчезают.Простота использования дизеля зависит от района проживания у нас , к сожалению. Я езжу с 10 г на дизельных тигах, ттт, никаких проблем. Район использования - Москва и область, европейские покатушки. Родственники живут в Тамбовской области, заправляюсь и там, но только на лукойле. Но сами они ни за что дизель бы не взяли , именно из-за топлива. Конечно, это тоже самое, что взять электрокар- пойди поищи зарядку-заправку. Если в районе проживания топливо качественное, то дизель однозначно рулит. Если нет- нафиг надо, я бы вообще только атмосферники бензиновые брал.
Если бы существовала идеальная машина или могла существовать, то все производители не зависимо от национальностей и вероисповеданий выпускали бы именно ее. Но критериев оценок множество - поэтому каждый для себя решает сам кто кому Рабинович.В общем я за это голосую " я бы вообще только атмосферники бензиновые брал."
С этим трудно не согласиться И не забываем про маркетинговую политику производителей. Идеальная машина никому не нужна, она просто опасна и тормозит поступательное движение мирового автопрома. Нужен идеал, к которому ПОСТЕПЕННО, сменяя все чаще модельный ряд, стремятся все концерны. А такие явления, как неубиваемые мерсы, тойоты, те же гольфы 2-3 поколения нанесли производителям непоправимый ущерб и теперь они сделали правильные выводы ( для себя, конечно) и выпускают очередные модификации с улучшенными на 0.5% характеристиками)). Зато часто и с небольшим ресурсом, вэлкам почаще в салон ! )). Это рынок и ничего здесь не поделать. Я думаю, дизелей это касается в полной мере тоже.поэтому каждый для себя решает сам кто кому Рабинович.
Ну а мое, основанное на 8 летней эксплуатации ВАГовских дизелей такое: если большие пробеги, если большая загрузка, дальние путешествия, автономность - однозначно дизель. Если только город-дача-магазин, нет никакого смысла с ним связываться. Для меня пока дизель, дальше подумаю.моё скромное мнение таково - вы их не умеете готовить