проблемы TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Berlus, а люди как, "на глазок" евро-2 определили? На евро-2 тиг поедет, потянет похуже, но поедет(сам пробовал вынуждено). А вот то, что человек заправился сразу после слива бензовоза, который поднял всю муть со дна, легко могло привести к забитому фильтру и водяному гелю в системе.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Berlus, у нас фуры в Вязниках постоянно заправляются нету проблем, наверно емкость грязная
 

Berlus

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Tiguan TDI
Все может быть... Авто не мое, но и я попрыгал вокруг него...
Кстати, заправка есть на офф. сайте Лукойла. Адрес, чтобы соклубники держались от нее подальше (на всякий случай).))
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_azs.nsf/SearchAZSFromRoute/BE6DE6DB9967454CC3256FB00052513C
В Вязниках постоянно заправляюсь (2 заправки). Никаких проблем!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Нефигасе. Т.е. если люди пишут многие, типа расход 10-11 в городе, то реально это 12-13? или 10-11 это не по БК, а по чекам?

у меня в подписи реальный по чекам
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
А ещё добавлю для Питерцев: не стоит заправляться на ПТК... у них Евро-2 даже по чекам(((
 

Alien

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
SPb
Нефигасе. Т.е. если люди пишут многие, типа расход 10-11 в городе, то реально это 12-13? или 10-11 это не по БК, а по чекам?

Вообще труно оценить ТОЧНЫЙ реальный расход:
1. врет компьютер
2. врет спидометр - те кто с нафигаторами ездит, видят, что реальная скорость ниже примерно на 5-8 км. Следовательно врет одометр.

Вообще корректный метод измерения - это:
1. залить полный бак
2. засеч по высокоточному gps пробег.
3. мерным стаканом или точным счетчиком долть до полгого.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
av1230, Вязьники, а подпись Курган, я частенько в Руделево мотался одно время, правда летом, заправлялся, вроде проблем не было.
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
столкнулся с проблемой утреннего запуска. не смотря на работающий ППП и прогретый им двигл до рабочей температуры, двигл запустился раза с 8-10 (не считал), запускается, секунду работает и вырубается, ничего при этом не моргает, не пищит и не гаснет. на улице -25. позавчера такая же байда, вчера пустился с 1 раза - потеплее было. что ему не хватает? двиг теплый, акум новый, сигналка штатная, машине 3 месяца.?????
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
столкнулся с проблемой утреннего запуска. не смотря на работающий ППП и прогретый им двигл до рабочей температуры, двигл запустился раза с 8-10 (не считал), запускается, секунду работает и вырубается, ничего при этом не моргает, не пищит и не гаснет. на улице -25. позавчера такая же байда, вчера пустился с 1 раза - потеплее было. что ему не хватает? двиг теплый, акум новый, сигналка штатная, машине 3 месяца.?????

Паспорт качества на топливо смотрели когда заправлялись?
Какая температура застывания?
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
dmz, ППП запустился и двигл тоже запустился!? неужели топливо? может антигель попробовать?
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
dmz, ППП запустился и двигл тоже запустился!? неужели топливо? может антигель попробовать?

если ппп запустился, то скорее всего топливо в норме, топливопровод к ппп перемерзает в первую очередь, он очень тонкий , сегодня при минус 14 автобус запустился и заглох, со второго раза запустился нормально. А впереди обещают до - 30.
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
у кого ещё какие мысли по моей проблеме? может у кого было такое?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
GreenDuck, попробуй запустить двигатель без предварительного прогрева вебастой
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
275
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
это как? по БК или по заправкам?
почти как у меня но по показаниям БК,в реале на 2 литра больше показаний БК
По БК. По чекам выходит больше на 0.6-.0.7л. По БК 9.3-9.4 по чекам ровно 10-ка на сотню по Москве.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
у кого ещё какие мысли по моей проблеме?
Возможно двиг прогрелся неравномерно, и какойто датчик либо не отогрелся либо больше нагрелся и отрубает, ну допустим подачу топлива, вот и глохнет. Попробуй время работы ППП увеличить или несразу заводить после отключения ППП, чтоб тепло равномерно распредилилось. Как вариант.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
у кого ещё какие мысли по моей проблеме? может у кого было такое?

Посмотрите воздушный фильтр, может там чего забилось/замерзло?
А вообще скорее всего топливо.

У меня был немного похожий случай, заправился на Роснефти (черт меня дернул), в -20 машина не завелась.
Крутит-крутит, а не схватывает, посадил акб.
Вызвал товарища с проводами, подключились, запустил вебасту, она отработала, температура ОЖ - 75 градусов, а все равно не заводится :eek:
Сел к товарищу, погрелся минут десять, опять запустил вебасту.
Уже весь двигатель на ощупь теплый, а все равно не схватывает.
Короче я разозлился, попросил товарища подержать обороты повыше, и стал крутить пока не схватит.
Минут через пять не выдержала машинка таких пыток, чихпыхнула, выплюнув из труб большое черное облако и с горем пополам затряслась.
Прогрел я ее и поехал сжигать это гавно в баке.
Больше на Роснефть ни ногой, и все у нас с машинкой хорошо :cool:
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Возможно двиг прогрелся неравномерно, и какойто датчик либо не отогрелся либо больше нагрелся и отрубает, ну допустим подачу топлива, вот и глохнет. Попробуй время работы ППП увеличить или несразу заводить после отключения ППП, чтоб тепло равномерно распредилилось. Как вариант.
У меня так было, и именно такое решение мне сказали у ОД Вебасто.
грел я 20 минут теперь 30.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
При достижении оборотов значения 4000 мигает спираль, при повторе опять мигает спираль, на третий раз мигает спираль и горит постоянный чек енжин. Вот такая проблема. Что то с турбиной?
 
Последнее редактирование:

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
столкнулся с проблемой утреннего запуска. не смотря на работающий ППП и прогретый им двигл до рабочей температуры, двигл запустился раза с 8-10 (не считал), запускается, секунду работает и вырубается, ничего при этом не моргает, не пищит и не гаснет. на улице -25. позавчера такая же байда, вчера пустился с 1 раза - потеплее было. что ему не хватает? двиг теплый, акум новый, сигналка штатная, машине 3 месяца.?????

У меня такая же фигня, было ужо раз 3-4, что радует дак енто шкода со своими насос-форсунками завелась без проблем...
Я тоже было подумал на топливо, т.к. после дороги с минска в баке было топливо с трассы. выкатал в ноль и залился на газпроме, и сие чудо повторилось - заводиться и глохнет, на пятый запуск подловил момент педалькой газа:) что самое удивительное ППП уже нагрел жижу в двигле до 70 градусов и салон

Добавлено через 4 минуты
если ппп запустился, то скорее всего топливо в норме, топливопровод к ппп перемерзает в первую очередь, он очень тонкий , сегодня при минус 14 автобус запустился и заглох, со второго раза запустился нормально. А впереди обещают до - 30.

у вебасты стоит насос плунжерный, и до кучи подогревалка топлива перед распылителем, так что вебасте похрену на топливо, максимум что могет енто плохое горение, и то будут только ошибки в работе котла...

Добавлено через 30 минут
Вывод напрашивается один: слишком ушь нежная ента система CR - со свими пьезо форсунками... проводя паралель с шкодой на которой такой же двигатель тока с насос-форсунками, заводиться и в минус 40 без всяких проблем идело вовсе не в ППП, в прошлом годе у меня он(ППП) месяц не работал и ничего заводилась...
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
При достижении оборотов значения 4000 мигает спираль, при повторе опять мигает спираль, на третий раз мигает спираль и горит постоянный чек енжин. Вот такая проблема. Что то с турбиной?

Сегодня утром ехал по трассе, было -17, ехал 100, выехал на открытый участок-ветер, замигала спираль,остановился,раза три перезапустил,спираль погасла, нозагорелся желтый квадратный краник, проехал немного, разогнал тигу до 160 снова замигала спираль, перезапустил двигатель,все пропало, потом проехал еще 90 км,насиловал педаль до 185, ничего, сразу заскочил к ОД, были ошибки по клапану турбины , вывод мастера- промерз клапан-пора утеплятся.
 
Сверху Снизу