Сейчас все тоже самое - таже заправка, горит лампочка, влезают те же, допустим, 52 литра, но стрелка не на максимуме!
Попробуй заправиться под пробку. Ради интереса. Придётся цедить минуты 3, но тем не менее. Просто чтобы проверить работу указателя уровня топлива.
Если стрелка указателя топлива опять не дойдёт до крайней риски, то вывод очевиден, это фальшивит топливомер.
Если же стрелка уйдёт за кранюю риску, то делай так:
Сразу же после заправки под пробку обнули БК по среднему расходу топлива, запиши где-нибудь цифру одометра (или обнули суточный одометр) и только после этого езжай с заправки.
Когда в следующий раз приедешь на АЗС (ту же самую и желательно на ту же самую ТРК) снова заправься под пробку. Отъехай в сторонку и начнём считать и сравнивать:
1. Пробег с прошлой заправки раздели на 100 и умножь на средний расход топлива. Допустим, проехал с прошлой заправки 485 км и БК показал средний расход топлива 7,2 л/100км. Считаем 485/100 =4,85 х 7,2 = 34,92 л. Это столько по данным БК ты спалил с прошлой заправки.
2. Сравним количество топлива в чеке во вторую заправку с этими 34,92 л. Цифры должны более или менее коррелировать между собой.
Если расхождение между ними очень велико, то это звоночек, что следует или начать сомневаться в показаниях БК или в показаниях ТРК.
Тут уже нужно проделать то же самое для сбора объективных данных на трёх других заправках и так же сравнить с показаниями БК.