Это максимум минуты 3-4, как раз сигаретку выкуриваю и в путь)Дизель не надо прогревать, зря теряете время)
Дизель не надо прогревать, зря теряете время)
Мне кажется тут причина не в неправильной работе авто. Когда периодически делаю заезды в глубокий снег, то иногда глохнет именно в тот момент, когда газанул, а потом бросил газ и тормоз нажал. Чаще начинает АБС трещать, но несколько раз глох двигатель. Это было и у меня и у друга на током же Тиге (Badxed, если кто знает).Расскажу про свои заглохи))
Первый раз проявилось наверное год назад, зимой, да и впринципе бывают глохи именно зимой.
По утрам, какой бы ни был мороз, я машину грею до тех пор, пока обороты не упадут в район 700, затем сразу же начинаю движение. У меня от стоянки до основной дороги нехилый такой пригорчик, продолжительностью метров 200-250, в конце подъема пологость и небольшая ямка. И получается я утром, на оборотах 2.5 еду в горку метров 200 затем на пологости сбрасываю газ, и в ямке перед сфетофором жму тормоз иии глохну))) проятвляетя редко, наверное потому что привык не кидать сразу обороты, а играть педалью газа, даже при стоящем автомобиле, тк на холодную дизелек не особо хочет ехать) так вот, проявилось первый раз год назад, за эту зиму глох уже раз 5, при этом никаких ошибок не вылазиет.
по мне так любую машину надо прогревать, в любое время года, но не в смысле прогрева, а после того как завел дать ей начать работать в районе 1 минуты.
И для этого не надо стоять 10-15 минут без движенияFomka, BiDFuT, ребята, не топливо греем, А ГЛАВНОЕ масло разбросать по деталям, которое стекло после остановки авто до этого. И придать ему вязкость и текучесть, чтоб не на сухую некоторые детали работали и вырабатывались.
Плохо курим))) Вот попробуй.Нажми вот это, одновременно нажать АС и кнопку воздуха в лицо и подержи. Откалибруются воздушные заслонки направления воздуха по всем направлениям, встанут в нужные положения. Похоже по твоему описанию что они виноваты. Причиной этого трабла может явиться недозаряженный АКБ или его снятие ( невсегда).Уважаемые Господа, форум "курил" не помогло, есть вопрос:
При включении фена ( режим HI) теплый воздух автоматически дует в стекло.Уважаемые Господа, форум "курил" не помогло, есть вопрос:
У меня дизель, когда завожу машину, практически сразу начинаю движение (в любое время года). Заметил: как только начинает дуть теплый воздух в лицо и на стекло, ногам все равно холодно. Хотя стоит ручной режим климата в положении "ноги". Нащупал рукой воздуховод, а из него вообще воздух не идет. Только в лицо. Заглушил и сразу завел машину все начинает дуть. Повторялось так раз 5. Это глюк климата или особенности его работы?
dude2002, А калибровку заслонок пробовали?
и наконец не называть таких героев безликим "дилер", а давать название в теме. Страна должна знать своих героев!написать жалобу и заявление на дилера и больше к ним не ездить.
никто такую веселуху не замечал?