проблемы TDI

Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Астрахань, У всех почти сразу после замены чернеет. Дизель однако. Сажа.

Так вот я смотрю на это дело и думаю, как же с таким маслом 15000 км можно ездить?
Ну и через каждые 5000 км его менять это накладно будет.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Не мешайте машине ездить- на форуме есть любители менять лонглайф 30 тысячный ,каждые 7500км(что я лично считаю перебором), но каждые 800км- это ...... чересчур. Наш Тига-высокотехнологичная машина и до 100000 можно ездить без особых проблем, ну и не мешайте, получайте удовольствие!
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Вчера проверял масло, снимал декоративную крышку с движка. Обратил внимание на масленное запотевание воздуховода у турбины...
У всех так?
Пробег 44000

Был у ОД на диагностике сегодня...
смысл такой: сопливится в районе соединений воздуховода (от фильтра) и турбины , там еще тройник есть с каким то датчиком или клапаном и трубкой от масло-отделителя картера ...

большая труба что от фильтра идет - у фильтра сухая, у турбины в масле
и трубка из масло-отделителя в масле
и датчик/клапан в масле
ХЗ...:confused:

сказали норма, ездий...
но все отмыли, почистили и собрали обратно, со словами -"ща хомут подтянем, возможно перестанет, это норма если будет и дальше так вести себя"...

но денег не взяли , за мойку машины тоже...

ПыСЫ никакого сальника или резинки уплотняющей соединения воздуховод/турбина я там не видел чтоб грешить на нее или менять...

attachment.php
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
как же с таким маслом 15000 км можно ездить?
на 2-ом дизельном фокусе до 2008г. вып. производитель устанавливал межсервисный пробег для замены масла - 20000км, 15000 км - абсолютно нормально, важно не то, что масло потемнело, а чтобы оно непаленое было и подходило под двигатель авто.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
15000 км - абсолютно нормально, важно не то, что масло потемнело, а чтобы оно непаленое было и подходило под двигатель авто

Для тех кто планирует эксплуатировать машину долго - это вопрос религии :)
Т.е можно залить заведомо качественное (ПАО) масло неоригинал и быть спокойным на межсервисный пробег. Или использовать "стандартное" качественное масло и менять его в 2р чаще. По деньгам будет одинаково, если не учитывать время. Ну и будет ощущение что чище т.к продукты износа удаляются чаще. :)


Помимо пробега есть еще моточасы и условия эксплуатации (короткие перебежки, запыленность и пр.).
Грубо говоря каждое масло имеет наработку на "отказ" в моточасах. Но мы этого не знаем.
Был бы у нас в двигателе датчик "качества" масла и комп учитывал межсервисный пробег и по датчику и по моточасам...
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Масло потемнеет почти сразу после замены, и это не повод для беспокойства, опыт эксплуатации дизельных машин(а у меня их было достаточно, а у друзей целые парки есть и машины с пробегом до 800 тысяч- малыши и грузовые свыше миллиона км пробега)показывает, что лучше выбрать нормальное качественное масло и менять его раз в 15-20 тысяч чем ездить на бодяге и менять раз 5 тысяч. И не масло (хорошее с заменой в 15 тысяч) создает проблемы машине. Вскрывали движки с пробегом 800 тысяч и выше миллиона - при хорошем масле- все внутри было в очень хорошем состоянии и поверьте- машины коммерческие и никто там масло менять раньше 15тысяч не будет и машины гоняют каждый день по 12 часов и не масло создавало проблемы в эксплуатации.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вообще масляный вопрос не должен особо беспокоить дизелистов. Мрет масло в горячих бензинках. Температура дизельного ДВС обычно ниже чем в бензинке и масло не полимеризуется.
С коммерческим транспортом вообще не корректно сравнивать если это не такси или разъездной "каблучок". Режим эксплуатации "трасса" существенно отличается от городских "старт/стопов"
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
в комерческом обороты понижает производитель (макс моща там с 3500-3700об и Туареги некоторые также), и ТО комерческих в сервисной 22,5тыщи, на 2-2,5л объема двигла 4-5л масла примерна как и у нас... французкие движки Рено обычно 5-6л предусматривают

2,0 СВАВс 2009г 0-275тыш ТО 15тыщ всегда меняю (как и по сервисной)

если лить лонглайф, (на немце В6 таксист катается уже тыщ 200), то считается масло от часов холодной-горячей эксплуатации (а не км) и от условий езды (или стояния), но примерно так просится индикатор менять масло:
если 100% город зима-лето 16-18тыщ
если 100% трасса и летом 30-33тыщи
в среднем 21-27тыщ (чего больше города-трассы)

1,9 В6 из франции приходили 2005-2007г, по истории 500-600тыщ и все ТО там под 30тыщ, правда по приборке 180тыщ пробег.... но самое главное даетт паспортный форсаж и максималку, и двигло в идеале
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
А вот интересно, в коммерческом транспорте заправочный объем масла больше?
я про коммерческие сказал потому что бы было ясно, что машины имеют в хвост и гриву, машинки у друга рено кенго, пыжики, ну маленькие фургончики, а дизельки у них обычные , объем масла обычный, до 4 литров.
Грузовые- мерсы там все тоже стандартно .
если интересно, могу уточнить конкретные модели, движки, пробеги и объемы масла. Бизнес- развозка товара грузовыми и агенты гоняют на каблучках. Режим работы довольно сложный- сельские магазины, небольшие городки , есть и трасса и город и пыль грязь, мороз, в общем есть все и много.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вот интересно, в коммерческом транспорте заправочный объем масла больше?
Седельный тягач порядка 35-38 литров межсервисный интервал на магистральных перевозках может достигать 80-100 тысяч или два года.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Седельный тягач порядка 35-38 литров межсервисный интервал на магистральных перевозках может достигать 80-100 тысяч или два года.

это при объеме двигла 12-14л, т.е масла там в раза 2-3 больше чем объем двигла, соотношение примерно как и у 1,4ТСИ (в мой 2,0ТДИ СВАВ масла 3,9л до мах щупа)
и там (у фуры) оптимальные и средние обороты 1200-1500, то биш в разы ниже наших, также и красная зона

за 2 года фуры глобально более 100тыщ накатывают.. кореш(спрашивал) на фуре в среднем до 3-4тыщи в неделю (и она не стоит кроме ночлега водилы), или под 150тыщ в год,....
лизинг под 6 лет (под млн.км) , далее фуру обновляют, а проданная б/у еще стока же ходит если обслуживают

сам не фура, но к концу гарантии 135тыщ (2года), сча ровно 4 года было 275тыщ.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
А побег годовой у тебя больше чем у фуры ))))
У мну пасс 2009 г. прбег 24 т.км ))))

нет, до фур мне еще далеко, и там на 1 фуру 2-3 водилы чередуются по рейсам, и по логистике оне не сторит и даже порожняком почти не ходит
тока если второго водилу на В6, но пока я один ездюк :(

описано же выше по пробегу... лана помножу:

Фура за 2 года под 300тыщ (под 60тн соляры), за 6 лет под миллион
я за 2 года под 135тыщ (под 7тн соляры и 3 раза вокруг земли), за 15лет под миллион
 
Последнее редактирование:

il76

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
50
Благодарности
23
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Touareg Wolfsburg Edition 2017, продан Tiguan T&F TDI-2012г. черненький, S-Chip.
нет, до фур мне еще далеко, и там на 1 фуру 2-3 водилы чередуются по рейсам, и по логистике оне не сторит и даже порожняком почти не ходит
тока если второго водилу на В6, но пока я один ездюк :(

описано же выше по пробегу... лана помножу:

Фура за 2 года под 300тыщ (под 60тн соляры), за 6 лет под миллион
я за 2 года под 135тыщ (под 7тн соляры и 3 раза вокруг земли), за 15лет под миллион

Евро лизинг обычно 3 года - норма окупаемости сцепки 18 т. км в месяц. В среднем рефы по России в нормальных транспортных компаниях ходят по 240-250 т.км в год. Максимальный межсервисный пробег по россии сцепки 60 т.км. если больше то масло уже начинает разлагаться на слои.
как то так...
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
что и правда бывает не больше 20 кг на 100 км?

20кг это под 25л (в среднем за поездку туда назад)
реф или тент = 80м3 или 20тн это стандарт загрузки ТИР-Карнет

расход зависит: от скорости, пустой-загружен, пенопласт/картошка (1-20тн+сам+прицеп) и длины связки.... (по компу) = 12-35л

но обычно чаще грузят не 20тн (железо кирпичи) а 80м3 шмотки, хлеб, фрукты, быт.техника (а это не полная тонажная загрузка 5-15тн)
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
20кг это под 25л (в среднем за поездку туда назад)
реф или тент = 80м3 или 20тн это стандарт загрузки ТИР-Карнет

расход зависит: от скорости, пустой-загружен, пенопласт/картошка (1-20тн+сам+прицеп) и длины связки.... (по компу) = 12-35л

но обычно чаще грузят не 20тн (железо кирпичи) а 80м3 шмотки, хлеб, фрукты, быт.техника (а это не полная тонажная загрузка 5-15тн)

12 литров просто фатастика, везет вам, у нас через урал не бывает меньше 36 даже с пухом, а если снег... , обычно порожняком голова жрет 23-25 литра
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
12 литров просто фатастика, везет вам, у нас через урал не бывает меньше 36 даже с пухом, а если снег... , обычно порожняком голова жрет 23-25 литра

от 12-15л это до 70кмч пустой летом на гладком асфальте на минимальных оборотах на белоруской или немецкой соляре Евро5,... на евро3 (РФ +4...5л)
хотя вся соляра в Белоруси Евро4 уже лет 8 (сча под 0,9$ литр), но есть и евро5 под 1,04$.... пословица: скупой платит дважды, тупой трижды тут работает 100% (дешевле по расходу заправлятся Евро4-5, на фото расход не фуры (В6 на Евро4 РБ и зависимость (не прямая расхода от скорости, в фуре также тока там такая зависимость 60-130)

от скорости сильно еще зависит... по фуре не скажу в какой пропорции, но тоже кирпич

вот МАЗ (Будка продукты не фура) по норме груженый 22л при 80кмч, а втот при 60кмч уже до 18л.... Кирпич по аэродинамике - после 60кмч очень сильно растет расход
 

Вложения

  • 3,4-100кмч.jpg
    3,4-100кмч.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 92
  • 220кмч2 138т.jpg
    220кмч2 138т.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
Сверху Снизу