Пробуксовывает АКПП, толчки, рывки...

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Тоже интересно...
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Так что в итоге оказалось? И чем закончилось?
Отпишись...

Пока не закончилось...Позвонили, сказали что только сняли коробку, масло чистое без стружки и гари...может обойдется по легенькому)) А причину сказали, как раз те трубки про которые выше писали...перетерлась падла. Я только не пойму, где точно стоит радиатор коробки? где-то в районе радиатора двигателя?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
matrixclub, Сейчас у меня в этом месте проложена толстая резина и притянута стяжкой к трубке от греха подальше.
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
matrixclub, Сейчас у меня в этом месте проложена толстая резина и притянута стяжкой к трубке от греха подальше.

вообще неожиданная поломка...я всегда был уверен что ваг идеален, однако отсутствие датчика уровня масла в коробке меня расстроило) это ж копеечная деталь, которая впоследствии в результате таких вот идиотских поломок могла облегчить жизнь владельцу...

Добавлено через 1 минуту
matrixclub, Сейчас у меня в этом месте проложена толстая резина и притянута стяжкой к трубке от греха подальше.

а можешь фото "слабого места" сделать?
Я просто к чему спрашиваю: мне мастер который звонил, сказал что теплообменник коробки вроде как стоит в самом радиаторе охлаждения двигателя и его видимо придется менять полностью
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
matrixclub, Чёто разводят((
У меня перетёрлось вот тут.
h-1958.jpg

Это жёсткая конструкция для состыковки входного и выходного контура ожлаждения масла АКПП. Состоит их прямоугольника (9) и 2-х хитро изогнутых трубочек.
Верхние шланги (5) и (6) это собственно контур охлаждения, который соединён с радиатором АКПП, он естественно находится в пакете радиаторов.
Зачем менять теплообменник не понятно. Промыть бензином-керосином если руки чешутся и всё.

Чесногря я не очень понимаю зачем снимали всю коробку? Нагнать нормочасов и пафоса? При подозрении на подгорание лично я бы попросил прогнать коробку самым дешёвым коробочным маслом через аппарат полной замены, потом запаять дырку или заменить узел и залить нашего масла.
Фото к сожалению не делал, а сейчас оперативно в такую погоду делать не с руки))
 
Последнее редактирование:

maxim boltunov

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
626
Благодарности
142
Адрес
СВАО
Автомобиль
BUS
matrixclub, Сейчас у меня в этом месте проложена толстая резина и притянута стяжкой к трубке от греха подальше.

а как выглядит данный патрубок? и где то самое слабое место? заранее обезопасить хотелось бы)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
вот, вот, если не трудно когда будет возможность с низу с фоткать и в студию для знания слабого места.
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
matrixclub, Чёто разводят((
У меня перетёрлось вот тут.
h-1958.jpg

Это жёсткая конструкция для состыковки входного и выходного контура ожлаждения масла АКПП. Состоит их прямоугольника (9) и 2-х хитро изогнутых трубочек.
Верхние шланги (5) и (6) это собственно контур охлаждения, который соединён с радиатором АКПП, он естественно находится в пакете радиаторов.
Зачем менять теплообменник не понятно. Промыть бензином-керосином если руки чешутся и всё.

Чесногря я не очень понимаю зачем снимали всю коробку? Нагнать нормочасов и пафоса? При подозрении на подгорание лично я бы попросил прогнать коробку самым дешёвым коробочным маслом через аппарат полной замены, потом запаять дырку или заменить узел и залить нашего масла.
Фото к сожалению не делал, а сейчас оперативно в такую погоду делать не с руки))

ну изначально все подозрения на гидроблок были, поэтому и решили снимать. Хотя сейчас понимаю, что действительно можно было запаять дырку, залить масла и пробовать. Я лужу обнаружил уже после того, как авто разбирать начали, но на подъёмнике ж 100% было видно что масло течет. А про радиатор он не утвердительно сказал, так как морду еще не разобрали, это он предположил что теплообменник коробки стоит в радиаторе двс. А трубка алюминиевая? варить аргоном?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
matrixclub, Да простым аргоном. Я заехал к самым обычным кондейщикам и за 500 руб мне всё запаяли. Правда с машиной возился сам, подъёмник дали)
Фоток от меня не дождётесь до весны))
Вот этот узел с отмеченными местами возможного контакта с пайпом. По фото узел нужно развернуть как бы зеркально. Перетираются стороны трубок лежащие ничком к основанию.
h-1959.jpg
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
ну изначально все подозрения на гидроблок были, поэтому и решили снимать. Хотя сейчас понимаю, что действительно можно было запаять дырку, залить масла и пробовать.
Перво-наперво он должен был проверить уровень масла, а дальше действовать исходя из этого. Считайте, что легко отделались. Зря буксовали конечно, теперь всю коробку надо "промывать" новым маслом, это при условии что пакеты целы.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А я дуринда давно стяжкой притянул, подумал где то засада:D

Добавлено через 53 секунды
Ваг:D эго эти:D
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
matrixclub, Чёто разводят((
У меня перетёрлось вот тут.

Это жёсткая конструкция для состыковки входного и выходного контура ожлаждения масла АКПП. Состоит их прямоугольника (9)

Это термостат . На туарегах читал некоторые успешно от него избавляются . Думал об этом .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, А нафига избавляться то от термостата (я кстати и не знал). Масло в АКПП тоже должно быть рабочей температуры, а если его постоянно гонять по большому кругу, то хорошего ИМХО мало будет так же как и без термостата охлаждайки.
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Сегодня вскрыли мой коробас. Сказали более менее жива. Под замену 2 пакета фрикционов, какая-то муфта в гидротрансформаторе, очистка плиты и соленоидов. С новым маслом и работой ценник назвали 65 рублей, ну и 2 рубля за пайку трубки. Завтра к вечеру обещали сделать.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, А нафига избавляться то от термостата (я кстати и не знал). Масло в АКПП тоже должно быть рабочей температуры, а если его постоянно гонять по большому кругу, то хорошего ИМХО мало будет так же как и без термостата охлаждайки.

выход на рабочую вязкость важен , факт . Но акпп выходит на нее вместе с нагревом двигателя . Гораздо хуже для акпп когда идет перегрев масла , а перегрев получаем при выходе из строя термостата например , когда все гоняется по малому кругу . На японских машинах нет термостатов ( вроде как ) и ничего , массово катаются за Уралом . Убрав термостат , можно сильно облегчить замену масла в акпп на аппарате или собственными силами , сливая с обратки . При этом все равно приходится откручивать термостат , чтобы отсоединить патрубки и добраться до in\out отверстий акпп. А не будет термостата эту процедуру делать гораздо проще. Чтобы продлить жизнь термостату рекомендуется промывать его от внутренних отложений вместе с продувкой радиатора ... или менять периодически . Так что..
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
matrixclub, Ты полностью доверяешь этим мастерам?
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
matrixclub, Ты полностью доверяешь этим мастерам?

если честно никто из знакомых у них ничего не делал, но вроде мастера адекватные, рассказали мне в течение 2 минут про мою коробку очень много инфы, в том числе по возможности усиления, то есть не первый раз ее видят. Также заключен договор, дают гарантию на работу, и абсолютно без проблем можно присутствовать при разборе и дефектовке коробки. Но мне было лень торчать у них пол дня, поверю на слово. В случае чего задолблю их по гарантии.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
matrixclub, Я к тому, что они тебе могут всё просто промыть и ничего не менять, поскольку по факту ничего не подгорело. И гарантии дадут, естественно и покажут "твои подгоревшие" детали....
Хотя может быть это мои фобии сейчас разыгрались.
Удачи в общем.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
matrixclub, что за усиление...интересно
 
Сверху Снизу