Фиксатор на разъеме нажимаещь плоской отверткрй и тянешь в верх.
Шланг нажми в сторону как будто надеваешь и нажимай на фиксатор и разъединяй. Не забудь в шланге бензин под давлением. Наложи вокруг тряпок и понемногу спускай давление, как перестанет шипеть разъединяй.
Перед снятием шланга топливоподачи, отключил фишку бензонасоса, и запустил двигатель, работал где-то 3 с небольшим минуты, заглох, при снятии шланга, пролилось бенза совсем немного.
Вообще при снятии шлангов на насосе проблем не было, два черных - чуть утапливаешь и жмешь на фиксаторы, снимаются легко, чуть сложнее было с белым шлангом, там белый фиксатор, давишь на него в сторону шланга и одновременно тянешь вверх, просто менее удобно.
Сам насос вытащить из колбы несложно, отщелкиваешь защелки (отсоединяем две клеммы питания насоса) и проворачивая против часовой стрелки, тянешь вверх, выводя черный шланг из паза, все. Больше провозился отстегивая саму сеточку (три защелки, помогал тонкой шлицевой отверткой).
Фильтр поставил от ВАЗ-2110.
Замена фильтра ТННД (модуль подачи топлива, за пассажиром), на пробеге 92054 км. (возвращался из поездки, уже почти около дома, пошел на обгон - педаль в пол - машина началась дергаться, на ХХ и плавном нажатии - все ок, заводится с полоборота), "чеков" нет.
"васей" снял ошибку:
008851 - Регулятор давления топлива N276
Р2293-000 - механическая неисправность - Непостоянно)
В группе 240 (1 и 2 окно) давление на ХХ - 40 bar и перегазовка - 159 bar, норма.
После замены фильтра, на трассе , в пол с 70/120 км/час, все ок.