Продам турбину IHI

Gnev64

Участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
453
Благодарности
54
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
4 месяц лежит в гараже, пылится, после замены на К04! Пробег- 50 тыс. Проблем с ней не было!
Цена- 18 тыс.
Может у кого есть знакомые на октавии, которые хотят сделать самолёт за небольшие деньги- это отличный вариант, буду благодарен, если посоветуете!
 

b6cluber

Новичок
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
18 для 50 ткм много. Торг?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

Gnev64

Участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
453
Благодарности
54
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Подниму
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
b6cluber, 50 тыс для IHI это младенческий возраст. Зайдите на Евроавто, увидите ценник под 36000 без вариантов, причём турбины будут, естественно БУ, с совершенно непонятным пробегом и без внятных гарантий, что она не травит масло.
Теме Ап.)
 
Последнее редактирование:

Kser79

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольцваген Тигуан, 2010, 2,0 TSI
Подскажите, она подойдет на тигуан 2.0 tsi двигатель CAWA вместо родной турбины (ей скоро наступит конец, большой пробег, масло сильно гонит, дребезг на холостом ходу ) и нужно ли что то дорабатывать или поставил вместо старой и все?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Kser79, Это и есть турбина с CAWA. Снять поставить и все.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kser79, А большой пробег это сколько?
 

Gnev64

Участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
453
Благодарности
54
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Подскажите, она подойдет на тигуан 2.0 tsi двигатель CAWA вместо родной турбины (ей скоро наступит конец, большой пробег, масло сильно гонит, дребезг на холостом ходу ) и нужно ли что то дорабатывать или поставил вместо старой и все?

Подойдёт 100%, для замены потребуются:
2 прокладки (под горячую часть турбины и под коллектор)
4 шайбы под масляный трубопровод
4 шайбы под трубопровод ОЖ
Переставить датчики и 2 воздушных патрубка (были разрезаны для установки бустконтроллера) со своей турбины и в путь!
 

Kser79

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольцваген Тигуан, 2010, 2,0 TSI
Kser79, А большой пробег это сколько?

Вот как раз примерно как у тебя пробег, около 183000 км, шнурок по крайней мере столько показал. На ODO сейчас 73000 км, покупал машину в конце 2014 года, шнурок приобрел месяца 4 назад, тогда и "прозрел".

Добавлено через 8 минут
Подойдёт 100%, для замены потребуются:
2 прокладки (под горячую часть турбины и под коллектор)
4 шайбы под масляный трубопровод
4 шайбы под трубопровод ОЖ
Переставить датчики и 2 воздушных патрубка (были разрезаны для установки бустконтроллера) со своей турбины и в путь!
Я сегодня на яме посмотрел, у меня такая же и стоит. Подскажи, эта турбина масло не гнала, дребезг на холостых не появлялся? Я конечно понимаю что ответ вероятно будет положительным, но поскольку не хочется менять шило на мыло, потому и спрашиваю.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kser79, Про дребезг на холостых забудь. Это не проблема вообще, в любом месте где есть болт из нержавейки и токарь какой-никакой.
Насчёт масла это да....но при таком пробеге как у продавана гнать масло она и не может.
Ты вообще лично уверен, что твоя масло гонит? Может тебе в автосервисе гонят?))
Если у тебя просто увеличился расход масла, то это совем не означает, что оно вылетает через турбину. Скорее всего даже.
 

Kser79

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольцваген Тигуан, 2010, 2,0 TSI
Сегодня на яме смотрел, в районе соединения патрубка турбины и напорного воздушного шланга капли масла свежие, правый привод даже весь в масле. Да и расход масла примерно 1 литр на 700 км. Опять же ошибка 0299 лезет. Думаю на турбину. В сервис с некоторых пор стараюсь не обращаться, знаю как кружат
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
в районе соединения патрубка турбины и напорного воздушного шланга капли масла свежие
Это не турбина а маслоотдилитель дурит. Основные симптомы гона масло через турбину это сизый дым из выхлопной почти всегда. Причем на холостых даже может быть гуще чем под нагрузкой. У нас картриджи довольно надежные на самом деле и жор масла через турбин не очень вероятен.
 

Kser79

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольцваген Тигуан, 2010, 2,0 TSI
Это не турбина а маслоотдилитель дурит. Основные симптомы гона масло через турбину это сизый дым из выхлопной почти всегда. Причем на холостых даже может быть гуще чем под нагрузкой. У нас картриджи довольно надежные на самом деле и жор масла через турбин не очень вероятен.
Маслоотделитель новой ревизии ставил полгода назад, когда задний сальник коленвала менял. Дыма из трубы действительно нет никакого, есть свежие капли масла в месте соединения турбины и воздухана, правый привод также в масле

Добавлено через 13 минут
ShamanKing, как кстати, без снятия турбины узнать в ней ли дело? Или только снимать? Тяга у меня то нормальная, то периодически снижается. Расход топлива повышен до 16-17 литров
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kser79, Никак. Можно отсоединить даунпайп и покачать пальцами за лопасти турбины. Если люфт сильный, то может гнать масло. Литр на 700 это очень много(((
Если у тебя гонит на холодную сторону, то отсоедини патрубок на кулёк. Если всё так, как ты думаешь, то у тебя там должно быть масляное болото. Если пара-тройка капель, то не в турбине дело. Масло литрами может угорать и тупо в горшках из за износа поршневой/колец и ещё бог знает от чего.
 

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
175
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
расход масла примерно 1 литр на 700 км.
Сорри за оффтоп. С таким расходом масла я бы уточнил, как себя чувствует поршневая. Это нереально много. Кольца, эллипсность - вот это вот всё, за что спасибо ВАГу. Можно посмотреть эндоскопом.

Добавлено через 5 минут
Автор, оставь ты эту турбину себе. Очень скоро поймешь, что тигуан не соответствует твоим водительским амбициям, вернешь все взад, а К04 продашь влёт. Не хочу оскорбить ничьих чувств, но считаю, что тиг не та машина, в которую стоит столько вкладывать. Он хорош как есть - максимум чип стэйдж1
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
есть свежие капли масла в месте соединения турбины и воздухана, правый привод также в масле
Это у многих есть. Даже тема отельная есть про это. Я поменял просто резиновый патрубок и все прошло. Но масло по прежднему туда идет, видел когда скидывал турбину недавно, и идет оно из маслоотделителя. При этом невано новый он не новый, просто конструкция дурацкая. На привод у тебя отуда и накапало.
Если на холостых с таким расходом дым не валит, то значит масло через поршневую горит.Про холодную часть Титник правильно написал, скинь пайп меду турбиной и интеркулером и если там будет пару кабель то с турбиной все норм.

Парни сильно отклонились от темы, автор не для этого ее создавал)) если есть желание дальше пообщаться поидемте в профильные темы))
 

Gnev64

Участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
453
Благодарности
54
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Вот как раз примерно как у тебя пробег, около 183000 км, шнурок по крайней мере столько показал. На ODO сейчас 73000 км, покупал машину в конце 2014 года, шнурок приобрел месяца 4 назад, тогда и "прозрел".

Добавлено через 8 минут

Я сегодня на яме посмотрел, у меня такая же и стоит. Подскажи, эта турбина масло не гнала, дребезг на холостых не появлялся? Я конечно понимаю что ответ вероятно будет положительным, но поскольку не хочется менять шило на мыло, потому и спрашиваю.

Масло не гнала. Звон был при сбросе газа, поставил скобу- не помогло, а при замене турбины оказалось, калитка разболталась, подточили крепление актуатора- теперь калитка прилегает плотно!

Добавлено через 3 минуты
Сорри за оффтоп. С таким расходом масла я бы уточнил, как себя чувствует поршневая. Это нереально много. Кольца, эллипсность - вот это вот всё, за что спасибо ВАГу. Можно посмотреть эндоскопом.

Добавлено через 5 минут
Автор, оставь ты эту турбину себе. Очень скоро поймешь, что тигуан не соответствует твоим водительским амбициям, вернешь все взад, а К04 продашь влёт. Не хочу оскорбить ничьих чувств, но считаю, что тиг не та машина, в которую стоит столько вкладывать. Он хорош как есть - максимум чип стэйдж1

Каждому своё! Но я с Вами не соглашусь, после установки К04- это совсем другая машина+ по мимо увеличения мощности сделано ещё много чего! Единственный затык остаётся в АКПП, которую к весне планирую заменить на DSG!
 
Последнее редактирование:

Kser79

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольцваген Тигуан, 2010, 2,0 TSI
Понятно. Я попробую пока найти у нас в Астрахани мастера, который точно скажет, что масло у меня гонит турбина и ее под замену . Если к тому моменту турбина еще не будет продана, пообщаемся более предметно
 
Сверху Снизу