Продолжение темы про масло во впускном

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Все, сделал окончательный вариант, больше переделывать не буду :)
Все-таки учитывая разницу температур остановился на подготовленных для этого шлангах от восьмерки (используются в системе охлаждения) да и пожестче они чем гофрированная труба для стиралки :)
За четыря дня и 310 км побега на дне банки появился 3-5мм слой маслянистых отложений (результат на фото). В самом шланге по которому воздух подается во впускной коллектор идеально сухо :). Буду продолжать наблюдения :cool:
 

Вложения

  • IMG_0838(1).jpg
    IMG_0838(1).jpg
    93 KB · Просмотры: 254
  • IMG_0839(1).jpg
    IMG_0839(1).jpg
    93.8 KB · Просмотры: 248
  • IMG_0840(1).jpg
    IMG_0840(1).jpg
    86.4 KB · Просмотры: 254

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,064
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все, сделал окончательный вариант, больше переделывать не буду :)
Все-таки учитывая разницу температур остановился на подготовленных для этого шлангах от восьмерки (используются в системе охлаждения) да и пожестче они чем гофрированная труба для стиралки :)
За четыря дня и 310 км побега на дне банки появился 3-5мм слой маслянистых отложений (результат на фото). В самом шланге по которому воздух подается во впускной коллектор идеально сухо :). Буду продолжать наблюдения :cool:

Ээээ, на второй фотке шланг, который огибает входной воздухан (вверху на фото) не скукожился? Я же такие шланги поначалу ставил, они не армированные и у меня просто сплющились от давления всоса.
Завтра гляну у себя, сколько накапало за месяц и почти пару тысяч км.
На самом деле эти фотки нужно отправлять в VAG и гневно вопрашать What is it!!!
Получается всем только купившим машину, как грится маст хэв)))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ээээ, на второй фотке шланг, который огибает входной воздухан (вверху на фото) не скукожился? Я же такие шланги поначалу ставил, они не армированные и у меня просто сплющились от давления всоса.
А с чего им кукожится? если внутренний диаметр везде одиниаков почти и больше 10 мм? У Вас они кукожились не из-за того что неармированные, а из-за разницы между диаметрами штатных трубок для банки и шлангами большего диаметра( при таких переходах давление возрастало). У меня даже шланг от стиралки в первоначальном варианте по которому уже идет очищенный воздух во впускной колектор не кукожилжся, а стягивался в момент работы движка и провисал при его глушении(он гофрированный). Но так как там все таки пластик и не слишком толстый решил его на морозы не оставлять. Шланг на второй фотке составной там три части: Длинный шланг прямой от фильтра до хомута, потом переходная пластикова муфта и второе колено выполненное с углом в 90 градусов. Ну и родной штуцер поставил также прекрасно вошел по диаметру в купленный шланг для гарантии поставил хомут. К тому же родные штуцеры еще и поворотные что также удобно при монтаже. Под крышкой блока шланг поставил просто натянув на маслоотделитель и зажав хомутом. Вообще купленные шланги от системы охлаждения 08-09 идеально подходят для всех диаметров и родных Тига и выходов Ленроверского фильтра. Натягиваются как положено со средним усилием и намертво крепятся хомутами. Так что ничего кукожить не будет ибо магистраль там получается не хуже чем в родном а по диаметру даже несколько больше :)
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
SMax, а почему такой длинный путь?
Справа банку не поставить?

Ну и фото по теме :)

38e5fau-960.jpg
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, а почему такой длинный путь?
Справа банку не поставить?
Cправа крепить не на что и подлезать для смены резервуара неудобно. К тому же длинный путь сокращает количество г..тоже :)
В моем варианте шланги абсолютно не мешают в подкопотном пространстве, но на истину не претендую ;)
 
Последнее редактирование:

Алекс64

Гуру
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
5,486
Благодарности
3,741
Адрес
Питер
Автомобиль
wv Tiguan TSI 1.4 Чёрный
Видел своими глазами конструкцию зачётно выглядит ни где не мешает и качественно собрано :ay: А в отстойнике жижа похожая на эмульсию (смесь масла и воды) ,а на входе в о впускной коллектор абсолютно сухо :bp::bp::bp:
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ребята, тысяча извинений. Понимаю, что русскому Кулибину скучно, но не пойму зачем лесть в двигало если колдовали над ним как минимум институт и не один год и тут МЫ "на гансы, мы умнее, мы знаем куда баклашку втыкать" не спорю мы умнее гансов, но это их детище и они тонкости знают этого ДВС. Вопрос, что мы изменим нашими идеями и что нам даст это (кроме нагара на клапанах и на других деталях), а турбина???
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Понимаю, что русскому Кулибину скучно, но не пойму зачем лесть в двигало если колдовали над ним как минимум институт и не один год и тут МЫ "на гансы, мы умнее, мы знаем куда баклашку втыкать" не спорю мы умнее гансов, но это их детище и они тонкости знают этого ДВС. Вопрос, что мы изменим нашими идеями и что нам даст это (кроме нагара на клапанах и на других деталях), а турбина???
Все просто, дело в подходе. Vagу нужно чтобы его продукция без проблем отходила гарантийный срок, ну с некоторым зхапасом а далее если будут проблемы значит потребуется сервис а это деньги ну или смена авто. Проблемы с загрязнениями на клапанах возникнут далеко не сразу, как показал titanik снимавший впускной коллектор к тысячам 50-90 и то это не мешало двигателю выполнять свою функцию. Но дальше это уже вопрос времени и денег. Есть проблемы которые производители просто считают незначительными и не требущими внесений дорогостоящих изменений. Вот и весь расклад :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,064
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да уж! Как более тщательно отфильтровать масло от газов это надо 3-м институтам работать! Такое усилие мозга концерну VAG не под силу)))
Ув. тов CHIF, когда у вас вылезет ошибка положения заслонок, то её можно сбросить, её можно сбрасывать каждый день, можно тупо забить, а можно поехать к официалу, где вас разведут на замену ВСЕГО впускного. А это как минимум тысяч 25.
Вот и считайте)) А судя по всему этот косяк стандартный и появится у всех рано или поздно(((
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, а не проще почистить заслонку раз в 60 - 80 тыс. или более, чем мудрить с баклашкой.

Добавлено через 3 минуты
Вы только поймите, ничего личного. Просто не могу понять что они хуже ВАЗа, ГАЗа, что нам впаривают заранее проблемный ДВС.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
CHIF,
А клапана тоже раз 50-80 тыс будете чистить и колектор снимать с разбором всей морды? Мне проще поставить баклажку и сливать периодически все накопившееся г... Если Вам удобнее сжигать эту жижу в своем моторе это Ваш выбор :)

Добавлено через 1 минуту
Просто не могу понять что они хуже ВАЗа, ГАЗа, что нам впаривают заранее проблемный ДВС
Ну косяки с движками 1.4 у VAGa все-таки вышли на нашем рынке? :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,064
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, а не проще почистить заслонку раз в 60 - 80 тыс. или более, чем мудрить с баклашкой.

Добавлено через 3 минуты
Вы только поймите, ничего личного. Просто не могу понять что они хуже ВАЗа, ГАЗа, что нам впаривают заранее проблемный ДВС.
Не проще) Чтобы в гаражных условиях снять впускной коллектор нужно потратить весь световой день. Без снятия морды и радиаторов руки можно сломать!Тем более не охота делать это зимой.
Проблема с маслом, как я полагаю, из-за того, что у нас непосредственный впрыск и соотв. в подаваемом воздухе нет паров бензина, как это сделано на других ДВС. Рабочая смесь воздуха с бензином как раз и в большей степени отмывает эти отложения и препятствует нагару. У нас же сухо во впускном за искл. этого долбаного масляного тумана. Кстати, если пояндексить на тему "масло во впускном коллекторе", то вы удивитесь тому, что по моему НИ НА ОДНОЙ машине не реализовано полное отделения масла от картерных газов. Форумы большинства марок авто просто пестрят такими темами. Я вообще не понимаю чем думают производители:confused: Типа 3 года отъездит, а дальше проблемы второго хозяина и не гаранийные ремонты? Ну тогда да, понятно))
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Хорошо, а как насчет турбины, от туда тоже эта жижа попадает в коллектор и на клапана, там как быть??? Только не подумайте что я зануда просто не могу понять как бороться с этой напастью если взялись за нее.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хорошо, а как насчет турбины, от туда тоже эта жижа попадает в коллектор и на клапана, там как быть??? Только не подумайте что я зануда просто не могу понять как бороться с этой напастью если взялись за нее.

Полагаю в турбине этот масляный туман может запросто играть роль своеобразной смазки, по крайней мере там это меньшее зло и не думаю что проходит дальше самой турбины.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,064
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хорошо, а как насчет турбины, от туда тоже эта жижа попадает в коллектор и на клапана, там как быть??? Только не подумайте что я зануда просто не могу понять как бороться с этой напастью если взялись за нее.
Вероятно никак, кроме полного отвода картерных газов "на асфальт" + вырезания ката, + заглушка вместо EGR и поправки в мозг. Плюём на экологию, но зато получаем нормальный движок.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Спасибо всем за разъяснение. Буду думать как культурно заколхозить отстойник.

Добавлено через 4 минуты
Только ещё один вопрос: - Как на это смотрит ОД если машина ещё на гарантии?
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
На дизеле уже кто мутил? Я откровенно не понял где ставить сей девайс у CLJA...
 
Сверху Снизу