Продолжение темы про масло во впускном

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
А поподробнее это снимаешь впускной вынимаешь весь блок заслонок вместе с их валом и датчиком. Глушишь отверстия по бокам и просишь чиповщика вырезать опрос датчика положения вихревых заслонок.
Ну я примерно так и представлял.
Все равно вопрос остаётся в силе.
Очистка картерных газов во впуск, я считаю необходимой.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Над этой проблемой бьётся не одно поколение инженеров)) Я не знаю НИ ОДНОЙ МАРКИ авто, где КГ вчистую фильтровались бы от паров масла и не загаживали впуск или ещё что.
Для машин с сухим впуском это более актуально.
Кури тему про маслопомойки. Но там только на двушки. На 1,4 видимо никто не сподобился или слишком сложно или дорого.
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
Летом обязательно сделаю выносную банку с металлическими мочалками!
Видел в нэте, делают так с машинами с пробегом....
На 99 тыщах когда менял кольца, еле очистил клапана и окна в бошке, масло отделлитель в грм для прикола похоже, маленький и не разборный, дырку только в нем сделал внизу для стока масла.

Пс полагаю до пробега 200 машина должна просто не завестись. Т к проход воздуха просто не будет!
А без снятия башки чистка не реальная...
Полагаю спроектировано все это умышленно!!!

titanik. Была у меня калина, впуск чистый при пробеге в 100. 2 года не проблем не хлопот, пользовал и не жалел)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
oniava, Спорный вопрос. С маслопомойками на двушках ездит тут от силы 3 человека.

Наверное свой тоже сниму . Причина банальна - не могу найти нормальные патрубки. Брал силиконовые нескольких производителей - потеют :

120102.jpg

Где искать качественные не знаю. К тому же при моем ритме езды туда мало что летит .

Проще гляди на проблему. Впуск это не яйцо Фаберже)), там и должно быть всё в каком то нагаре. Тем более, что это не неисправность в принципе, а заложенная производителем особенность двигла, как бы мы к этому не относились. .

2 года или 100тыщ км, что наступит раньше , заложил производитель в свои риски , дальше головняк счастливого владельца .
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
разный впрыск, поэтому и результат сильно разный.
у нас впрыск как у дизеля

на следующем поколении EA888 - Gen3, которые сейчас ставит ВАГ , клапана омываются топливом , поэтому этой проблемы там практически нет .
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
разный впрыск, поэтому и результат сильно разный.
у нас впрыск как у дизеля
я знаю в чем разница, поверьте)
и понимаю о чем говорю...
Скажу по другому... Например до заслонки разница...
Застраться у нас всегда будет впуск! Колхоз не избежен или попадалово!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
я знаю в чем разница, поверьте)
и понимаю о чем говорю...
Когда поставите помойку, поездите с ней, то поймете, что собирает она минимум масла и максимум конденсата :)
Ну шланги ес-но нужно армировать и помойку подбирать циклонного типа такую чтобы ее не выбило давлением не каждая подойдет
P.S. Хотя у Вас 1.4 может что-то иначе будет чем с 2.0 )
 
Последнее редактирование:

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
SMax, циклон ни к чему движение газов минимальное... Я присмотрел в гараже бочек ож от шнивы, только штуцер в крышку поставить и мачалок напихать целую...)
главное масло собрать, чтоб кокс не допустить во впуске!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, циклон ни к чему движение газов минимальное... Я присмотрел в гараже бочек ож от шнивы, только штуцер в крышку поставить и мачалок напихать целую...)
главное масло собрать, чтоб кокс не допустить во впуске!
Шланги армировать не забудь а то нифига она у тебя вообще не соберет, тупо шланги пережмет на всех режимах кроме холостых )))
P.S. Баловство это все, поиграешься с полгодика сам поймешь, проверено давно :)
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
В принципе да, через год поменяю на дискавери 5, забыл короч...)
не возьму больше немца никогла, не те они стали..., не те...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tutaev, Ну-ка расскажи как вопрос с дожиганием КГ решается в других моторах с турбонаддувом и непосредственным впрыском?
Нет такого двигателя, который не засирал бы себе впуск так или иначе.
У Дискавери точно такая же бодяга с сепаратором КГ. Работает так же не на все 100 и подзасирает впуск точно так же. Почитай их форумы))
Хочешь чистый впуск, покупай машину с мокрым впуском, т.е карбюраторную грубо говоря или тот же ВАГ ген3. Они в этих моторах ЕМНИП стали впрыскивать топливо и через форсунки и непосредственно во впуск. Таким образом бензин частично смывает то масло, что пролетает через МО.
А машины в целом стали уже не те в принципе)))
 
Последнее редактирование:

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
вот сколько читаю(если честно то последние 20-30 страниц...) то МО ставите только на ту часть где фильтрация идет в АТМОрежиме......и почему никто не поставил еще МО(циклон) в разрез штатный МО - впускной пайп перед турбиной!?

Я в первую очередь хочу именно туда поставить....ибо считаю что маслице летит туда в большей степени....


циклон планирую ставить от Хундай Каунти
https://www.drive2.ru/l/6842850/
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
KisseL, пройденная тема. Циклон не выдерживает разлетается. Это уже обсуждалось в этой теме ранее.
 

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
CHIF , конкретно этот 2674045500 HYUNDAI/KIA в обсуждении не увидел.

Он у меня есть(уже пару лет лежит ждет своего часа)....я его продувал своими легкими...дуется он через все 3 отверстия))))

ну и я пытался уточнить, что планирую установку в другое место.... понять , кто ставил???и есть ли результаты?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, И вот именно поэтому я прорабатываю идею замены штатного масло отделителя на внешний. Сам МО в корпусе того устройства, которое называетмя МО))) занимает правую часть. из двигателя через квадратное отверстие КГ поступают внутрь и по задумке инженеров ВАГ должны отфильтровываться))) Но увы, размер встроенного "цикнончика" не может делать это в принципе. Посему у меня и родилась идея врезать внешнюю маслопомойку от LR, например в то место, где стоит сейчас штатная часть .
h-1834.jpg

Т.е сила высасывания КГ в этом случае одинаковая и небольшая, маслопомойка нормальных размеров должна справится. На выходе должны получить чистое и сухое устройств регулирования разряжения в двигателе и соотв. сухой и чистый впуск.
Донор для эксперимента есть....времени нет((((
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, идея не плохая правда не знаю как будет работать по эффективности. Разрежение создавать через всасывающий? У меня если помнишь так и стоит доп масло помойка,полет норма. Раз в год слива бяку 100 - 150 гр
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KisseL, И я такой собачил, но не работает он нихрена если его присобачить прямо на выход МО в сторону впуска. А в сторону турбины, когда весь МО работает туда кто КГ фильтровать будет?))
Вживлением МО на вход МО, прямо от дырки в картер)) мы чистим от масла КГ ВСЕ, независимо от того какой режим работы двигателя.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Это да, ну я не стал дальше эксперементировать
 
Сверху Снизу