oniava
Участник
- Регистрация
- 13 Июн 2015
- Сообщения
- 378
- Благодарности
- 55
- Адрес
- Нижнекамск РТ
- Автомобиль
- volkswagen tiguan
Здравствуйте.
Тема заглохла или вопрос еще актуален?
У меня авто volkswagen tiguan 1.4 TSI CAVA (150 л.с.) и я то же давно подумываю как можно уйти хоть и частично, от грязи на клапанах и в впускном коллекторе.
У нас на двигателе маслоотделитель стоит за крышкой, рядом с цепью.
Доступа для промывки его нет.
Сапун идет на прямую к впускному патрубку.
Маслоуловитель можно врезать прямо на выходе сапуна из крышки.
Турбина каким нибудь образом участвует в данном процессе?
Тема заглохла или вопрос еще актуален?
У меня авто volkswagen tiguan 1.4 TSI CAVA (150 л.с.) и я то же давно подумываю как можно уйти хоть и частично, от грязи на клапанах и в впускном коллекторе.
У нас на двигателе маслоотделитель стоит за крышкой, рядом с цепью.
Доступа для промывки его нет.
Сапун идет на прямую к впускному патрубку.
Маслоуловитель можно врезать прямо на выходе сапуна из крышки.
Турбина каким нибудь образом участвует в данном процессе?