Продолжение темы про масло во впускном

kryoz

Новичок
Регистрация
1 Июл 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Химки
Автомобиль
Skoda Yeti 1.8 TSI
в итоге я его прикрутил к псевдоштуцеру (заглушке) , торчащему из коллектора . Использовал две стяжки и кронштейн .

Добавлено через 4 минуты


силиконовые армированные патрубки 45 и 90 град , 18 и 16мм внтур диаметром


?



просто места нет для него

Понял, спасибо.
Я имел в вижу то, что есть же штатный шланг от МО до впускного коллектора. Наверняка можно такой же купить 1-2 штуки, если ценник не космический, вместо того, чтобы экспериментировать порвет/не_порвет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kryoz, Штатный шланг коротенький + заделан к своим концевикам-защёлкам заводским способом.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я об этом тоже думал, на алиэкспресс комплект из двух пластмассовых шлангов для штатного МО стоит 1400 руб. примерно, не знаю какие цены в России...

В основном все пишут что сжимает только шланг от впускного до неродного МО, от не родного МО до штатного МО никто вроде не жаловался, что рвет и сплющивает.
Надо подумать как надежно соединить пластиковый оригинальный шланг обрезанный, с пластиковым штуцером в нештатном МО. Интересно как он крепится на БМВ?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Сжимает все, проверено. Из опыта, не ормировал шланг идущий на банку для жижи, так он был в лепешку.
Проверять надо на сжатие после того как проедешь пару км на разных режимах и неглуша под капот.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Чиф у тебя МО банка, не циклон может это играет роль?

А на сливе крана нету? Почему сжимает?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
У меня МО улитка, а банка для сбора жижи герметично закрыта.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Удачи

Добавлено через 2 минуты
Сжимает те шланги которые у меня стоят. Вы бы еще метал гофру в пример бы взяли.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мужики, я понимаю, что теме пошла уже 79 страница...)))
Но почти в начале объяснено же почему сжимает, почему распирает шланги от штатного МО до колхозных маслопомоек.
Ещё раз и по порядку)
У нас во впуске на холостых оборотах СИЛЬНОЕ разряжение. Примерно от 1200 оборотов давление ползёт выше атмосферного и к пику буста достигает 0,9 бар, например.
На выходе МО стоит обратный клапан, который наглухо закрывает выход из МО в сторону внуска для того, чтобы надуваемое давление не подпирало внутренности МО. Картерные газы при этом выдувает потоком воздуха через турбину (второй отвод из МО)
На ХХ КГ высасываются разряжением впуска. Регулирует это мембрана внутри большой пластиковой крышки на корпусе МО.
Так вот, если у повешенной между впускным и МО банки маслопомойки не хватает внутреннего сечения для прохода всего высасывающего давления воздуха, то шланги сжимает. Проход воздуха и вся стройная система отсоса КГ нарушается.
Далее. Как только мотор переходит в турбовый режим, клапан на выходе МО закрывается и ВСЁ ДАВЛЕНИЕ, которое создаёт турбина начинает давить на колхолзную банку маслопомойки. У Макса этим давлением просто сорвало крышку помойки и сделано вмятину на капоте внутри)) Слабые шланги раздувает до свищей.
Отсюда выводы
1. Маслопомойки, врезаемые между МО и впускным должны быть рассчитаны на большой проход воздуха, т.е иметь тупо большие штуцера на входе-выходе. По диаметру не меньше, чем штатная короткая трубка.
2. Очень желательно, чтобы на выходе такой банки стоял обратный клапан, который закрывался бы вместе с клапаном в штатном МО.
Вот такая механика.
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vicalex, Если срезать штатный шланг в месте присоединения его к штатной же защёлке, то ты увидишь обычный ребристый штуцер. Но дело в том, что трубка эта на заводе обжимается на этом штуцере наплавлением-давлением. Разрезав трубку по ссылке ты получишь гофрированную поверхность внутри, которую ты не сможешь сильно прижать к чему либо (хомутом и пр), чтобы не подсасывало воздух.
Нужно просто использовать мощные толстые пневматические шланги, которые не сжимались бы только за счёт своей толщины стенок. Раздуваться они не будут из за своего армирования.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Хорошая идея... не знал что есть специальные вакуумные масло стойкие силиконовые шланги...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

Не надо скупать неизвестно кем и из чего сделанное г-но . Патрубки работают при разрежении и давлении , в масляных парах при температуре выше 100град . Хочешь проверить китайское качество - покупай. А хочешь качества и гарантии работы - покупаешь родной оригинальный патрубок , разрезаешь его и при помощи двух армированных силиконовых патрубков делаешь врезку доп МО . Диаметр штатной трубки 16мм , штуцеров на МО БМВ 18мм , то есть нужны два 45град патрубка 16мм и 18мм. Второй оригинальный патрубок должен лежать в багажнике , на случай если что-то случится с колхозной врезкой , чтобы можно было быстро восстановить работу .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Значит масло отделитель циклонного типа для БМВ, надо брать с обратным клапаном, я видел такой на каком то сайте, их два вида, с клапаном и без клапана.

В штатном МО есть пружина на мембране. Если ее немного растянуть, как это скажется на работе МО? Вообще как работает эта мембрана? Что она делает?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Мембрана регулирует степень высасывания КГ на ХХ ( и турбинных режимах). Прижимаясь к седлу разряжением впуска или разряжением, создаваемым потоком воздуха в приёмной трубе турбины, она оставляет тарированный зазор, через который и высасываются КГ. Как только ты даёшь чуть газу мембрана увеличивает зазор и степень разряжения (высасывагия КГ) остаётся прибл. неизменной. Растягивая пружину ты увеличишь степень высасывания и соотв степень разряжения в двигателе. Может порвать сальник двигатель-коробка.
Пружину эту лучше не трогать вообще.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Не надо скупать неизвестно кем и из чего сделанное г-но
так я и не собирался покупать что-то в китаёзии. это было для примера, что есть долинные стандартные трубки от других авто концерна.

Разрезав трубку по ссылке ты получишь гофрированную поверхность внутри, которую ты не сможешь сильно прижать к чему либо (хомутом и пр), чтобы не подсасывало воздух.
мысль понятна, но строительный фен ещё никто не отменял.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vicalex, Проще найти хорошую вакуумную трубку с внутренним диаметром 18-20 мм и толщиной стенки в сантиметр)))
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У Макса этим давлением просто сорвало крышку помойки и сделано вмятину на капоте внутри)) Слабые шланги раздувает до свищей.
Вмятины в железе конечно не сделало, а вот на штатной теплоизоляции хороший такой след остался после отстрела крышки :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу