Мужики, я понимаю, что теме пошла уже 79 страница...)))
Но почти в начале объяснено же почему сжимает, почему распирает шланги от штатного МО до колхозных маслопомоек.
Ещё раз и по порядку)
У нас во впуске на холостых оборотах СИЛЬНОЕ разряжение. Примерно от 1200 оборотов давление ползёт выше атмосферного и к пику буста достигает 0,9 бар, например.
На выходе МО стоит обратный клапан, который наглухо закрывает выход из МО в сторону внуска для того, чтобы надуваемое давление не подпирало внутренности МО. Картерные газы при этом выдувает потоком воздуха через турбину (второй отвод из МО)
На ХХ КГ высасываются разряжением впуска. Регулирует это мембрана внутри большой пластиковой крышки на корпусе МО.
Так вот, если у повешенной между впускным и МО банки маслопомойки не хватает внутреннего сечения для прохода всего высасывающего давления воздуха, то шланги сжимает. Проход воздуха и вся стройная система отсоса КГ нарушается.
Далее. Как только мотор переходит в турбовый режим, клапан на выходе МО закрывается и ВСЁ ДАВЛЕНИЕ, которое создаёт турбина начинает давить на колхолзную банку маслопомойки. У Макса этим давлением просто сорвало крышку помойки и сделано вмятину на капоте внутри)) Слабые шланги раздувает до свищей.
Отсюда выводы
1. Маслопомойки, врезаемые между МО и впускным должны быть рассчитаны на большой проход воздуха, т.е иметь тупо большие штуцера на входе-выходе. По диаметру не меньше, чем штатная короткая трубка.
2. Очень желательно, чтобы на выходе такой банки стоял обратный клапан, который закрывался бы вместе с клапаном в штатном МО.
Вот такая механика.