Программа VAGCAN Mobile

cintakc

Участник
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
294
Благодарности
202
Адрес
Spb
Автомобиль
Tiguan
Протокол VW TP2.0 на ELM327 очень медленно работает, 2-3 группы в секунду, перестройка ELM на разные блоки будет занимать 2 секунды
вот отсюда и вопрос есть ли смысл в обновлении данных раз в 3-5 ли 10 секунд
в планах есть добавить поддержку адаптера USB VAG K+CAN 1.4, вот с ним можно будет увеличить скорость обмена
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,920
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
foboss,
Есть ли планы по одновременному отображению параметров разных блоков?
Например:
от АКПП - температура ATF, Состояние муфты (блокировка, проскальзывание..)
от ДВС - температура масла, температура ОЖ, нагрузка на двигатель, что-то еще.
от Haldex - температура масла, значение крутящего момента

и т. п.
Идея хорошая, так как просматривается интерес к мониторингу нагружености агрегатов. Температура сред выступает косвенным показателем нагрузки. И к тому же нет необходимости обновления параметров ежесекундно. Поэтому можно попытаться для начала этот вопрос проработать в elm327chat, а потом уже решить стоит ли игра свеч.
Но как заметил автор проекта смысл будет только в "статичных" показателях, такие как температура, динамичные просто не просмотреть да необходимости в этом нет.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Буду пробовать!
Мне надо таскать тяжелую лодку, хотелось бы не убить авто...
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,920
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
foboss, для информации , блок АКПП отдает такой параметр как максимально достигнутая температура жидкости atf, позже автор прикрутит в программе, а ещё скорость и крутящий момент, также максимально достигнутые когда то.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Сегодня попробовал записать видео экрана программы, однако без привязки по крайней мере к скорости, оборотам, режиму АКПП и текущей передаче оказалось не показательно! Когда реально сам сидишь в авто все эти параметры видишь, соответственно правильно оцениваешь параметры на экране смартфона.
Надо что-то делать! Хоть ставь второй смартфон и потом объединяй видео!
Можно по крайней мере вывести одновременно на экран температуру ATF, номер передачи, обороты, режим ГТ?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,920
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Сегодня попробовал записать видео экрана программы, однако без привязки по крайней мере к скорости, оборотам, режиму АКПП и текущей передаче оказалось не показательно! Когда реально сам сидишь в авто все эти параметры видишь, соответственно правильно оцениваешь параметры на экране смартфона.
Надо что-то делать! Хоть ставь второй смартфон и потом объединяй видео!
Можно по крайней мере вывести одновременно на экран температуру ATF, номер передачи, обороты, режим ГТ?
Набор параметров по группам установлен протоколом VW TP2.0, конечно можно вывести вторую группу , но тогда выборка получиться 2 за секунду каждой группы, при условии что тайминг будет 32мс и программа стабильно будет работать, что приведёт к "подписанию" показателей. Но возможно будет гораздо лучше после поддержки К-САN адаптера.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: foboss

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Руки дошли сделать видео. Гоупро на изоленте+запись экрана смартфона!
Режим коробки - "D". К слову сказать программа за 30 минут ни разу не вырубилась!
Тот же маршрут, режим "S"
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,920
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Руки дошли сделать видео. Гоупро на изоленте+запись экрана смартфона!
Режим коробки - "D". К слову сказать программа за 30 минут ни разу не вырубилась!

Скоро будет S
Есть довольно простая в эксплуатации программа для записи с экрана смартфона.superscreen recorder
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Проблема не в программе записи с экрана, а в совмещении приборной панели и параметров АКПП.
Если Вам удастся сразу вывести параметры АКПП + скорость и обороты двигателя - писать приборную панель не понадобиться.
Видео доступно
 
Последнее редактирование:

Klonic_J

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
21
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
Добрый день, можно этой программой посмотреть отклонение цепи на САХА 122л.с. 2012 год.
 

cintakc

Участник
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
294
Благодарности
202
Адрес
Spb
Автомобиль
Tiguan
Если у вас диагностика двигателя идет по протоколу UDS, то пока нет такой поддержки.
проверьте этой бесплатной программкой, если с ней не будет к двигателю подключаться, значит у вас UDS протокол
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.android.tiguantp20demo
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,920
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Добрый день, можно этой программой посмотреть отклонение цепи на САХА 122л.с. 2012 год.
Добрый вечер! Ваш двигатель диагностируется по протоколу UDS, на данный момент программа не поддерживает ваш двигатель.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Сегодня проехался в режиме Titronic правда без GoPro.

Появились дополнительные вопросы:
Значение проскальзывания это для ГТ?
Есть ли аналогичные параметры для пакетов фрикционов передач?
Записывается ли в ЛОГ значения проскальзывания?

Хотел бы понять, как в режиме типтроник безопасней переключать: при постоянном газе или со сбросом перед переключением передач (при разгоне).
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,920
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
foboss, да, прозскальзования ГТ. В лог записывается все что есть на экране , если стоят галочки.
Для фрикционов нет.
Согласно описания переключения передач коробке все равно в какой момент вы переключаете,. Она сама регулирует крут. момент во время переключения.
Для АКПП вменю- опция включайте 32 или 48 мс, параметры будут быстрее обрабатываться. Также попробуйте и для двигателя 48 мс.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ок попробую!
Чем смотреть логи в динамике?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,920
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: foboss

cintakc

Участник
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
294
Благодарности
202
Адрес
Spb
Автомобиль
Tiguan
вышла новая версия приложения
V1.0.6
исправлены формулы внешней температуры и расхода
возможность выбора для просмотра одновременно двух групп по блоку акпп
возможность выбора параметров для просмотра и записи в лог по Haldex5 и TDI 2.0 CLJA для ускорения скорости опроса параметров
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
стоит ли переходить с тестовой версии на эту?
 

cintakc

Участник
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
294
Благодарности
202
Адрес
Spb
Автомобиль
Tiguan
конечно, в тестовой не все
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Во вложении лог короткой поездки в режиме "Tiptronic".
В режиме разгона видим небольшие значения проскальзывания. Как правильно интерпретировать значения например "3" и сразу "-257"?
Обратил внимание, что в режиме наката при сбросе скорости резко увеличивается проскальзывание... Что в этот момент происходит?
Стоит ли посчитать суммарное количество и значение проскальзывания как косвенный параметр износа фрикционов?
Как нормализовать параметр проскальзывания?
 

Вложения

  • trackLog-2020-11-19_15-38-32_ecu02_gr016.zip
    289.3 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Сверху Снизу