Программа VAGCAN Mobile

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,444
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну я и паникер! ))) В общем очистил кэш и очистил все данные программы. Сходил к авто, подключился и... Вуаля! ))) Но смущает температура АTF, лучше бы звучало как температура масла DSG. Но это уже придирки.

Screenshot_20240403_121811_VAG CAN Mobile.jpg
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,916
Благодарности
1,891
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, и напряженице тоже как то маловато....
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,444
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, и напряженице тоже как то маловато....
Это не НРЦ, зажигание включено. Всё норм. Но АКБ буду скоро всё равно обслуживать. Бережком! Устал как никак мой старичок ОЕМ Варта. Время... ))
 

artem-rt

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
23
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,742
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

artem-rt

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
23
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,742
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
у меня ГУ постоянно отображает напряжение, возможно и не АКБ, а на разъеме OBD. Но все равно разница около 1 В.
Я не помню с какого блока брали напряжение, но по сути оно либо с кл.15 или кл.30, по возможности проверьте по блокам соответствует ли напряжение.🤔
 

artem-rt

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
23
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Я не помню с какого блока брали напряжение, но по сути оно либо с кл.15 или кл.30, по возможности проверьте по блокам соответствует ли напряжение.🤔
По другим блокам в плане напряжения все нормально. А брали ты говорил с климата.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,444
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Щас у себя глянул архив. С блока климата (кл.30) напряжение сети на ХХ 13.8 вольт. Если смотреть с общих параметров двигателя, то на том же ХХ и с клеммы 30 идет уже 14,6 вольт. То есть примерно разница в 1 вольт.
 

SilverKrm

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
19
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день. Может кто сталкивался: смотрю в программе "температуры PQ". Вижу, что температура масла у меня высокая. Меняю масляный радиатор. заливаю новый антифриз. Снова смотрю показания температуры масла при спокойном движении. Показывает 104, через 10 секунд вдруг 127 градусов... Проходит ещё 10 -15 секунд и снова 105 градусов. И так всё время. Может показать 140 градусов и через 25 секунд снова 104 градуса. При этом температура ОЖ постоянно 89 - 91 градус. Мне кажется, что масло не может так резко менять температуру. Может это неисправность самого датчика масла? Или это проблеммы контактов разьёма датчика масла?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,916
Благодарности
1,891
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
SilverKrm, это явно не проблема самой ВАГКан Мобайл Про. Что то внутри Вашего авто.
 

artem-rt

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
23
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Добрый день. Может кто сталкивался: смотрю в программе "температуры PQ". Вижу, что температура масла у меня высокая. Меняю масляный радиатор. заливаю новый антифриз. Снова смотрю показания температуры масла при спокойном движении. Показывает 104, через 10 секунд вдруг 127 градусов... Проходит ещё 10 -15 секунд и снова 105 градусов. И так всё время. Может показать 140 градусов и через 25 секунд снова 104 градуса. При этом температура ОЖ постоянно 89 - 91 градус. Мне кажется, что масло не может так резко менять температуру. Может это неисправность самого датчика масла? Или это проблеммы контактов разьёма датчика масла?
Датчик температуры и уровня масла смотрите на наличие ошибок, как раз с помощью проги.
 
Последнее редактирование:

SilverKrm

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
19
Автомобиль
VW Tiguan

artem-rt

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
23
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Точно. Ошибка: P159D
Сейчас аналогичная ошибка у родственников на Тигуане CAXA, но непостоянная. Менять датчик не решаемся, т.к. аналоги "Китайские" не имеют датчика температуры. Родной Хелла стоит 16 тыс. Возможно проблема с контактами, но нет возможности заглянуть под машину. Поэтому прошу отписаться по итогу устранения ошибки.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
715
Благодарности
71
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
а где этот датчик стоит?
 

SilverKrm

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
19
Автомобиль
VW Tiguan

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,916
Благодарности
1,891
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
SilverKrm, Добавлю:

qSAAAgEQpuA-960.jpg
 
Сверху Снизу