Solodov, Бывает однократный стук на них при перекладке направления торможения, допустим приехал куда то, начал сдавать назад, нажимаешь тормоз и стук, замерил щупами, зазор на всех 4 был от 0,6 до 1,2мм, вот этот зазор и выбирается при торможении.
Опорную поверхность поршня не смазывал -т.к. на колодках есть противоскрипные пластины
Поставил себе на перед LUCAS/TRW . Пластины не съемные. По крайней мере я не смог снять (да и задачи отломать особо себе не ставил). Возможно на точечной сварке, клепок не видно. Смазку под пластины пытаться запихивать не стал, поршень тоже вдавил и все. Направляющие хотел смазать, но не понял смысла зачем, да и видно что раньше не смазывалось, побоялся сделать хуже, если пыль набъется. Как сказано выше, почистил и все (на задних по другому, там надо смазывать). Проехал на них пока километров 500-700, замечаний нет.Под пластины надо же ложить эту смазку, она убирает шум. А пластины вообще съемные или к колодкам приклепаны?
Почему никто не ставит оригинал economy ?
JZW698151S - перед
Пластины приклепаны. Покрытие пластины мягкое и шершавое - там шуметь нечему.
Посмотреть вложение 67347
потому что их делают в третьих странах
Эти колодки произвел Бош. Можно посмотреть сколько они стоят без шильдика VW.