Да. нашел в инете кучу негатива, говорят адски пищат, скрипят, чел уже 40 тык мучается пишет только 0,5 сточилось , готов уже сжечь автомне кажется лучше не экспериментировать
или галфер - дешевле и вроде он их для ате делает (или делал)ATE 13.0460-2880.2
ставил его прошлой зимой, он стерся за год почти в ноль и посвистывал с половины износа (может левак попался) прошел 25 тык на нем, автохолдом не пользовался.или галфер - дешевле и вроде он их для ате делает (или делал)
Мягко гря ввели меня в заблуждение на сто, износ колодок составил 60%, можно ещё было покататься, ну да ладно поставил ате, пока не свистят, как предыдущие.ставил его прошлой зимой, он стерся за год почти в ноль и посвистывал с половины износа (может левак попался) прошел 25 тык на нем, автохолдом не пользовался.
Бери Galfer и не будешь жалеть, не по пыли, не по цене.
Поставил Galfer , он же продается под брендом АТЕ, только в другой упаковке . Тормозят хуже оригинала , тот что Jurid . Пылят меньше , но и тормозят хуже . Разочарован.
вот ведь. Стоят Jurid. Завтра буду ставить галфер. Совсем все плохо с колодками?
Нормальные ATE Сeramic (или TRW DTE) которые под брендом Galfer не выпускаются тормозят значительно лучше оригинала и меньше страдают от перегрева на серпантинах и торможении в пол с высоких скоростейПоставил Galfer , он же продается под брендом АТЕ,
Нормальные ATE Сeramic (или TRW DTE) которые под брендом Galfer не выпускаются тормозят значительно лучше оригинала и меньше страдают от перегрева на серпантинах и торможении в пол с высоких скоростей
Ну не знаю у меня сток после серии торможений с 200 в свое время плыть стал...Ну и родные пылят страшно. Про ATE Ceramic или TRW DTE такого сказать не могу, все стабильно ни разу не поплыли. На Trw DTE остановился по соотношению цена/качество, хотя ссзади сейчас стоят СeramicЧитал отзывы про АТЕ керамик на драйве - от нейтральных до негативных Тормозят в лучшем случае не хуже стока.
Поставил Galfer , он же продается под брендом АТЕ, только в другой упаковке . Тормозят хуже оригинала , тот что Jurid . Пылят меньше , но и тормозят хуже . Разочарован.
Коротко - в нормальном Галфере следы вкраплений медного цвета (желто-рыжие металлические частицы). В паленом - они серые, черные, но не медные. Цвет тормозной накладки другой. Вот этот "Галфер" скрипит как собака и тормозит так себе, на уровне TRW. Коробка чуть другой полиграфии..
Возможно Галфер "паленый" попался.
Где-то попадалась информация на форуме, что Китай стал его делать.
Ну не знаю у меня сток после серии торможений с 200 в свое время плыть стал...Ну и родные пылят страшно. Про ATE Ceramic или TRW DTE такого сказать не могу, все стабильно ни разу не поплыли. На Trw DTE остановился по соотношению цена/качество, хотя ссзади сейчас стоят Сeramic
Возможно , читал про это и сравнивал с jurid . На вид примерно одинаково, черных вкраплений нет . Может особенности производства в Чехии . Торможение мягкое . Если на jurid тщательно вычистить суппорта , диски и колодки очистителем тормозов или спиртом, то первое время торможение очень цепкое. На галфере такого нет . Попробую еще поездить. Не понравится, поменяю на феродо ( чехия тоже , возможно шило на мыло выйдет ) или пагид , а лучше на jurid , если найду их
Smax, прочитай если хочешь, почему Ceramic пиарятНормальные ATE Сeramic (или TRW DTE) которые под брендом Galfer не выпускаются тормозят значительно лучше оригинала и меньше страдают от перегрева на серпантинах и торможении в пол с высоких скоростей
Вот честно, мне лично пофиг на измышления и прочие "разоблачения". Никогда не утверждал что Серия керамик имеет какое либо отношение к керамическим св-ам. Но сам использую эти колодки уже больше 10 лет, еще с Фокуса, сначала только ATE Сeramic. На Тиге стал и TRW DTE, так что доверяю своему опыту и ощущениям. А родной Jurid после чипа и серии торможений с 200, 180 км/ч в свое время хорошо поплыл летом, так что если по части въехать куда или во что, то это скорее на нем. Ну а так для езды с рассадой на дачу конечно сойдут любыеSmax, прочитай если хочешь, почему Ceramic пиарят