Пропуски по всем цилиндрам на холостых!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, На ХХ даже старый, порванный байпас (резиновый), не влияет ни на что.
Что то где то у тебя сосёт лишнего. Ищи не герметичность. Задний сальник двигателя в порядке?
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, На ХХ даже старый, порванный байпас (резиновый), не влияет ни на что.
Что то где то у тебя сосёт лишнего. Ищи не герметичность. Задний сальник двигателя в порядке?

Масла под машиной нет ни капли, и не было... Мне вот что интересно, нашёл у чувака в статье такой момент:
"В общем, собрал все в кучу, завел, и ничего не поменялось. Сделал опрессовку впуска, ничего не нашел, от перестановки свечей и катушек ничего не меняется.
И уже после всех манипуляций попробовал заткнуть впускной коллектор на холодную, и опять появились пропуски.
В следующей серии похоже полезу во впускной коллектор с промывками, ремкомплектами и прочей шелухой, coming soon)"

Разве если заткнуть впуск двиг не должен заглохнуть? Какие пропуски? Или он имеет ввиду что наоборот двиг не заглох, хотя должен был - выходит где то подсос, так что ли?

Добавлено через 34 секунды
https://www.drive2.ru/l/465521954279916690/

Вот данная запись.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, хмм. Не заходя по ссылке......Затыкая впуск ты всего лишь отключаешь половину системы дожигания картерных газов, количество которых учтено МАФом и в целом системой. У мужика по ссылке можно предположить, что затыкая впуск у него естественно разряжение во впускном коллекторе возрастает и начинает сосать, например, из разболтанного сочленения привода заслонок или уплотнения возле датчика положения заслонок. При этом в двигателе разряжение постепенно перерастает в избыточное давление и подсасывать извне не может в принципе. Нужно собрать в кучу все данные, сесть за бутылочкой тёмного пиваса и подумать)))

P.S. Мужик красава! Без видимой течи полез менять сальник))))
 
Последнее редактирование:

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Короче. Запустил я сейчас движок без МО... Не знаю почему раньше именно полностью отсечь МО и все его трубки не пробовал, думал что если шевелю трубку и есть подсос - значит должен реагировать движок...
В общем первый запуск без МО (пробку в коллектор воткнул) и полет идеальный, сейчас проедусь - посмотрим, пока ни одного пропуска...
Понимаю что сразу надо было пробовать так... Когда началась возня с МО... но вот так я тогда решил, что не поможет... Ситуация идиотская....

Добавлено через 1 минуту
Сразу вопрос: сколько можно ездить без МО? Не выдавит ли тот самый сальник на кв? Или газы будут просто выходить из МО в атмосферу?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, Быстро тапку не дави. На оборотах до 2000 газов мало. Я ездил потихоньку с пробкой пол-дня, но советовать тебе не буду)
Сальник не выдавит. Выдавливает его в сторону двигателя, т.е разряжением.
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Плюсую поиск подсосов воздуха, у мя на таком же движке, в районе 90к пробега, пошли пропуски зимой на холостых - сосало где-то между движуом и коробкой передач ;) не помню что именно :) но тема для тиглв известная, тут на форуме есть...


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Короче... не всё так просто... поездил я с пробкой во впуске, по началу было шикарно, потом опять начали пропуски появляться. Не нашел я ни колец ни новой трубки в городе от маслоотделителя до впуска, замотал ФУМкой поплотнее... поставил, запустил... вроде норм... пока ехал домой - опять пропуски, только теперь уже не такие сильные (по силе толчка) а помягче....

Постоял под домом... -то троит то нет... вышел начал шатать воздухан с ДМРВ, фиг поймёшь есть ли реакция..., снял фишку с ДМРВ... в принципе ничего не поменялось по ощущениям (а должно?), но посидев ещё в машине понял что по ходу больше не троит... минут 20 ездил, вроде как не было пропусков.

Фишку одевал обратно - сразу троить не начинал... и так то не понятно по ощущениям начинал ли вообще.

Пока оставил ДМРВ отключенным. Можно ли так делать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, Можно и без ДМРВ какое то время. Смесь будет готовиться по усреднёным значениям.
А не подсасывает ли у тебя через вал заслонок с какой либо из сторон? Ошибочки бы.....
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Короче, ищите подсос воздуха.
Ударов не было? Был у меня товарищ с дыркой в интеркулере...
Проверяем все трубки от турбины к кульку, кулек и обратно. Можно было пушкой и кулек попортить.
Васю бы Вам..
С отключенным ДМРВ и заткнутым МО не ездите, максимум - просто тест.
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, Можно и без ДМРВ какое то время. Смесь будет готовиться по усреднёным значениям.
А не подсасывает ли у тебя через вал заслонок с какой либо из сторон? Ошибочки бы.....

Как только появится Вася - сразу все ошибки покажу, сам жду не дождусь...

Поподробнее про вал заслонок пожалуйста...

Имеется ввиду вал вихревых заслонок на впуске? У него разве ось выходит на ружу из корпуса?

Добавлено через 4 минуты
Короче, ищите подсос воздуха.
Ударов не было? Был у меня товарищ с дыркой в интеркулере...
Проверяем все трубки от турбины к кульку, кулек и обратно. Можно было пушкой и кулек попортить.
Васю бы Вам..
С отключенным ДМРВ и заткнутым МО не ездите, максимум - просто тест.

Лобовых не было :ag:

Понял, будем искать подсосы дальше....

МО я восстановил, трубку просто на фумку посадил так сказать, колец новых не нашёл, так что МО в работе.

Ну а ДМРВ, что если с ним отключенным поезжу день - два (не страшно же думаю) и пропуски не появятся? Выходит что он голову дурит? Или есть ещё варианты?

Васю бы мне да...., скоро будет (эта-та неделя), так что если затихну не теряйтесь, с появлением Васи сразу отпишусь)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, Вал заслонок со стороны коробки имеет кривошип. Тяга и вакуумная помпа. Так вот в месте крепления собственно сквозного вала заслонок и этого кривошипа соединение часто не выдерживает. У большинства его выплёвывает при давке в турбо режиме. А у тебя может подсасывает.....Там резиновое кольцо вутри
https://www.drive2.ru/l/6569143
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, Вал заслонок со стороны коробки имеет кривошип. Тяга и вакуумная помпа. Так вот в месте крепления собственно сквозного вала заслонок и этого кривошипа соединение часто не выдерживает. У большинства его выплёвывает при давке в турбо режиме. А у тебя может подсасывает.....Там резиновое кольцо вутри
https://www.drive2.ru/l/6569143

Хмм... это коллектор снимать....? У меня там кстати подклинивало вал из начального положения (выяснил когда разбирал впуск) не знаю нормально ли это..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, Можно просто потягать за кривошип в поисках сильного продольного люфта. Ну или как вариант пеной для бритья попшикать туда и смотреть на холостых. (только что придумал))))
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, Можно просто потягать за кривошип в поисках сильного продольного люфта. Ну или как вариант пеной для бритья попшикать туда и смотреть на холостых. (только что придумал))))

В плане люфта не припомню что бы этой осенью я его ощущал..., но проверю
А пена... это да, когда утечка, но подсос то я не увижу)

Сначала разберусь с ДМРВ, так как без него сегодня работал ровно, посмотрим ещё завтра и если получится, сниму его и посмотрю состояние, может промою.
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Короче без ДМРВ ездить одно удовольствие... Сегодня попробую его снять, посмотреть, почистить, может поможет. Но машина как новая стала пропали пинки коробки... Плавная вся такая, мягкая (в плане реакции на газ), и не как в киселе, а как и должно быть, красота короче.

Я теперь как на БМВ... горит чек и это нормально (мы то и без Васи знаем почему он горит), но мне по кайфу вот так ездить с чеком, чем вернуть этот ДМРВ и ездить без чека, но на паркинсонщике...:D

Добавлено через 2 минуты
А мне предлагали чистить коллектор за 6р.... Фу...стыд и позор таким диагностам.... Либо развести хотели... А вот тут обидно, думал нашел сервис в городе где буду обслуживаться...
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Короче без ДМРВ ездить одно удовольствие... Сегодня попробую его снять, посмотреть, почистить, может поможет. Но машина как новая стала пропали пинки коробки... Плавная вся такая, мягкая (в плане реакции на газ), и не как в киселе, а как и должно быть, красота короче.

Я теперь как на БМВ... горит чек и это нормально (мы то и без Васи знаем почему он горит), но мне по кайфу вот так ездить с чеком, чем вернуть этот ДМРВ и ездить без чека, но на паркинсонщике...:D

Добавлено через 2 минуты
А мне предлагали чистить коллектор за 6р.... Фу...стыд и позор таким диагностам.... Либо развести хотели... А вот тут обидно, думал нашел сервис в городе где буду обслуживаться...

суровые ребята живут в Сургуте!:D

MAF на данный момент нужно проверить у диагностов, или дождаться своего Васю)))напряжение в покое, а потом уже на хХ смотреть топливные коррекции, и если действительно показания не соответствуют нормальному двигателю попытаться промыть MAF.
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
суровые ребята живут в Сургуте!:D

MAF на данный момент нужно проверить у диагностов, или дождаться своего Васю)))напряжение в покое, а потом уже на хХ смотреть топливные коррекции, и если действительно показания не соответствуют нормальному двигателю попытаться промыть MAF.

Напряжение в покое...?)

А почему мне сейчас не дожидаясь Васи не попробовать промыть маф? Хуже же не сделаю, все равно без него лучше, на крайняк куплю новый, 5-10тыр... Но это стоит того что бы спустя 3 года избавиться от паркинсона....

Или дело может быть не в мафе?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Ездить с отключенным мафом не долго и не гоняя, попробуйте махнитесь им на пару дней с кем-то в городе. Но, скорее всего, дело не в нем. С отключенным расходомером двигатель работает по усредненным значениям, как-бы в аварийном режиме.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
С отключенным расходомером двигатель работает по усредненным значениям
Расход воздуха считает косвенно, по оборотам, положению дросселя, положению распредвалов и давлению на впуске. Поэтому, если есть подсосы, то они не учитываются
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
В общем ХЗ, снял датчик, чистый как совесть младенца... ну побултыхал его в спирту (ту часть которая с отверстиями), поставил - бестуолку, сразу с ходу троить начало.

Как искать подсосы пока не представляю, перебирать воздухан негде.

ДМРВ пока взять негде что бы подменить...

Будут изменения отпишусь.
 
Сверху Снизу