Ruslan186RUS, Он висит на коллекторе. Я же точно обозначил его место аж в двух постах) Фотку что ли надо ? Сними с него фишку и покатайся. Должна появиться ошибка 0441 в какой то момент. Сними с него левый резиновый шланг и заткни чем то это отверстие. Опять катайся.
Пояснение*: Езжу сейчас с отключенным ДМРВ (при этом троений ноль, только коробка пинается), время от времени когда машина начинает уже тупить... возвращаю ДМРВ, какое то время (день-два) машина едет идеально (переключения даже не чувствуются)... лучше даже чем без ДМРВ, но потом начинается дикий троёж... и снова скидываю ДМРВ.
Так вот...
В общем попробовал - отсоединил левый шланг, заткнул штуцер на клапане, подключил обратно ДМРВ... покатался... стало ещё лучше чем когда только что накинутый обратно ДМРВ... но... далее ... пока ездил на драйве то всё вроде четко... но стоило мне поставить в нейтраль... такое свистоплясово пошло... если до этого когда он троил то пропуски были рваные, неравномерные и резкие... то сейчас пошло равномерное но не равное по длительности колбасево.... и толчки такие .... магкие.... как будто у меня там V8 и отказало симметрично 4 цилиндра (короче, не так как всегда, не судите строго, трудно передать ощущения словами... про V8 только предполагаю, не утверждаю что знаю каково это).
Но при этом я вернул на драйв... ещё поездил... и после этого снова на нейтраль... вроде ровно... так и работало ровно пока я через пол часа не вернул на место шланг... побоялся что станет хуже...
Как то так.
Шнурок ещё не пришел, будете смеяться - не было денег. Сегодня подумаю, может закажу.