Ruslan186RUS, с ваших слов "Суть проблемы: Троит на холостых, прогрета или нет без разницы. троит примерно до 1100-1200 оборотов (если подгазовать). На ходу едет отлично, пропусков не наблюдал. Тяга прекрасная, уверенная. Но когда отпускаешь газ, и обороты падают до холостых, то в момент перехода отметки 1500 стрелка может резко упасть до 1000, потом плавно подняться до 1100 и дальше опускается до 800 (когда останавливаешься с ходу). "
в момент перехода на ХХ есть троения или нет? после того как перешел на ХХ есть троения, или только после запуска???
Троения находятся в зоне от 800 до 1500 об. примерно, вся морось происходит в этом диапазоне. Во время работы двигателя, не зависимо от того сколько ты на нём проездил без останова.
Добавлено через 4 минуты
Нам бы в Питер такой сервис по оргтехнике...
Все бы такие сервисы были которые берут только за устранение неисправности. За наш не буду хвастаться, бывают и возвраты, но если мы не можем починить то так и говорим, и денег не берём, а то что мы проебались с аппаратом дни, недели, месяц - это наша проблема, проблема нехватки нашего опыта, проблема поддержки головного офиса HP нас как авторизированного СЦ, проблема нехватки у нас диагностического оборудования и так далее, но уж точно не клиенту платить за наши безуспешные попытки... А то все так хорошо устроились... - заезжаешь на диагностику, подрубают комп, - "У вас пропуски" - "Как устранить?" - "ХЗ, платите 2500 за диагностику и до свидания, мы не можем помочь"
Мне это надоело.
Добавлено через 5 минут
А у меня вопрос по пропускам после запуска. Если запустить двиг после ночной стоянки в теплом боксе, то по первому цилиндру выскакивает до 10 пропусков, потом они исчезают...Если запускать на морозе, холодный двиг, то поропускоа нет.
По одному цилиндру пропуски мне кажется проще искать... отпадает вопрос по глобальным параметрам (общее состояние смеси, работа заслонок, работа системы вентиляции КГ, топливные насосы, загаженность впуска и прочее...), остаются вопросы касательно только конкретного цилиндра вроде компрессии, состояния клапанов, катушка, свеча, форсунка... по моему всё...
Пробовали менять местами свечи/катушки?
Добавлено через 4 минуты
На Вазах напряжение на контактах датчика можно посмотреть. Типа 0,99-1,01 В - нормально, если выше - менять. Тут не сталкивался.
Спасибо за вариант, но думаю тут не прокатит..., да и официалы уже подтвердили его работоспособность.