Пропуски зажигания

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
klancy, Осталось узнать у Klancy буквенный код двигателя)
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
не может же он методом Флинстоунов кататься:rolleyes:
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
Вроде так. просто интересно, должен он там стоять или нет?

0909c4071802.jpg



З.Ы. или как-то на движке можно номер посмотреть?
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
вот так выглядит оно, дерево (с) =))


2e496f670842.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
klancy, Я дико перед тобой извиняюсь)
Вот фото моего блока. Преда FB23 тоже нет. Расслабься))
h-1541.jpg


Обведённое жёлтым это не то, не смотри.
23-й у меня между 5А и 10А в левом столбике предов.
 
Последнее редактирование:

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
klancy, Я дико перед тобой извиняюсь)
Вот фото моего блока. Преда FB23 тоже нет. Расслабься))


Обведённое жёлтым это не то, не смотри.
23-й у меня между 5А и 10А в левом столбике предов.


Жаль. Я думал вылечить троение может. И хорошо тоже - на сервисе не обманывают)) а то я думал предохранитель вытащили и ищут в чем проблема))
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
klancy, у нас машины одинаковые, две недели назад менял задний сальник, троение ушли
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
klancy, у нас машины одинаковые, две недели назад менял задний сальник, троение ушли
в прошлом марте поменял, сейчас смотрели - не течет. на сервисе уже бошку сломали. готовят к перебору движка меня...
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
А маслоотделитель проверял? И цепь родная до сих пор жива?
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
цепь родная, но ребята говорят, что не растянута и менять пока рано. маслоотделители вроде не смотрел.
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
Он один, посмотри, тема на форуме есть, алгоритм проверки описан
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Народ может подскажет кто, нет мочи уже перечитывать стопятьсот форумов, проблема - tiguan 2.0 tsi 2010 года пробег 65т.км, началось все с пропусков зажигания, как выяснилось на диагностике, во втором цилиндре, пропуски были только на холодный двигатель, когда он прогревался то пропуски пропадали, при этом иногда мигал желтый чекэйнджин, но потом гас, иногда оставался гореть. На ТО поставил новые свечи и поменял местами катушки, на какое-то время пропуски на холодный, стали поменьше, но потом опять вылез чек. Стал делать более доскональную диагностику, в ходе которой было установлено что пропуски во втором цилиндре наростают при обеднении смеси, стали грешить на форсунки и на клапаны. Сделал чистку впускных клапанов (они к слову были ооочень грязные и закоксованные) и поменял местами форсунки 1го и 2го цилиндров. После процедуры стало еще хуже - пропуски во втором цилиндре стали наростать еще сильнее вплоть до отключения цилиндра, причем не только на холодный но уже и на прогретый двигатель, понятно горит EPS и чек. Замерили компрессию - в норме, начали грешить на блок управления, так как после того как заменили АКБ (время уже подошло, решил заодно), двигатель стал работать ровнее, а после того как пошевелили провода под накладкой за стеклом, вообще стал идеально работать, сказали что могла затекать туда вода и попадать в блок управления, завтра буду проверять, но нет уверености...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
goodspeedy, Ну ты закопался))))) Обеднённая смесь это дырка во впуске, дырка в МО, сальнике коленвала или непонятки с дросселем. Врятли от шевеления проводов что то изменится.
Если вода уже попала в блок управления, то это кранты.
 

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
goodspeedy, Ну ты закопался))))) Обеднённая смесь это дырка во впуске, дырка в МО, сальнике коленвала или непонятки с дросселем. Врятли от шевеления проводов что то изменится.
Если вода уже попала в блок управления, то это кранты.

вы неправильно поняли, я писал что обедняли смесь, открывая крышку куда масло заливают, потому как на горячий двигатель он не давал пропуски, только на холодный, а так если подсасывал воздух он сразу начинал давать пропуски на все цилиндры но на второй больше всех. Логично что если бы подсасывал через впуск или сальники то наверно бы пропуски были бы по всем цилиндрам а не только на втором ?
 

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Проверили всю электрику, посмотрели блок управления, все в норме. Еще хочу померить копрессию именно на холодный двигатель.
Есть подозрение на гидрокомпенсаторы на клапанах второго цилиндра. Вообще кто нибудь сталкивался с проблемой с гидрокомпенсаторами ? могут ли давать такие симптомы ?
Впуск кстати чистили только сняв коллектор, щеткой через колодцы, сказали что гряз по ножке не поднимается и голову можно не снимать.
 
Последнее редактирование:

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Проверили всю электрику, посмотрели блок управления, все в норме. Еще хочу померить копрессию именно на холодный двигатель.
Есть подозрение на гидрокомпенсаторы на клапанах второго цилиндра. Вообще кто нибудь сталкивался с проблемой с гидрокомпенсаторами ? могут ли давать такие симптомы ?
Впуск кстати чистили только сняв коллектор, щеткой через колодцы, сказали что гряз по ножке не поднимается и голову можно не снимать.



Привет. Как успехи с пропусками?
 

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
завтра как раз поеду, часам к десяти поставлю машину рядом с сервисом и подожду пару часов что бы остыла и на холодный они померяют компрессию.
п.с. сейчас когда стало холоднее, на холодный старт обороты дольше держит на 1100 и поэтому почти нет пропусков, зато пошли пропуски уже на прогретый мотор но когда просто стоишь на холостых оборотах на 750.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
goodspeedy, в этой теме на последних страницах есть история борьбы с пропусками в одном цилиндре. Кратко, что было проделано :
промывка топливной системы с раскоксовывающим эффектом
чистка коллектора, дроссельной попутно и клапанов
заменили форсунку в троящем цилиндре, но судя по вашему опыту это было лишним...просто не хотелось снимать еще раз коллектор.
Думаю Вам стоит попробовать сделать промывку , она очистит камеру сгорания и выпускные клапана. Ну и форсунки соответственно.:)
 
Сверху Снизу