Пропуски зажигания

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
завтра как раз поеду, часам к десяти поставлю машину рядом с сервисом и подожду пару часов что бы остыла и на холодный они померяют компрессию.
п.с. сейчас когда стало холоднее, на холодный старт обороты дольше держит на 1100 и поэтому почти нет пропусков, зато пошли пропуски уже на прогретый мотор но когда просто стоишь на холостых оборотах на 750.



Просто тоже пропуски в этих же цилиндрам и троит на холодную, но это это происходит не часто. Все уже перепробовал, результат нулевой.
 

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Вобщем замучала меня вконец эта машинка, по совету диагностов ездил пока не появился стабильный check, подключили компьютер - показывает бедную смесь, при этом пропуски не показывает. Стали смотреть, обратили внимание что лямбда зонды долго не отображают результаты, только через длительное время "просыпался" и что то показывал второй. На подемнике с большим удивлением обнаружили что там всего один лямбда зонд, тот что перед катализатором. Машина 2010 года, у кого-нибудь такая же фигня есть вообще - что бы один лямбда зонд ? поставили туда новый зонд - бош, но он при работе на холостых колеблется в районе 3.5 вольта, немного прибавляя при прогазовке, хотя как говорит диагност значения должны изменятся в широком диапазоне. Теперь грешит на блок управления.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
goodspeedy, От диагноста, который искал в TSI 2.0 второй лямбда зонд я бы сразу убежал сломя голову))))
Это означает только одно- в ВАГовских движках он ни в зуб ногой.
Если не секрет, кто эти умельцы?
 

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
goodspeedy, От диагноста, который искал в TSI 2.0 второй лямбда зонд я бы сразу убежал сломя голову))))
Это означает только одно- в ВАГовских движках он ни в зуб ногой.
Если не секрет, кто эти умельцы?

бокс на маршале который кстати специализируется на ремонте турбин фольксвагенов. Вот прямо в том же бокся рядом на подъемнике стоял тигуан точно такой же 2.0 TSI , у него было два зонда - перед и после катализатора
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,900
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
goodspeedy, два ЛЗ может быть на американском Тиге. Вы бы указали параметры машины в подписи... И ЛЗ не широкополосный стоит. Можно поставить - но нужно прошивку под него править...если не ошибаюсь.
1,8 TSI - принцип тот же...

Добавлено через 16 минут
А вообще по проблеме : опрессовку делали? давление насос какое выдает? маслоотделитель?
 
Последнее редактирование:

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
goodspeedy, два ЛЗ может быть на американском Тиге. Вы бы указали параметры машины в подписи... И ЛЗ не широкополосный стоит. Можно поставить - но нужно прошивку под него править...если не ошибаюсь.
1,8 TSI - принцип тот же...

Добавлено через 16 минут
А вообще по проблеме : опрессовку делали? давление насос какое выдает? маслоотделитель?

расскажите по подробнее про опрессовку, про насос давление сказали что насос в полном порядке как и маслоотделитель.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
walerka, Сомневаюсь про 2 зонда. Первый зонд куда вкорячить, если почти сразу от фланца турбины начинаются соты первого ката. После второго ката...но нафиг он там нужен??
Что то гонево какое то)))
По твоей ссылке на мотор 1,8 одна лямбда тоже.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,900
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Если есть ошибка по бедной смеси - значит либо дырка во впуске, либо топлива мало. По топливу, скорее всего при нехватке давления машина должна начать дергаться при интенсивном разгоне, но насос проверить не помешает. Дырку во впуске ищут опрессовкой, и в сложных случаях дымогенератором. Смысл простой - снимается воздуховод с короба воздушного фильтра и одевается на переходник ... а в принципе - вот! ;)
Могу дать попользоваться.

Добавлено через 2 минуты
titanik, Макс, я в Эльзе схему глянул, там 2 ЛЗ идут на авто с экологическим классом ULEV - это америкосы, как я помню...
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
У меня такая же беда, пропуски стабильно во втором цилиндре, теперь и на прогретом чек моргает и троит, потом проходит, свечи катушки новые, цепь менял 30тыс км назад, сегодня мерили компрессию, тоже норма. Замучился уже.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
народ, ну чего вы гадаете всё???
Обратитись к народу у кого есть Вася, и снимите лог ошибок, и всё понятно будет из-за чего более менее троит:
1)либо пропуск воспламенения в цилиндре -катушка в 80% или свечка
2)пропуск в нескольких/во всех цилиндрах - тут от подсоса изза трещины, зазора в впускном коллекторе, до сальника порванного меж двиглом и кпп, и тд
3)или обедненная смесь - как правило изза тнвд, бензонасоса, топл фильтра заившегося, впускного клапана зависающего/закаксованнного, пружинки лопнувшей и тд

причин может быть много и все разные как видите, точно подскажет диагностика!
Езжайте к любому другу с Васей, или дилеру на диагностику, а не гадайте и не выносите себе мозг и свои бабки в колхозном сервисе на угадывание поломки :)
 
Последнее редактирование:

WinterTiger

Новичок
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TGi Winter Edition
После замены цепи и маслоделителя,промывки форсунок химией на стороне и ультразвуком у ОД пропуски поредели,но не ушл Помогла лишь чистка клапанов,геморройным способом на стороне (потому что ОД делает со снятием башки,51 т.р. насчитал). Уже тыщщ 20 тьфу-тьфу....
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Причиной пропусков воспламенения в 4-ом цилиндре, ошибка P0304 (Check engine, двигатель стал троить, на ХХ и в движении, ухудшилась разгонная динамика) стало выход из строя свечи 4 цилиндра, оплавился боковой электрод.



Свечи 1,2,3 цилиндров норма. Стояли NGK 2667 (BKR7EIX), прошли 25 тыс.км



На замену поставил NGK 1675 (PFR7S8EG), катушки стоят NGK 48042 (U5015).

Сейчас все ок.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Были пропуски во 2-ом цилиндре на непрогретом двигателе на малых оборотах.
Решение - чистка впускных клапанов и коллектора.
 

roram

Новичок
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSi
Пропуски зажигания в 3 цилиндре

Добрый всем день!
Помогите пожалуйста, может кто-то знает о болезни мотора 2.0 TSi.
Машина 2012 года, пробег 83. Началось все с того что по утрам после запуска ДВС он начинал подтраивать и мигал чек. Через 30-40 сек неисправность исчезала и до следующего утра. Расход топлива, динамика, расход масла в норме. Диагностика VAS - пропуски в цилиндре №3, периодически в цилиндре №4. Рекомендации сменить заправку, промыть форсунки, заменить свечи. Все сделал. После этого месяц все было в норме. Затем все началось опять. В другом сервисе заменить маслоотделитель - не помогло. Меняли местами свечи, затем катушки - все тоже самое. Компрессия в норме. В третьем сервисе предположили что форсунка не держит - замена форсунки №3 со снятием коллектора - не помогло. По компьютеру адаптация смеси идеальная. Может кто знает что делать дальше?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
1) Где то подсос воздуха
2) Смотреть нагар на клапанах
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

roram

Новичок
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSi
Подноса нет - адаптация смеси в норме.
А коллектор снимали когда меняли форсунку. Он не был закоксовпн. Заслонку дроссельную тоже помыли
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Подноса нет - адаптация смеси в норме.
Канал скажите по которому смотрите "адаптацию смеси". На непосредственном впрыске оценить работу состояние форсунок/подачу воздуха итд используя адаптер просто анрил. Даже ссущую форсунку не определить, а вы о таких тонких вещах как троение на холодную.


А коллектор снимали когда меняли форсунку. Он не был закоксовпн. Заслонку дроссельную тоже помыли
Это вообще мистика, с таким пробегом колектор не может быть не закоксован и наоброт, дросельная должна быть, довольно чистой, или вы не на TSI ездите. Но с коллектором бог с ним, он и правда вряд ли виноват, если конечно не изношен привод вихревых заслонок и через него не сосет воздух (что вобщето на таком пробеге не новость), я про клапана говорил. Там должно быть много кокса, который может препятствовать их полному закрытию.
И откуда уверенность что подсоса нет? Опресовку делали?
 

roram

Новичок
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSi
Адаптацию смотрит диагност в центре Ауди на vas5052. Не знаю по какому Каналу. По его словам при подсосе смесь была бы Бедная. Они тоже склоняются к тому что залипает клапан. Но я поэтому и написал что может есть болезни и не обязательно головку снимать... Мотор tsi
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Сверху Снизу