Прошивка руля?

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
насколько я помню... 337-я прямая полностью, плавное пропорциональное увеличение тяжести при увеличении скорости. мне на малых скоростях не хватает чувствительности, но я долго на ней не ездил. ;-)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Поездил 1 день на 337 - весь мозг не информативнотью и мягкостью вынесла. Поставил счас 375 - доволен как слон..
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
А я поменял 310-ю на 337-ю... на стоящем авто и на малых скоростях руль мягкий, со скоростью наливается. и в отличии от 310-й на скорости в 90-100 км/ч руль туже и пропала чувствительность к колейности ("корму" не бросает).

зы. чувствительности на малых 337-й действительно не хватает, но приходится жертвовать ею ради мягкости руля.
 
Последнее редактирование:

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
spacer, мне тоже больше всех пока нравится 337-ая
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А вы обращаете внимание, что в S режиме меняется чувствительность руля?
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Cons, На любой прошивке? Я если честно режимом спортом редко пользуюсь...
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Cons, надо сравнить... я после чипинга в S почти не переключался, существующего режима D хватает.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
spacer, мне тоже режима D хватает. Просто недавно захотелось проехать в режиме S, обратил внимание что руль более тугой на меньшей скорости.
У меня параметрия от RS Q3.
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
Просто недавно захотелось проехать в режиме S, обратил внимание что руль более тугой на меньшей скорости.
У меня параметрия от RS Q3.
тоже есть такое, в S становится еще тяжелее (377 параметрия)
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
тоже есть такое, в S становится еще тяжелее (377 параметрия)
Ууу, классно если так! Надо будет попробовать на моей 337 параметрии

Да, Vik76, Cons, DCC у вас деактивировано?
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
DCC это адаптивная подвеска http://www.my-gti.com/2653/volkswagen-dcc-adaptive-chassis-control-design-and-function

С форума VW Golf человек предположил, что после активации DCC адаптивно начинает работать не только подвеска но у рулевое. Хотя по вашим отзывам без DCC и так всё работает
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
tigushka, такую функцию как dcc я не помню чтобы включал. Если есть желание - скажите в каком блоке посмотреть, я посмотрю.
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
С форума VW Golf человек предположил, что после активации DCC адаптивно начинает работать не только подвеска но у рулевое. Хотя по вашим отзывам без DCC и так всё работает
если не изменяет память, то по DCC тоже ошибку выдает по ее отсутствию
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Cons, 44 блок, адаптации и список сверху, в самом низу DCC


Vik76, да, я попробовал активировать и выскочила ошибка... Но если работает без неё то и нет смысла активировать..

Получается, что бы работало (разное усилие рулевого в зависимости от режима акпп) надо что бы прошивка в рулевой была самой свежей 1401 и параметрия от заряженного авто VAG..
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
Получается, что бы работало (разное усилие рулевого в зависимости от режима акпп) надо что бы прошивка в рулевой была самой свежей 1401 и параметрия от заряженного авто VAG..
в режиме S работает не только рулевое по другому, но и тормозная система.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
tigushka, у меня прошивка 1002 - я ее не обновлял.

Добавлено через 7 минут
Думаю это зависит только от параметрии - в каких то эта фунция доступна.
 
Последнее редактирование:

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
Cons, а не знаешь как перенастроить тормозную системы, что бы она всегда так же информативнее работала как в S-режиме
 
Сверху Снизу