Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
так не пойдет...для примера:)
DSCF2952.jpg
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, Жду со дня на день посылку с заменителем егр клапана. Затарился прокладочками, гаечками медными, и прочей ерундой расходной. Понять бы кому доверить это мероприятие. Сначала железками займусь, а там и софт будет.
Турба всё это время ездит со мной в коробке на заднем сидении, и бьет в спину при резком торможении.
Вообще думаю из польши ещё коллектор притаранить алюминиевый, он разборный, можно мыть. Кстати вихревые заслонки хочу оставить работающими.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
OSIRIS, а что за коллектор?...можно ссыль...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а что за коллектор?

Саш оно тебе точно не надо люменивый от СВАВ, на CLJA коллектор по моему тоже разборный хоть и без вихревых заслонок.
вихревые заслонки хочу оставить
Для бензинки вихревые еще актуальны так как позволяют чуть экономить и не переобогащать смесь на переходных режимах чтобы избежать пропуски зажигания. На дизеле они только сажу с маслом на себя собирают от чего их клинит, а иногда и отрывает со всеми тяжкими...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Саш оно тебе точно не надо люменивый от СВАВ, на CLJA коллектор по моему тоже разборный хоть и без вихревых заслонок.

Для бензинки вихревые еще актуальны так как позволяют чуть экономить и не переобогащать смесь на переходных режимах чтобы избежать пропуски зажигания. На дизеле они только сажу с маслом на себя собирают от чего их клинит, а иногда и отрывает со всеми тяжкими...
От сажи избавлюсь, удалением EGR, масла от новой турбы тоже не жду)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
масла от новой турбы тоже не жду

Все турбины и новые в т.ч кидают масло, точнее его высасывает разряжением создаваемым впускным трактом и воздушным фильтром. На форуме были графики с мощностного стенда после отключения и показывающие практически нулевое влияние на крутящий момент. Дело "хозяйское" конечно но программу управления вихревыми тоже надо корректировать при замене турбины, так что неизвестно будет ли мотору ними легче жить.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Уточнил сегодня по гибриду GTB1756V...
Цена вопроса:
18 000 включая запчасти и расточку.
Работа 2..3 дня
Будем думать:)
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
OSIRIS, Привет! да хз:) 220 думаю потолок...Я вот все про коллектор думаю...стоит ли связываться. По деньгам накладно будет, а выход какой? Стоит ли овчинка выделки...Может просто сделать гибрид и успокоится:eek: Есть ли смысл в замене коллектора?
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, тогда думаю ограничивайся гибридом. Коробка может не осилить большую турбу. Завтра забираю кулёк от S3, с люминиевыми бачками. Думал взять б/у, так все барыги жуткие, по 15 т.р. ломят. Подумал и решил взять новый за 16.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я свой тоже за 15 брал, но Гудспид...Цены выросли:eek: Может потом и свап коробки сделаем:D Смотрю Парни на К04 DQ500 во всю ставят:D Драйв2, что не Тема так тюнинг...Нашел новую за бугром с ценой 175 тыс. руб.:D
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
DQ500 видел и на ТТ ставят... обычный автомат сливает все старание )))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
liubov, есть такое:eek: Сама Тема не плоха, вот бюджет подводит...Может вскоре их на рынке б/у будет больше и цены упадут, тогда и поглядим:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
Tiga_Urano, вот нашел ребят (еще одних) которые варят коллектора...
76874deff07a.jpg
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, Всё бы ничего, но там помимо коробаса ещё вложения) Поставить и заставить работать еще не всякий сможет. А так конечно отличный вариант.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Всё бы ничего, но там помимо коробаса ещё вложения)
Коробка понадобится именно под дизель, например NYD, NZS или QYQ. + Для ДСГ идет своя раздатка и приводные валы. И это не говоря про то, что ее надо будет подружить с двигателем.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Dupont, а это от чего - QAX
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
о...как раз нам и надо 240 коней:D не подойдет? а то продают по дешевке:rolleyes:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Понятно...будем искать:)
 
Сверху Снизу