Провал а работе DSG7 между 2-ой и 3-ей

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Случайно переключился в нейтраль на скорости 120, обороты упали до холостых, включил драйв, никаких ударов или последствий не последовало. Защита от дурака есть. Убить коробку такими действиями невозможно.

Если тронуться под горку на нейтрали, то потом не даст включить драйв без тормоза, насколько я помню. Даёт включить на ходу, только если в движении было переведено в нейтраль.

А вообще призываю всех не сильно париться на счёт движения "на тормозе". Ничего криминального в этом нет. Криминал - это держать машину на уклоне без тормоза, т.е. не ехать вообще при не до конца нажатой или отпущенной педали тормоза. Если есть движение, то не страшно. Но опять же если движение в горку, то лично я в неё не лезу по метру, а начинаю движение если освободилось место минимум на пару корпусов, стартую резко, чтобы максимально быстро набрать скорость, при которой произойдёт полное смыкание фрикционов. А с горки без включённой передачи катиться в принципе нехорошо, особенно если долго.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Мне бы хотелось, понять и разобраться к чему придётся привыкать на DSG в отличии от обычной АКПП
Не надо ни к чему привыкать, катайтесь как на автомате. Тем более на мокрой ДСГ. Я и на сухой не парился, ни каких проблем не возникло.
 

Вячеслав_М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
43
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан II 180
Пробег всего 2200 правда - сначала прислушивался к коробке, потом забыл. Переключения практически незаметные до 3-й передачи , выше 3-й незаметны вообще. Добавлю еще (не из желания похвалить машину, а чисто субъективно) -
просто езжу и не думаю, что у нее внутри и как что работает. Разгоняется и тормозит как мне нужно, управление не напрягает от слова "совсем".
"Что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?" :D
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Чтобы это добро хотя бы тысяч сто без косяков откатало. ;)

Сомневаетесь? Ну купите в таком случае Тойоту и спите спокойно, если три буквы "DSG" вызывают такое нервное перевозбуждение:az:
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
если три буквы "DSG" вызывают такое нервное перевозбуждение:az:

Если бы вызывали, то не купил бы. Однако есть некоторые факторы, которые меня беспокоят, потому что у меня режим движения преимущественно городской. По трассе, я уверен, что она и миллион без проблем проедет.

А хвалёные "классические" гидроавтоматы такими же (в процентном соотношении от общего числа машин их оснащёнными) стопками в сервисах лежат, просто об этом почему-то не многие любят говорить и ещё меньше людей воспринимает это в штыки. А если вот ДСГ сломалась, то караул!!! :rolleyes:
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
А если вот ДСГ сломалась, то караул!!!
Ну ВАГ сам виноват, что устроил такой хайп этим коробкам в РФ. Кинул в массы сырую сухую 7ми ступку. Вон у корейцев аналогичная коробка DCT (сухая) во всю продается и ни кто по ее поводу особо не париться. Хотя и с ней проблемы бывают.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну ВАГ сам виноват

Двухсотка не такая уж и сырая на самом деле была, хоть и не без этого. Видимо, подкосило то, что они при выходе на рынок позиционировали это как обычный автомат, а народ им соответствующе пользовался, без учёта определённых нюансов.

А когда что-то пошло не так, вместо того, чтобы по-тихому всё спустить на тормозах и отремонтировать бесплатно желающим, начался традиционный гарантийно-дилерский выпендрёж. Отсюда репутация. Лидеры рынка - коробка в масс-маркет ушла, одни дураки волну погнали, другие подхватили, причём в большинстве своём те, у кого ВАГа отродясь и не было. :ag:

Вот Ауди - молодцы, у них "С-троник". :rolleyes: Я, честно говоря, думал, что для России ребрендинг ДСГ проведут, ан нет.
 

map1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
76
Благодарности
33
Адрес
Воронеж
Автомобиль
OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
Переход D-N-D

Если тронуться под горку на нейтрали, то потом не даст включить драйв без тормоза, насколько я помню. Даёт включить на ходу, только если в движении было переведено в нейтраль.
...

А это реально так?
Кто из Гуру может подтвердить или опровергнуть?

Готовлюсь стать обладателем Тига, прохожу на форуме ликбез.

Сейчас на своем классическом автомате ничего подобного не наблюдаю, да и никогда не слышал о подобном поведении КПП не важно автомат, DSG, вариатор, механика. Чтобы в движении нельзя было перейти с нейтрали на драйв и обратно или тронуться под горку на нейтрали, а потом перейти в драйв???

Да и реально просветите по поводу особенностей DSG по отношению к автомату классике.
Категорически нельзя - то-то и то-то (пример - ругаться матом в движении).
Не рекомендуется - то-то (пример - ехать накатом подтормаживая, т.к. сцепление проскальзывает).
Рекомендуется - то-то (пример - масло менять чаще чем в автомате).

* Все примеры выдуманные.
Спасибо!
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
А это реально так?
Кто из Гуру может подтвердить или опровергнуть?

Готовлюсь стать обладателем Тига, прохожу на форуме ликбез.

Сейчас на своем классическом автомате ничего подобного не наблюдаю, да и никогда не слышал о подобном поведении КПП не важно автомат, DSG, вариатор, механика. Чтобы в движении нельзя было перейти с нейтрали на драйв и обратно или тронуться под горку на нейтрали, а потом перейти в драйв???

Да и реально просветите по поводу особенностей DSG по отношению к автомату классике.
Категорически нельзя - то-то и то-то (пример - ругаться матом в движении).
Не рекомендуется - то-то (пример - ехать накатом подтормаживая, т.к. сцепление проскальзывает).
Рекомендуется - то-то (пример - масло менять чаще чем в автомате).

* Все примеры выдуманные.
Спасибо!


+1 опытные dsgводы, делитесь, желательно с мат. частью. Я вот начитался про эти коробки ( у самого только механика была, говорил я так : "будет больше двухсот сил тогда перестану ручку дергать") и вообще понял что обкатку именно для коробки желательно провести в спорт режиме, да и вообще это для неё спорт намного лучше всего остального.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Готовлюсь стать обладателем Тига, прохожу на форуме ликбез.
Сейчас на своем классическом автомате ничего подобного не наблюдаю, да и никогда не слышал о подобном поведении КПП не важно автомат, DSG, вариатор, механика. Чтобы в движении нельзя было перейти с нейтрали на драйв и обратно или тронуться под горку на нейтрали, а потом перейти в драйв???
А зачем ?
Поясните.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Какая-то ерунда про эксплуатацию дсг понаписана. Все еще владею т1 с ней и никаких особых правил не соблюдал, с легко прижатым тормозом ездил много. Нейтраль, естественно, не использовал для движения никогда. Масло по регламенту.

По теме, один раз поймал затуп при разгоне с выжатым газом до кикдауна на т2. Пробовал повторить, пока не смог.

Добавлено через 8 минут
Звуки (металический лязг) при медленном движении эта коробка издает всегда, это норма. Слышно только с открытым окном и если рядом есть стена или что-то, что отражает звук.
 
Последнее редактирование:

map1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
76
Благодарности
33
Адрес
Воронеж
Автомобиль
OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
А зачем ?
Поясните.

Наличие знаний всегда лучше, чем их отсутствие, даже если ими не собираешься пользоваться на практике.
Ситуаций на дороге бывает масса и как себя в них вести надо знать до того как они произойдут, а лучше не допускать в принципе. На перекрестке лихорадочно дергать ручки поздно и оттормаживаться чтобы перевести ручку на D тоже поздно, там либо в бочину прилетит, либо в задницу.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Наличие знаний всегда лучше, чем их отсутствие, даже если ими не собираешься пользоваться на практике.
Ситуаций на дороге бывает масса и как себя в них вести надо знать до того как они произойдут, а лучше не допускать в принципе. На перекрестке лихорадочно дергать ручки поздно и оттормаживаться чтобы перевести ручку на D тоже поздно, там либо в бочину прилетит, либо в задницу.
Не понял ваш ответ.
Вы писали про конкретную ситуация с нейтралью, горкой.
Теперь пишите про задницу и ручки.
Зачем на перекрестке дергать ручки если у вас робот ?
А чтобы знать, как себя вести в разных ситуациях надо записаться на соответствующие курсы вождения и получить навыки.
Вы же не будете на перекрестке искать записи с форума.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
map1967, не переживайте. Здоровая коробка ведет себя предсказуемо и логично. Меньше читайте отзывы людей, которые о ней только читали. Лучше инструкцию почитать - там про обращение с коробкой не больше странички и все по делу.

И забудьте про дергание ручки, это не механика. Надо ехать - перевели из паркинга в драйв и поехали. Нужно тормозить - тормозите, как удобно, хоть плавно, хоть резко, нет никаких ограничений и ничего не нужно переключать. Собираетесь обгонять в сложной обстановке или поотжигать, переключите в спорт. Нейтраль по инструкции - только для транспортировки незаведенной машины, нет смысла ее использовать для наката вручную - коробка поддерживает движение накатом автоматически и это настраивается в меню приборки. Даже если случайно включите нейтраль в движении (вопрос про горку) ничего не будет, нормально включается драйв обратно, иначе это было бы опасно для жизни.

Добавлено через 10 минут
Уточнение про горку - я так не пробовал, опровергнуть не могу. Сначала упустил начало предложения. И даже в голову не могло прийти трогаться на нейтрали. Зачем???
 
Последнее редактирование:

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
И даже в голову не могло прийти трогаться на нейтрали. Зачем???
Пробка при спуске с горки - отпустил тормоз и покатился, а вот если надо ускорится при этом, то только через тормоз - не даёт включить драйв если начало движения было не на драйве.
Уже вроде разжевали эту ситуацию, чего возвращаться к ней снова.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Пробка при спуске с горки - отпустил тормоз и покатился, а вот если надо ускорится при этом, то только через тормоз - не даёт включить драйв если начало движения было не на драйве.
Уже вроде разжевали эту ситуацию, чего возвращаться к ней снова.

Ну так человек же после такого обсуждения думает, что это не робот, а подстава какая-то и сомневается, просит помощи.

Вы сейчас понаучите на нейтрли кататься. Убьется потом человек. Для чего скатываться на нейтрали? Просто нервы пощикотать? Нажал газ и покатился на драйве. Если машина сильно разгоняется, переключись в спорт - понижается передача, хорошо движком тормозит. Если все равно летит и тормозом не хочется пользоваться, переключитсья в ручной режим и выбрать передачу пониже. Я так делаю только на многокилометровых спусках только из-за того, что нога устает висеть над тормозом для периодического подтормаживания. На обычных горочках просто подтормаживаю.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я про нейтраль узнал следующим образом: есть одна относительно длинна горочка, на которой всегда пробка. На механике я там привык без включённой передачи ползать. Решил такое повторить и на дсг. Во-первых, машина очень хреново начинает катиться, несмотря на то, что тяжелее моей предыдущей. Во-вторых, по итогу в нужный момент не смог воткнуть драйв, пришлось остановиться, благо там ситуация к этому располагала и не стала аварийной.

Короче, вывод: коробка автоматическая, не надо пытаться думать за неё.

А в остальном: если кто с механики пересаживается, то некоторое время будет казаться, что всё как-то не так, коробка тупая и всё делает неправильно, но зато потом кайф и дзен с категорическим и принципиальным нежеланием когда-либо ещё работать кочергой.

Насчёт рекомендаций, что нужно переходить в пробках в Спорт или на "ручной" режим - полный бред. Я поначалу вёлся, сейчас забил и кайфую окончательно. Главный посыл: автомат - это автомат, он создан для того, чтобы дарить комфорт. Если человек что-то в обыденных режимах должен дополнительно надрачивать, то это уже не автомат, а говно. Ничего с дсг не будет, тем более с мокрой - буксуйте фрикционами на здоровье, главное без фанатизма.

Всё основное написано в мануале: не удерживать на уклоне машину без помощи тормоза. Проще говоря, остановился - нажми плотненько тормоз. Двигаться желательно плавно, но с фиксированными положениями, а не подташнивать каждую секунду на миллиметр к впередистоящей в пробке машине. Также желательно не давать неожиданно кола в конце плавных торможений. Как-то так. Главный совет - ездить и не париться, а получать удовольствие.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Если человек что-то в обыденных режимах должен дополнительно надрачивать, то это уже не автомат, а говно.

+1

А спускаться на "автомате" с горки с селектором в положении N - это тянет на премию Дарвина :)
 

map1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
76
Благодарности
33
Адрес
Воронеж
Автомобиль
OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
Итак по порядку:
А зачем ?
Поясните.
Вот это меня умиляет во всех форумах, отвечать вопросом на вопрос!
- А Вы читали Толстого?
- А зачем? Чем Вас Донцова не устраивает?
И т.п.
Не понял ваш ответ.
Вы писали про конкретную ситуация с нейтралью, горкой.
Теперь пишите про задницу и ручки.
Зачем на перекрестке дергать ручки если у вас робот ?
А чтобы знать, как себя вести в разных ситуациях надо записаться на соответствующие курсы вождения и получить навыки.
Вы же не будете на перекрестке искать записи с форума.

Я разве предлагал обсудить преимущества движения на нейтрали (Н) по склону?

А это реально так?
Кто из Гуру может подтвердить или опровергнуть?

Готовлюсь стать обладателем Тига, прохожу на форуме ликбез.

Сейчас на своем классическом автомате ничего подобного не наблюдаю, да и никогда не слышал о подобном поведении КПП не важно автомат, DSG, вариатор, механика. Чтобы в движении нельзя было перейти с нейтрали на драйв и обратно или тронуться под горку на нейтрали, а потом перейти в драйв???

Я только просил прояснить поведение DSG!
А чтобы знать, как себя вести в разных ситуациях надо записаться на соответствующие курсы вождения и получить навыки.
Во первых нужно по максимуму исключить «разные ситуации». А для этого и нужны знания о поведении, в том числе и DSG. А будет этого мало, тогда и курсы контраварийной езды всем нам в помощь.

Я про нейтраль узнал следующим образом: есть одна относительно длинна горочка, на которой всегда пробка. На механике я там привык без включённой передачи ползать. Решил такое повторить и на дсг. Во-первых, машина очень хреново начинает катиться, несмотря на то, что тяжелее моей предыдущей. Во-вторых, по итогу в нужный момент не смог воткнуть драйв, пришлось остановиться, благо там ситуация к этому располагала и не стала аварийной.
Вот это и хотел услышать и избежать. СПАСИБО.

+1
А спускаться на "автомате" с горки с селектором в положении N - это тянет на премию Дарвина :)

На премию Дарвина – это прыгать с парашютом не узнав где кольцо и есть – ли запасной!
А поинтересоваться как ведет себя незнакомый агрегат (DSG в данном случае) если сделать то-то и то-то, это скорей премия ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ. Всем удачи на дорогах.
 
Сверху Снизу