Провалы при резком разгоне

Владислав0609

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0 2010 г. Полный привод
Вытащил насос...Сетка не сказать что страшная...Промыл жидкостью для карбюратора.Все очистилось.Машина пошла шустрее но подергивание осталось.Думаю проверить давление ТНВД...И если что то менять буду

Добавлено через 1 минуту
Хотя езжу на 98. Заправляюсь на лукойле
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вытащил насос...Сетка не сказать что страшная...Промыл жидкостью для карбюратора.Все очистилось.Машина пошла шустрее но подергивание осталось.Думаю проверить давление ТНВД...

Если речь идёт о нижней пластиковой сеточке, то это ни о чем - через нее бензин почти не поступает. Основная часть бензина засасывается в стакан эжекционным способом. И там бензин фильтруется сентипоном в чулке :)
Вот этот фильтр и есть, зачастую, причина провалов
 

Владислав0609

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0 2010 г. Полный привод
Не подскажешь как до него добраться?

Добавлено через 1 минуту
PIPE, То есть грубо говоря это фильтр тонкой очистки? То про то что говоришь...

Добавлено через 1 минуту
PIPE, И еще... Его сразу менять или можно промыть? Машина 2010 года 115000 км,я второй хозяин.Взял с пробегом 85000.
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Не подскажешь как до него добраться?
В пятницу скажу точно. Но что видел не на своем насосе - отщелкиваются три защелки и насос располовинивается на стакан и электромеханическую части. И сразу виден этот самый фильтр в пакетике.
Можно его промыть или нет - не знаю. Скорее всего, можно. Но некоторые опытные рекомендуют его просто отрезать и удалить. Так как вероятность хватануть земли в бензине очень мала.
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Я мыл и стирал
 

Владислав0609

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0 2010 г. Полный привод
PIPE, Если это что то типа подушечки небольшой а внутри чем то набито то я это снимал и промывал. А насчет выкинуть его может это и мысль.С канистры и из бочки сейчас никто не заправляется думаю.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
PIPE, Если это что то типа подушечки небольшой а внутри чем то набито то я это снимал и промывал. А насчет выкинуть его может это и мысль.С канистры и из бочки сейчас никто не заправляется думаю.
Именно подушечка. Когда она забивается (чем - для меня загадка, если не считать несчастные случаи типа прорыва емкости на азс или заправки 98-м "у Ашота") - то подача бензина идет с сопротивлением. Мозги начинают повышать напряжение на насосе, а топливо все равно не течет - и насос перегревается.
Особенно это проявляется в жару при малом количестве бензина.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
год назад была такая проблема, при разгоне после 5000 оборотов машина дергалась, как будно отсечка срабатывала. Пробовал разные варианты, не отпускал педаль хотя машину жутко дергало. Дождался пока не выскочила желтая спиралька. Продемонстрировал официалам дерганья они сразу сказали замена топливного насоса. Спросил какой из двух, сказали тот что в баке. Замена по гарантии. Лил 98 на BP и редко Газпромнефть98. Тоже читал по форумам что может из-за бензина. Shell и левак никогда.
После замены проблема не наблюдалась. Перешел только на Лукойл98. На этой неделе на разгоне в пол машина дернулась. Вчера попробовал на свободной дороге разгон в пол, на 5000 об. опять дерганья и рывки, более 5500 стрелка не поднимается. Бак полный. Сегодня с утра попробовал, ничего, крутит до красной (6800 об.) и переключает плавно на следующую передачу.
Буду пробовать вечером на нагретом за день баке, попробую записаться к официалам или в ВАГ сервис, чтобы разобрали насос и показали фильтр и сеточку (сам не смог снять целиком сидение, спереди клипсы отщелкнулись, с боков крепление не знаю как отстегнуть).
Осталась присадка VAG которую на ТО официалы принудительно лили, попробую ее. Потом пару банок моющих от ЛиквиМолли и еще пару жиж. Если не поможет буду с официалами что-то решать.

Update:
Только что ( 15:00 ) за 20 минут прогрел масло до 95, на улице +29 ( вчера было 30 ), машина стоит с утра на солнце. Несколько раз на ручке на 1 и 2-й передаче крутил до отсечки, переключение с 1-й на 2-ю и сразу на 3-ю на 6800, никаких дерганий. Может попробовать протестировать через 1-2 часа после непрерывной поездки
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Буду пробовать вечером на нагретом за день баке
И это правильно! А еще лучше на нагретом баке постоять с полчасика на заведенном моторе. Тогда бензин еще подогреется от работы насоса.

Осталась присадка VAG которую на ТО официалы принудительно лили, попробую ее. Потом пару банок моющих от ЛиквиМолли и еще пару жиж
А вот это опасно. Если льешь ЭКТО или Альтимейт бензин - она сами со своими моющими присадками. И, при добавлении других, что-то где-то может свернуться :(
Если бензин без присадок, то можно и нужно лить свои.

Вчера попробовал на свободной дороге разгон в пол, на 5000 об. опять дерганья и рывки, более 5500 стрелка не поднимается. Бак полный. Сегодня с утра попробовал, ничего, крутит до красной (6800 об.) и переключает плавно на следующую передачу.
Это говорит о кавитации и "хлебании" насосом воздуха. А крыльчатка насоса в воздухе не сосёт :(
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Тогда бензин еще подогреется от работы насоса.
Бензину то пофиг, имел в виду сам насос нагреется и будет глючить
А вот это опасно. Если льешь ЭКТО или Альтимейт бензин - она сами со своими моющими присадками. И, при добавлении других, что-то где-то может свернуться :(
Если бензин без присадок, то можно и нужно лить свои.
Это страшилки, лил 4 года Экто дизель с присадками, ничего не происходит. Это как мыть руки 3-ми видами мыла, или смешать 2 спирта, хуже не будет.
Это говорит о кавитации и "хлебании" насосом воздуха. А крыльчатка насоса в воздухе не сосёт :(
Откуда воздух? Бак полный
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Сообщение от PIPE
Это говорит о кавитации и "хлебании" насосом воздуха. А крыльчатка насоса в воздухе не сосёт
Откуда воздух? Бак полный
Кавитация - это процесс образования пузырьков при резкой потере давления. Открой бутылку Кока-колы. В закрытой бутылке пузырьков нет, а при открывании - они откуда-то берутся :) А, если бутылка горячая, то и фонтаном хлещут.
Тоже самое и с бензином. Если сентипоновый фильтр по каким-то причинам создает сопротивление, а насос старается потратить больше - то между фильтром и насосом создается разрежение и превращается в пузырьки :) И, если бензин горячий, то пузырьком становится много и они попадают в насос. И он перестает качать так как такого рода насосам нужен непрерывный поток жидкости.
Тогда насос запрашивает повышение напряжения. И, в конце-концов, перегорает. Но сначала долго глючит и дергает машину.
 

Arсadiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
94
Благодарности
24
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan
Перешел на Лукойл, раз залил полный 95 и раз полный 98.
Дерганья пропали, как не пытался разогнать и в жару и при половине бака.
А ведь был стабильно повторяющийся дефект.
Спасибо участникам форума, не за что бы ГПН не подумал!
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
Спасен!

Вот и я поделюсь своей историей. Начались дерганья пару месяцев назад. Ну все ничего, катался. В этой теме увидел SOYUZ который поборол эту проблему - ему отдельное спасибо за помощь.

В прошедшие выходные пока ехал к SOYUZ температура окр. среды поднялась до 36 градусов по термометру....Начались сильные дерганья. Пробки...жара... Я выключил климат, музыку, регистратор из сети.
Машина подергалась и ЗАГЛОХЛА!
Кое как добрался до места где ремонтировали. Понял, что если бы сегодня поехал на работу - уехал бы на эвакуаторе. Так что не откладывайте!

Симптомы у меня как у всех - заправка BP 98 + ГПН 98. Далее смотрите на фото. Это капец!

ОГРОМНОЕ спасибо за помощь SOYUZ - почистил сеточку, собрал все обратно - машина едет и не дергается. Теперь попробую 98 Лукойла...

P.S> Пробег был 27 тысяч. Это совсем мало для таких проблем!

Две фото для сравнения - черная сеточка в слизи - то что было. Белая - как должно быть!:confused:
 

Вложения

  • IMG_7068.jpg
    IMG_7068.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 249
  • IMG_7069.jpg
    IMG_7069.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 220

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Симптомы у меня как у всех - заправка BP 98 + ГПН 98. Далее смотрите на фото. Это капец!

Две фото для сравнения - черная сеточка в слизи - то что было. Белая - как должно быть!:confused:

Пару недель назад снимал насос - никакой слизи, сама сетка черная , имеет право , в баке грязи нет . Это вторая ревизия за 80 тыщ пробега . Заменил на сетку от таза .Заправки в основном БиПи 98 , эпизодически лукойл на м4 и тнк в рязанской обл .

Добавлено через 2 минуты
Спасибо участникам форума, не за что бы ГПН не подумал!

Сколько тут не писали про проблемы с топливной , в основном все на ГПН заправлялись .
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
1.Вот вопрос интересный, Что за слизь в бензине?!
2. petrb напишите как вы заправляетесь обычно, при каком уровне заливаете топливо и сколько, доводите ли уровень до лампочки например.


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
morrison, значит вам очень повезло:)


ToT, интересно не то слово! гелевая какая-то... промывали очистителем карбюратора, затем стиральным порошком, потом сушили.
заправляясь на пол Бака чаще всего до лампочки впервые довёл вчера когда хотел получить целый бак 98 ЛУКОЙЛа.
как видно, веду "правильный образ заправки' и все равно такая гадость в баке
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
как видно, веду "правильный образ заправки' и все равно такая гадость в баке
Все-таки для наших условий лучше использовать очистители топливной системы регулярно. Сам так делаю(использую химию от Ликви) и пока на пробеге в 58тыс никаих симптомов лезть в топливный фильтр и смотреть сетку нет. Ну бензин тоже только от Лука на брендовых АЗС не франч конечно.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
P.S> Пробег был 27 тысяч. Это совсем мало для таких проблем!
Мне все же кажется, что для таких проблем пробег не очень важен, достаточно одной "удачной" заправки.

Добавлено через 3 минуты
Все-таки для наших условий лучше использовать очистители топливной системы регулярно.
Надо понимать сможет ли очиститель растворить эту слизь (например опытным путем, собрать слизь и растворить в очистителе например :) )
Если нет, то можно хоть залиться ликви и не ликви, очиститель просто пройдет сквозь сетку мимо слизи заодно, и так будет при каждой заливке. :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Надо понимать сможет ли очиститель растворить эту слизь
Ну если использовать его регулярно как рекомендуют (у меня регламент по этому http://liquimoly.ru/item/7554.html 10тыс, а промежутке раз в 3 тыс беру этот http://liquimoly.ru/item/2299.html) то образование подобной слизи думаю просто не произойдет
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
SMax, по твоему совету лью тоже эти присадки, только...периодически...т.е. не соблюдаю указанные интервалы)) Но, за 70 ткм слизи не было, сетка и дно стакана были в коричневом налете, который легко смысла карб.клинером. Машина заметно ожила! Лью исключительно ГПН 95ж, очень редко 98ж...
 
Сверху Снизу