Качество горючки тоже влияет.
Ты же понимаешь "усушка, утряска...")))))
ЗЫ. Хотя, насчет "долива пива" тоже наверное можно поговорить. А кто "наливал пиво"?
Все может оказаться проще - при пересчете мощности с колес просто взяли не тот коэффициент.
очень интересно будет посмотреть в сравнении!
И так ясно не дотянет турбина в стоке до 400 Nm да и смысл тянуть горб выше при таком спаде... на АКПП двигатель крутится до 4500 об мин а там уже только 280 !
Выйгрыш в разгоне даст сбалансированная программа без особых рекордных показателей, очень похоже, то что мы видим - это и есть тот самый компромис.
ZZZ, меня не очень привлекают более высокие показатели, куда более интересно если у APR получится сделать полку крутящего момента более ровной, без спада, ну или с меньшим спадом.
С изменяемой современные сейчас, т.е. без модных wastegate, blow off,А у дизеля разве не турбина с изменяемой геометрией? Я почему то думал, что она то и есть самая тюнингопригодная)
У нас горячая улитка отлита как одна деталь с выпускным коллектором... Вариант только один по типу APR K04..может от Q5...или тюнинговую,
KO4 на дизеля не ставят вроде?У нас горячая улитка отлита как одна деталь с выпускным коллектором... Вариант только один по типу APR K04.
Копим баблос.
KO4 на дизеля не ставят вроде?
по поводу BSR есть у нас на форуме, кто бензин прошивал им http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/bora711/у bsr
Видать дизельЭто какого двигателя график?
Отправлено из мозга
Видать дизель
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1605/
И кстати, у Бориса Bora есть программатор PPC для прошивок BSR, может дизель прошить у него
вот правильная ссылка http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1605/Странный какой то двигатель, что это за 110лс