Работа гнезда прикуривателя

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
potap, как нафига, чтоб питалово в прикуривателе было всегда! Как подлезть к блоку предов я знаю, инетерует как его разобрать, чтоб проводок прикуривателей перекинуть туда где напряжение не пропадает при выключении зажигания
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Погасла подсветка гнезда прикуривателя, сам прикуриватель работает.
Как лампочку там поменять?
Есть инфа?
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Неужели никто не менял?
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
я менял на Jette. но там проще мне кажется. прикуриватель смонтирован в нише для пепельницы, а она в свою очередь вынимается после откручивания болтика. на тиге мне кажется надо будет пол морды разобрать.
хотя сам прикуриватель держится на небольшой пластмассовой защелки. если купить второй прикуриватель (покупал за 500 в экзисте), то можно попробовать выдрать тот у которого перегорела лампа. и вставит новый с лампой. длинна кабеля позволяет его вытащить и отсоединить штекер. )))
как то так)))
 

XPYCT

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
99
Благодарности
1
Адрес
местный..
Автомобиль
ищу..
Ребят, никто не решил проблему? Если коротко, вставлен в прикуриватель, при вкл зажигания или запуска авто..регик сам не начинает запись, нужно передернуть штекер, если этого не сделать, то регик при вкл зажигания будет просто заряжаться(на нем горит диод)
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Ребят, никто не решил проблему? Если коротко, вставлен в прикуриватель, при вкл зажигания или запуска авто..регик сам не начинает запись, нужно передернуть штекер, если этого не сделать, то регик при вкл зажигания будет просто заряжаться(на нем горит диод)
это проблема регистратора, а не прикуривателя. замени рег - проблемы не будет...
 

XPYCT

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
99
Благодарности
1
Адрес
местный..
Автомобиль
ищу..
Нормальный ход, есть учесть что в др авто, все было ок...но кажется зарядник был другой...попробую его заменить. Просто хотел провода убрать и от предохранителей запитаться, но с таким глюком смысла нет..;
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,084
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
XPYCT, твоя проблема в том, что напряжение в гнезде прикуривателя не падает до нуля, а остается на уровне 5-7В, поэтому рег и не может перезапуститься. Проверь напряжение на планируемом месте подключения, возможно и не придется менять регистратор.
 

XPYCT

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
99
Благодарности
1
Адрес
местный..
Автомобиль
ищу..
Спасибо огромное, я догадывался об этом, когда замечал что при выкл зажигания горит светодиод оч тускло, а вкл и сразу ярко, зачем это сделали, что после выкл зажигания 12в пропадает но сколько то остается...не вижу логики, это бред.
 

evf

Новичок
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
RUS
Автомобиль
2.0 TSI T&F+comfort+technic+technic2
Уважаемые форумчане, а если вопрос задать так: "Какое можно выбрать место подключения регистратора, которое достоверно будет ПОЛНОСТЬЮ обесточено, при поставленной под охрану машиной?"
Собственно вопрос от того, что вчера запитал регистратор и радардетектор от разъема в центральном плафоне освещения (не помню какой номер контактов, но синий разъем подключаемый к блоку лампочек плафона, там коричневый "-" и сине-красный "+"). Так вот дело в том что эта цепь ведет себя также как и прикуриватель - она не обесточивается полностью, т.е там остается напряжение после постановки на охрану. Причем оно даже не постоянно 8 вольт, а плавает в диапазоне от 5 до 11 вольт (причем прошло уже больше 15 часов без снятия с охраны, а напряжение так и продолжает плавать).
 

XPYCT

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
99
Благодарности
1
Адрес
местный..
Автомобиль
ищу..
Ну во первых это не безопасно, и мне к примеру не нужно чтобы он без меня в тихую записывал и жрал акк тем более зимой. По этому запитался в предохранители, кажется в 25 (отвечает за коробас кажись) и проблема решилась(писал на прошлой странице) и рег выкл и вкл сам при выкл зажигания. Времени больше потратил на боковую панель стойки, уж оч неохотно вставала обратно.
 

evf

Новичок
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
RUS
Автомобиль
2.0 TSI T&F+comfort+technic+technic2
Вот как раз "не безопасно" меня и смущает больше всего - честно не знал что в плафоне напряжение не отключается, иначе не стал бы к нему питаться.

XRYCT: "По этому запитался в предохранители, кажется в 25 (отвечает за коробас кажись) и проблема решилась(писал на прошлой странице) и рег выкл и вкл сам при выкл зажигания." - видать не внимательно читал твой ответ, спасибо за наводку!
 

XPYCT

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
99
Благодарности
1
Адрес
местный..
Автомобиль
ищу..
У меня дорест 2010г.в. Свои предохранители смотрите тут -http://www.tiguan-club.org/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=2246
Я делал "на бум" ибо не везде полностью пропадало питание. В итоге это самый первый во второй строчке - 25 номер по моему( на штекере в прикуриватель - светодиод, и уже тогда я заметил что после выкл зажигания светодиод еле еле тускло светился, мне не совсем понятно зачем так сделали, все равно 12в уже нет, но есть меньше, что для работы мало и совсем не нужно. И не нужно забывать что некоторые регики 5в, об этом пишут на штекере, по этому + это центр пипка и - сбоку (с какого будет ясно при вскрытии)припаять проводки после платы-преобразователя и вывести из штекера нужной длины вся конструкция удобно прячется сбоку в панель у водителя, там и - под шайбу и болтом зажать(либо клему) ну и + на ногу предохранителя. Все;)
 

evf

Новичок
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
RUS
Автомобиль
2.0 TSI T&F+comfort+technic+technic2
Собственно, наконец-то дошли руки запитаться от блока предохранителей.
Был выбран 5 амперный предохранитель №13 в блоке SC (отвечает за зеркало заднего вида и что-то там еще).
Все теперь работает нормально - включение только вместе с зажиганием, соответственно выключение после глушения двигателя. :ay:
Блок питания ВР спрятал под пластиковой "дверкой" с левой стороны панели. Провод провел под кожухом водительской стойки (даже не снимал его до конца, а просто отгибал возле самого стекла) и под обшивкой потолка.

Еще раз подтвердилось ранее обнаруженное мною поведение напряжения в цепи питания плафона - остается напряжение после постановки на охрану, оно не постоянно, плавает в диапазоне от 5 до 11 вольт.
И обнаружил что такое поведение проявляется только если в этой цепи оставлять потребителя на более 100 ~ 150 мА (если меньше 100 мА, то напряжение полностью пропадает после постановки на охрану). Какая-то мистика :confused:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Уважаемые форумчане, а если вопрос задать так: "Какое можно выбрать место подключения регистратора, которое достоверно будет ПОЛНОСТЬЮ обесточено, при поставленной под охрану машиной?"
Собственно вопрос от того, что вчера запитал регистратор и радардетектор от разъема в центральном плафоне освещения (не помню какой номер контактов, но синий разъем подключаемый к блоку лампочек плафона, там коричневый "-" и сине-красный "+"). Так вот дело в том что эта цепь ведет себя также как и прикуриватель - она не обесточивается полностью, т.е там остается напряжение после постановки на охрану. Причем оно даже не постоянно 8 вольт, а плавает в диапазоне от 5 до 11 вольт (причем прошло уже больше 15 часов без снятия с охраны, а напряжение так и продолжает плавать).

Я запитывался от переключателя света
 

leonardo33

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
164
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет. В семье 2 Тигуана: у отца 2008 г. механика, у меня 2009 АКПП (по ВИНу- 2010). Ездил со своим регистратором на машине отца, питание просто от прикуривателя, в его машине питание пропадает после выключения зажигания. На моей же остается и после вынимания ключа и даже после постановки на охрану, т.е. приходится вынимать питание регистратора из прикуривателя, чтобы он не писал все время. Есть 2 вопроса:
- чем объяснются такие чудеса в почти одинаковых машинах?
- как на моей машине сделать так, чтобы питание в прикуривателе пропадало после вынимания ключа?
Need help.
 

leonardo33

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
164
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan
Tig 2008 г. покупался новым, по электрике ничего не изменяли.
Tig 2009 г. купил в этом году, не новым, следов "колхоза" не обнаружено.
???
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,084
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
leonardo33, следы колхоза могут быть в блоке предохранителей - вытащи и погляди как следует. Найди схему предов на свой год и выясни, на каком сидит прикуриватель- есть разница со схемой?
 
Сверху Снизу