Работа гнезда прикуривателя

forrins

Участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
284
Благодарности
181
Адрес
Москва, САО, Зап.Дегунино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180) *070**
K.Serg, отключается.
У меня в регистраторе милая дама предупреждает о включении..
Каждый раз при запуске двигателя.

У меня регистратор запитан через розетку в подлокотнике.
Когда выключаю зажигание, рег, как и положено, выключается, однако через несколько секунд пытается включиться. Но не почувствовав полные 12 в, опять выключается. Так и буде включаться-выключаться, пока не выдерну из прикуривателя вилку питания. Я так думаю, даже можно сказать - уверен, что питание полностью из розетки в прикуривателе не выключается. У кого есть тестер, это легко проверить. У меня его нет. )
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,493
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
forrins, через примерно 10-15 минут питание отрубится полностью.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
forrins, у меня запитан через штатный прикуриватель.
Никаких попыток самореанимации...
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
У меня регистратор запитан через розетку в подлокотнике.
Когда выключаю зажигание, рег, как и положено, выключается, однако через несколько секунд пытается включиться. Но не почувствовав полные 12 в, опять выключается. Так и буде включаться-выключаться, пока не выдерну из прикуривателя вилку питания. Я так думаю, даже можно сказать - уверен, что питание полностью из розетки в прикуривателе не выключается. У кого есть тестер, это легко проверить. У меня его нет. )
Это кривой питальник. У меня такого нет, подключено также. Где-то на этом форуме проблема обсуждалась. Выводы:
1. Питание во всех розетках вырубается.
2. Если правильно помню, некоторое время может держаться остаточное напряжение, потОм вырубается окончательно.
 

forrins

Участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
284
Благодарности
181
Адрес
Москва, САО, Зап.Дегунино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180) *070**
через примерно 10-15 минут питание отрубится полностью.
Да, думаю так и есть, но за эти 10-15 минут карточка забивается нечитаемыми и нестираемыми обрубками файлов, которые удаляются только через формат... (

Это кривой питальник.
Спасибо за идею. Попробую сегодня заменить зарядку...
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
812
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Это кривой питальник.
Не совсем так.
Попробую сегодня заменить зарядку...

forrins,
думаю что это не поможет, почитай тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3753&page=5
У разных регистраторов похоже разное напряжение для автоматического включения. У меня из прикуривателя шло питание на рег и на антирадар. При выключении зажигания антирадар выключался, а рег продолжал работать, причем от своего аккумулятора, несколько раз сажал в ноль. При открывании двери после долгого стояния напряжение снова появляется (зажигание еще не включено) и рег снова включался. Пришлось перезапитывать.
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
Не совсем так.
forrins,
думаю что это не поможет, почитай тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3753&page=5
У разных регистраторов похоже разное напряжение для автоматического включения. У меня из прикуривателя шло питание на рег и на антирадар. При выключении зажигания антирадар выключался, а рег продолжал работать, причем от своего аккумулятора, несколько раз сажал в ноль. При открывании двери после долгого стояния напряжение снова появляется (зажигание еще не включено) и рег снова включался. Пришлось перезапитывать.
А м.б. у разных ЗУ разный алгоритм работы? Одни при снижении напряжения ниже, скажем 9 вольт, вырубаются совсем, а другие - пытаются работать? У меня правда 2 ЗУ и оба вырубаются совсем.
Третий еще есть - не проверял. По идее DC-DC конвертор, на котором сделано ЗУ, при невозможности удержания заданного напряжения на выходе, должен бы отключаться, но видимо не все.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
812
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
А м.б. у разных ЗУ разный алгоритм работы?
Возможно. Но и регистратор, если напряжения не хватает и он работает от своего аккумулятора, тоже должен вроде отключиться. Я считал что регистраторы настроены на разные пороги отключения. Можно ради спортивного интереса сегодня в гараже и попробовать зарядным сажать напряжение, при каком рег. или зарядные отключатся.
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
Возможно. Но и регистратор, если напряжения не хватает и он работает от своего аккумулятора, тоже должен вроде отключиться. Я считал что регистраторы настроены на разные пороги отключения. Можно ради спортивного интереса сегодня в гараже и попробовать зарядным сажать напряжение, при каком рег. или зарядные отключатся.
Аккуратнее - легко спалить ЗУ при включении.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Если кому интересно - такая же тема с Туарег-клуба
затащил себе кабель питания рега (у меня он без акума) на постоянное напряжение на блоке предохранителей. купил у китая специальный адаптер который вставляется в свободное гнездо блока предохранителей. теперь на регистраторе постоянная напруга.
 

MaksimG

Участник
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
370
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track & Style 2.0 TDI + VW Tiguan Track & Field 2.0 TDI

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
инфу брал тут
шина №30
свободное гнездо №43
подключался с помощью вот этого
 

Виктор Н

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
35
Благодарности
11
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 140 л.с
А Васей можно закодировать работу прикуривателя без включения зажигания?
 

bada

Новичок
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
14
Благодарности
10
Адрес
spb
Автомобиль
tiguan
Вот вам еще вариант гнезда прикуривателя, который будет работать при выключенном двигателе и при постановке на сигналку. Линия уже защищена предохранителем 10А, но желающие могут поставить дополнительный предохранитель внутрь разъема.
IMG.jpg


Добавлено через 4 минуты
в OBDII контакты 4-5 - масса, 16 - +12В аккумулятор

Добавлено через 8 минут
Предохранители SC23 и SA5
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
инфу брал тут
шина №30
свободное гнездо №43
подключался с помощью вот этого

Сколько энергии регистратор забирает у аккумулятора за день работы?

Добавлено через 54 секунды
У меня регистратор запитан через розетку в подлокотнике.
Когда выключаю зажигание, рег, как и положено, выключается, однако через несколько секунд пытается включиться. Но не почувствовав полные 12 в, опять выключается. Так и буде включаться-выключаться, пока не выдерну из прикуривателя вилку питания. Я так думаю, даже можно сказать - уверен, что питание полностью из розетки в прикуривателе не выключается. У кого есть тестер, это легко проверить. У меня его нет. )
это до тех пор пока на охрану не поставишь, потом в прикуривателе напряжение совсем пропадает
 
Последнее редактирование:

Cherry

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
54
Благодарности
3
Адрес
DC
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSi 2011 S&S
Коллеги, прочитав практически всю ветку, понял что устроит меня и многих тут собравшихся.
Нужно получить питание на прикуриваете не только когда двигатель заведен, но и когда заглушен, но ключ _ЕЩЕ_В_ЗАМКЕ_! То есть в положении ON, то есть в первом положении при повороте ключа, когда музыка уже играет, но зажигание еще выключено!
Варианты решения вижу следующие: купить удлинитель гнезда прикуривателя или отрубить один из штатных прикуривателей.
Вопрос остается только куда подключить? Где есть питание при вставленном ключе или с включенным зажиганием, но пропадает при внимании ключа или постановке на охрану?
 
Последнее редактирование:

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.

Вложения

  • шины питания.jpg
    шины питания.jpg
    103.3 KB · Просмотры: 148

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Здравствуйте.
Решил всё таки попробовать разобраться со своим прикуривателем. Дело в том что при выключенном зажигании на прикуривателе 4,46 вольт. После постановки на охрану напряжение держится в районе 2 минут.
Стал разбираться.
Предохранитель SC31 (Прикуриватель -U1-) запитан от клеммы 75а. Так же на этой шине ещё есть 28 (Блок управления климатической установки -J301-) и 29 (Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-) предохранители (машина 2010 года). Так вот, как только я вытаскиваю 29 предохранитель (Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-), на прикуривателе (при выключенном зажигании) пропадает напряжение и при включении зажигания появляется как положено. Т.е. через стеклоочиститель, на шину 75а, при выключеном зажигании, проходит напряжение. Не буду говорить про Реле разгрузки контакта X -J59- , т.к. думаю дело не в нём. Т.к. напряжение пропадает после засыпания машины (блок бортовой сети выключает данное реле).
Смотрел ещё у двух тигуанов. На одном пропадает напряжение полностью, на втором напряжение около 2 вольт. Ваши мысли?
PS. 75а клемма нужна для того, что бы отключать потребителей при заводке авто. Когда работает стартер, на клемме 75 нет напряжения.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 52
  • 2.jpg
    2.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
Сверху Снизу