Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором

Сергеевич

Новичок
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Частично нашел ответ на свой вопрос. Кому интересно, почитайте и посмотрите.
https://www.drive2.ru/o/b/478882394946928857
Почему частично? Да потому что это блог ЛАВРа.

Добавлено через 3 минуты
titanik, Как это странно не звучит, не могу нигде его в Ростове купить. Некоторые на меня такими круглыми глазами смотрят!!!!, когда вообще слышат слово "раскоксовка" :((

Добавлено через 1 минуту
А вот ЛАВР есть во многих местах.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергеевич, В эпоху интернета и сетевых магазинов по-моему не проблема купить)))
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Сергеевич, так в любом известном инетмагазине типа емех ,екзист , кат.номер
Mitsubishi
MZ100139EX
 

Сергеевич

Новичок
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
titanik,
And RU, могу сказать только то, что на тот момент, а это где-то с пол года назад, легко SHUMMA найти не удалось и в EXIST его тоже на тот момент не было.
Попробую ещё раз.

Добавлено через 26 минут
Вспомнил, что так же я обращался с этим вопросом и к дилеру Mitsubishi, и результат так же был нулевым.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Сергеевич, тыкнул сейчас в автодоке - есть, думаю и в остальных магазах есть
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Всем привет.
Мыл Шумой год назад. После начал заливать Лукойл Генезис 5-40 армортеч.
Результат: расход масла с 1л/2500км упал до 1л/5000 км.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
346
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Меня всем сервисом убеждали его не менять)) Продемонстрировали, что клапан рабочий и поставили его обратно))
Этот клапан по сути вечьный,даже не знаю зачем его меняют.

Добавлено через 2 минуты
Всем Привет. Попытался снять масляный поддон двигателя, нечего не получилось, сидит намертво на герметике. Подскажите, кто снимал, каким образом одолели ?
Молотком резиновым уверенно бъм со всех сторон,он и овалится. Я молотком увсесистым сбиваю.
 
Последнее редактирование:

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Всем привет.
Мыл Шумой год назад. После начал заливать Лукойл Генезис 5-40 армортеч.
Результат: расход масла с 1л/2500км упал до 1л/5000 км.
Шумма краску в поддоне не разъела? Тоже думаю ей попробовать для профилактики, но чет очкую))
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,068
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Шумма краску в поддоне не разъела? Тоже думаю ей попробовать для профилактики, но чет очкую))



Не разъедает. Видел ролик на ютубе. Один поддон обработали шуммой, другой биджи 211. После шуммы не разьело.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сергеевич, Как будто на Лавре свет клином сошёлся. Шумма ИМХО отмачивает гораздо лучше.
image1_sm.jpg
Разумеется лучше , но поскольку это пенная субстанция ее надо все таки направлять точно в поршневой зазор ,а не просто очищать торец поршня ,поскольку стандартный объем балонна весьма малый об этом надо помнить ..:)
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Шумой мыл 2-х литровый MMC RVR и 2-х литровый Кашкай: 1/2 баллона на 1 помывку двигателя вполне хватает, т.к. даёт много пены. Очень агрессивная химия - кокс кусками отваливается от поршней: когда из "горшков" шприцом обратно откачиваешь - постоянно носик шприца забивается.
 

val_ic

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
------
Автомобиль
Tiguan
Пробовал чистить камеру сгорания продуктом CarbonX от Protec. Хорошая штука чистит всю камеру, форсунки, клапана, часть должна проникать к маслосъёмным кольцам. До Carbona погонял с bg-109, залив в масло, которая так же вроде по опытам должна чистить маслосъёмные кольца. Результат по ощущениям стала выше тяга. До применения сожрала 600-800 грам на 6000км. Сейчас наблюдаю за расходом масла.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Хорошая штука чистит всю камеру, форсунки, клапана, часть должна проникать к маслосъёмным кольцам.
Все описанное не существенно для этого ДВС ,а вот куда должна проникать вроде бы , но к по факту плохо очищает калиброванные отверстия первых модификаций (а уж о внутренней части и не говорю) . Именно по этому я говорил о подаче к поршневым зазорам
 

val_ic

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
------
Автомобиль
Tiguan
Все описанное не существенно для этого ДВС ,а вот куда должна проникать вроде бы , но к по факту плохо очищает калиброванные отверстия первых модификаций (а уж о внутренней части и не говорю) . Именно по этому я говорил о подаче к поршневым зазорам

Как определить какая модификация поршней-колец стоит на конкретном моторе? у меня середина 2012 года выпуска cawa. И наиболее эффективная химия для очистки маслосъёмных?
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Середина 2012 сложный период,.трудно сказать ,как правило это все же первая модификация (цельное кольцо ,с калиброванными отверстиями .более широкое ) .. Наиболее эффективной химии не существует , без термических циклов , ручного воздействия ,чередования разных раскоксовок ,причем буквально разных .. Шума основана на аммиачных соединениях , GZOX (или BG-109) на других ...И самое главное , даже если и удасться ИДЕАЛЬНО очистить кольцо , но его рабочие кромки будут стерты -ситуация с расходом малса не изменится (я уже давал сноску на критерии с Q5клуба )
 
Последнее редактирование:

val_ic

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
------
Автомобиль
Tiguan
Середина 2012 сложный период,.трудно сказать ,как правило это все же первая модификация (цельное кольцо ,с калиброванными отверстиями .более широкое ) .. Наиболее эффективной химии не существует , без термических циклов , ручного воздействия ,чередования разных раскоксовок ,причем буквально разных .. Шума основана на аммиачных соединениях , GZOX (или BG-109) на других ...И самое главное , даже если и удасться ИДЕАЛЬНО очистить кольцо , но его рабочие кромки будут стерты -ситуация с расходом малса не изменится (я уже давал сноску на критерии с Q5клуба )
Если расход масла будет не приемлимым выход менять поршня с кольцами, я правильно понимаю? Можно ли поменять поршня с кольцами не снимая блок, снять паддон и голову?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
346
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Правильно понимаете. Мотор нужно снимаит полностью. Про раскоксовку читаем тут и тут.
 
Последнее редактирование:

val_ic

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
------
Автомобиль
Tiguan
Середина 2012 сложный период,.трудно сказать ,как правило это все же первая модификация (цельное кольцо ,с калиброванными отверстиями .более широкое ) .. Наиболее эффективной химии не существует , без термических циклов , ручного воздействия ,чередования разных раскоксовок ,причем буквально разных .. Шума основана на аммиачных соединениях , GZOX (или BG-109) на других ...И самое главное , даже если и удасться ИДЕАЛЬНО очистить кольцо , но его рабочие кромки будут стерты -ситуация с расходом малса не изменится (я уже давал сноску на критерии с Q5клуба )

Тему с Q5 почитал, интересно. Выводы делаю,что продлить жизнь мотору можно делая промывки, раскоксовки регулярно, если закоксовка не достигла свой точки не возврата, при которой никакая химия уже не поможет, так как забиты отверстия для отвода масла. И химия открыть эти каналы просто не в состоянии. Плюс если большой пробег, то кольца уже стёрты а это только замена.
Приблизительно так?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да именно так .. И основа такого состояния закладывается именно с НАЧАЛА обслуживания автомобиля . Если Вы взяли новый автомобиль и меняете на нем масло с интервалом в 8 000 км , заливая не Кастрол и не Оригинал . То к 140 -150 не только расхода не бывает , но и основные болячки этого мотора не проявляются .Тому есть конкретные примеры .. И ровно наоборот -обслуживая через 15 на Кастроле , и проехав к 100 000 км решив ,наконец , вылечить расход ,поскольку с кулансом не срослось ,раскоксовка Вам уже не поможет ,скажу более кроме замены поршневой придется последовательно решать со всем списком " болезней "
 

val_ic

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
------
Автомобиль
Tiguan
Да именно так .. И основа такого состояния закладывается именно с НАЧАЛА обслуживания автомобиля . Если Вы взяли новый автомобиль и меняете на нем масло с интервалом в 8 000 км , заливая не Кастрол и не Оригинал . То к 140 -150 не только расхода не бывает , но и основные болячки этого мотора не проявляются .Тому есть конкретные примеры .. И ровно наоборот -обслуживая через 15 на Кастроле , и проехав к 100 000 км решив ,наконец , вылечить расход ,поскольку с кулансом не срослось ,раскоксовка Вам уже не поможет ,скажу более кроме замены поршневой придется последовательно решать со всем списком " болезней "
Понял, спасибо!
 
Сверху Снизу