SMax
Гуру
Осталось только добавить что на первой сотне Есть априори неудачные поршневые на движках серии EA888 они даже новые подъедают всегда )у всех нулевой расход.
Осталось только добавить что на первой сотне Есть априори неудачные поршневые на движках серии EA888 они даже новые подъедают всегда )у всех нулевой расход.
Я просто заглушил впускной коллектор не какого полёта масла во впуск от МО. Вытянул шилом пружину с первого клапана в МО. За куллером теперь сухо раньше всегда сливалась эмульсия водо-маслянная. Самое интересное,что откатов меньше стало.Да поршни очистить не проблема ни разу, на хорошем масле все будет не хуже, а вот отверстия в последнем маслосъемном кольце оживить и расшевелить тут задача посложнее учитывая их размер..
А Вы тему читали? Кокс на кольцах образуется не из-за впуска не путаем с клапанами ))))Я просто заглушил впускной коллектор не какого полёта масла во впуск от МО
А зачем мне на него влиять? Пусть это останется моим экспириментом. Не факт, что масло прилетевшее с МО не коксует кольца. А как раз может быть причиной.А Вы тему читали? Кокс на кольцах образуется не из-за впуска не путаем с клапанами ))))
Вы своими экспериментами с маслоотделителем на конструктив поршневой никак не повлияете
Не коксует, провереноА зачем мне на него влиять? Пусть это останется моим экспириментом. Не факт, что масло прилетевшее с МО не коксует кольца. А как раз может быть причиной.
Добрый день.Здравствуйте! 2008 лучше капиталить,остальное в личке.
Попробовать можно, Шумой или Гзоксом мягкую, а уже потом движок вскрывать если не поможет, имхоЕсть смысл в раскоксовке или только капиталить?
Вскрытие покажет, трудно так предполагать, но обычно при вскрытии ковку ставят.Спасибо за ответ. А в моем случае, с новой поршневой, под замену только кольца? Сами поршни менять смысла ноль, я так понимаю. Или я тут ошибся?
Масло что попадает на впуск мизерное за год собирал около 150-170 гр. вот и сами посмотрите основная часть засядет на клапанах, а что попадёт в горшки то там сгорит.Как проверяли это? Какие условия экспиримента были?
Примерно это я и предпологал услышать. Спасибо.Масло что попадает на впуск мизерное за год собирал около 150-170 гр. вот и сами посмотрите основная часть засядет на клапанах, а что попадёт в горшки то там сгорит.
Коксует в основном старое масло (это начиная от 5500-6000 км пробега) и дерьмовое масло.
Какое масло залил?Для информации.
Раскоксовывал Mitsubishi Shumma + BG-109. До раскоксовки ело 1 л на 1000 км. Сейчас уровень стоит уже 3000 км. Тигуан 2.0 TSI 2012 г. Пробег 146 т. км.
Поменял также маслоотделитель.