Сегодняшний замер.
За два дня пройдено 296 км без пробок. Почти чистая трасса. Скорость 90-150(редкость) В основном 100-120. Показометр заявил при приезде туда 10.3 л. При приезде оттуда 10.1 л. Сожрано 31 литр бензина. Расчётно получается 10.4 л. Как ни крути, а меньше 10.5 л не выходит на трассе. Как получают заявленные 6,с чем-то литров на трассе непонятно. При выезде из города кажет 9,5 л/100. По мере движения по трассе вырастает до 11 л/100. Уже понял что в меньшее не уложусь. Если только по трассе идти не быстрее 90 км/ч.
Не согласен, мыл форсунки Винсом на предыдущей машине, т.к. стала здорово тупить, пробег ок 90 000 был, после как новенькая побежала.
аномальным летом, которое длится уже 4-й месяц. Как хочется снега...[/quote]
А нам здесь как хочется тепла: без куртки ходил в мае 1день, в июне 2дня, в первой декаде июля 4дня и на этой недели 2дня(и то утром в куртке) извиняюсь за офф.
Добавлено через 1 минуту
Ulman, при таком же режиме такой же расход, дв.1,4, тоже почти 2 года, фарсунки не мыл.
вы не забывайте еще что из за жары содержание кислорода резко падает .. со всеми вытекающими .. а дизелю еще и горячая солярка походу расход увеличивает ... недавно по радио передавали что содержание кислорода в москве уменьшилось на толи на 20 толи на 30% .. а это увеличение порога воспламенения соответственно задержка воспламенения и его интенсивность ... что бы это компенсировать жмете на тапку больше ... + возросшая нагрузка от кондея
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, товарищи!
У меня расход при не полной загрузке авто (2 пассажира) летом по свободной трассе составлял 5.5-6.0 (6 передача, 90-100 км/ч), но после того, как засрал двиган грязным бензином, показатель вырос до 7-8 литров. Промывал форсунки, заменил свечи, расход снова понизился. на холостых без кондея - 0.5-0.6 в час, с грязными форсунками составляло 0.8-0.9. Двиган 1.4 л. ручка Т&F, машинке уже 2 года.
Подтверждаю! После промывки форсунок была такая разница, что показалось, словно мне 2,5 воткнули вместо старых 1.4.
Такая же байда, правда аномальной жары у нас нет, но расход зимой реально меньше. Зимой всего пару раз 15 л в городе было, так в основном 13-14. А вот летом 13-19. Но на трассе зимой все же больше кушает, этой(она же первая) зимой 11 л было, сейчас 9-9.5.Зимой реально на1,5-2 литра меньшерасход чем этим аномальным летом, которое длится уже 4-й месяц. Как хочется снега...
Такая же байда, правда аномальной жары у нас нет, но расход зимой реально меньше. Зимой всего пару раз 15 л в городе было, так в основном 13-14. А вот летом 13-19. Но на трассе зимой все же больше кушает, этой(она же первая) зимой 11 л было, сейчас 9-9.5.
Интересное наблюдение....
В субботу ездили в Талеж окунуться в святом источнике. Путь Подольск-симферополька-Талеж. Т.е. трасса без пробок. Туда-обратно вышло 100 км. Температура за бортом ( по показаниям БК) 35-37 Цельсиёв. Режим движения пенсионерский. Без резких разгонов. Туда приехали с показаниями расхода 8.5 л. На стоянку поставил с 9.1 литрами.
В ночь с субботы на воскресение путь Подольск-симферополька-Курский вокзал-Ильинское-Подольск. Путь 165 км. Температура за бортом 23-27*С. Режим движения такой же пенсионерский. На стоянку авто встало с показаниями расхода 7.4 л/100 км.
Неужели температура воздуха за бортом так влияет на расход горючки. Кондиционер в обоих случаях был отключен.
Может быть и увидел бы, но этот компютер более 49.9 не кажет))) Наверное чёб народ не пугать))S.V.V, ты 56л/100 не видел? У меня это рекорд был "среднего" расхода. А если постоять на месте долго и проехаться, ух... Или на мгновенный посмотреть при разгоне
Кстати, был тут жаркий день пятница... И ладно жаркий, не выдающаяся температура, гари много... Так вот вечером показометр переклинило, либо машину. Т.к. без пробок ехал, не стоял, вместо обычного расхода 12-13л (малое расстояние поездки) он был 17-18! Утром снова вернулось все. Так и не понял, что это было.