Расход бензина

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Всем Здравствуйте! После 4-х дней эксплуатации (1,4) при общем пробеге 700км средний расход 14л. Из 700км половина по городу. Езжу быстаточно резво по городу и не трассе.
Только не увлекайтесь... Обкатку еще никто не отменял :) А там лучше двигатель не крутить сильно и резко...
PS: а я вот думаю, как обкатывать Тигу... при пробеге 7-8 тык в год... По МКАДу что ли круги наматывать :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Только не увлекайтесь... Обкатку еще никто не отменял А там лучше двигатель не крутить сильно и резко...
А какие последствия могут быти при необкатонной мшина и спортивном стиле вождения?
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Спасибо. Да, действительно увлекаюсь и забываю про обкатку. Слишком нравится пока еще все в машине. Возникает ощущение вседозволенности на ней.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А какие последствия могут быти при необкатонной мшина и спортивном стиле вождения?
Насколько я помню, повышенный износ деталей, которые не очень притерлись, жор масла, повышенный расход...
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
А какие последствия могут быти при необкатонной мшина и спортивном стиле вождения?
как я уже писал: когда я брал своего, мне нарекомендовали взять литр масла на всякий случай как раз под тему того что типа на днях к ним вернулся новоиспечённый обладатель туарега который буквально через пару дней после покупки по трассе ехал ~140-160 и как я понял долго и упорно. в итоге спалил масло да так что что-то там случилось в движке и парень попал на пару косарей :confused:
детали я распрашивать не стал...
взял себе масло и спокойно откатал положенные 2000
 

Bulochnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
82
Благодарности
45
Адрес
Фрязино МО
Автомобиль
TDI (150 hp)
Слишком нравится пока еще все в машине. Возникает ощущение вседозволенности на ней.
Если не сложно, можно перечислить что именно нравится и что нет, максимально абстрагируясь от эйфории?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
как я уже писал: когда я брал своего, мне нарекомендовали взять литр масла на всякий случай как раз под тему того что типа на днях к ним вернулся новоиспечённый обладатель туарега который буквально через пару дней после покупки по трассе ехал ~140-160 и как я понял долго и упорно. в итоге спалил масло да так что что-то там случилось в движке и парень попал на пару косарей :confused:
детали я распрашивать не стал...
взял себе масло и спокойно откатал положенные 2000
Прийдётся ехать осторожно,ато я ищё в первый день собирался отжигать.
 
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
А кто знает сколько служит турбина, ведь её замена удовольствие не дешёвое?
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
После пробега 2000 км средний расход на Тиге 1,4 МКПП 12,4 л. Это с климатом и не экономя на динамике. Моментальный расход: 90 км/ч - 8-9л, 120-140 км/ч - 10-12,4л. Максимальный расход при ускорении 49,9 л. По городу меньше 12,5 не получатся. По трассе в 9л уложиться возможно.
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
А кто знает сколько служит турбина, ведь её замена удовольствие не дешёвое?

При нормальной эксплуатации не менее 100.000 км должна ходить..... Мой знакомый менял на 121 тыс (пассат tdi 2001 года).
Слышал историю про смену на 180 тыс..... но не ручаюсь за достоверность...
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
А кто знает сколько служит турбина, ведь её замена удовольствие не дешёвое?
VW Passat 1.8T. Пробег 183 т.км. Турбина жива и почти здорова! Одно неукоснительное правило-не глушил сразу после езды на высоких скоростях! Вот и все! :ay:
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
А что значит высокие скорости от ... до км/час? И сколько времени нужно не глушить турбину.
 
Последнее редактирование:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Турбина крутится от примерно 3000 об/мин. Скорость где-то 120 км/ч. Чем выше скорость и продолжительность движения с данной скоростью, тем дольше не глушить. На трассе (при непродолжительных остановках) вообще не глушу.А в принципе хватит 5-6 мин покрутить движок на холостых, если шел от 140 и выше более часа!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Чем выше скорость и продолжительность движения с данной скоростью, тем дольше не глушить.
если шел от 140 и выше более часа!
Что вы глупости говорите.
А если 5,5 минут ехал?
;-)
турбина нагревается от газов и очень быстро. Т.е. если возросла нагрузка, а соответственно и Т газов, то пары минут достаточно, чтобы и Т турбины возросла.
Таким образом разницы нет - 5 минут проехал на высокой скорости или 20 или 3 часа - один фиг надо охлаждать турбину.
Точно так же пары минут с малой нагрузкой или на хх достаточно.
Тем более, что уже лет 5 у фв после остановки турбомотора спец. электронасос начинает гонять ОЖ в обратную сторону. Таким образом ОЖ сразу после радиатора попадает в турбину и быстро ее охлаждает.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Что вы глупости говорите.
А если 5,5 минут ехал?
;-)
турбина нагревается от газов и очень быстро. Т.е. если возросла нагрузка, а соответственно и Т газов, то пары минут достаточно, чтобы и Т турбины возросла.
Таким образом разницы нет - 5 минут проехал на высокой скорости или 20 или 3 часа - один фиг надо охлаждать турбину.
Точно так же пары минут с малой нагрузкой или на хх достаточно.
Тем более, что уже лет 5 у фв после остановки турбомотора спец. электронасос начинает гонять ОЖ в обратную сторону. Таким образом ОЖ сразу после радиатора попадает в турбину и быстро ее охлаждает.
Все правильно, уважаемый Quattrovod! Охлаждать надо все! Только зачем так все буквально принимать? Ну, прокатились вы 5 мин с высокой скоростью, бегом охлаждать?! При всем моем уважении к Вам, не надо передергивать! Городской режим все-таки почти без участия турбины, я ж говорил о трассе и остановке на ней... :az:
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
5 передача, 3000 об/мин, 120-130км/ч, турбина-комментарии нужны? К тому же моему Passat более 5 лет! И охлаждал я турбину совершенно по-глупому! И ничего, жива до сих пор!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Серж, вы как-то неадекватно реагируете.
Я критиковал лишь ваше заявление про "чем дольше едешь, тем дольше не глушить".
А смысл моего в том, что разницы нет - 20 минут вы проехали с нагрузкой или 10 часов - срок остывания на хх одинаков, а не так как вы заявили.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Серж, вы как-то неадекватно реагируете.
Я критиковал лишь ваше заявление про "чем дольше едешь, тем дольше не глушить".
А смысл моего в том, что разницы нет - 20 минут вы проехали с нагрузкой или 10 часов - срок остывания на хх одинаков, а не так как вы заявили.
Привет, Quattrovod! Согласен, неточно сформулировал! А реакция адекватна заявлению про глупости. Так вот сходу и по морде! :ag:
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Для охлаждения турбин на Тигуане стоит "турюо-таймер" (поинтересуйтесь подробностями его работы у дилера). Он охлаждает турбины после выключения зажигания. По своему опыту он работает от одной до 15 минут. Дилеры эту функцию расхваливают по сравнению с предыдущими турбированными ДВС.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
:) "турбо-таймер" - это в обиходе, точное название не известно
 
Сверху Снизу