Расход моторного масла на Volkswagen Tiguan II

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
1 литр на 1000 это допустимый расход масла, но никак не может быть нормальным.

Это как температура тела человека может быть и 39 и 40 градусов, но это не говорит о том, что это нормально и не нужно лечиться.

Тоже самое и с расходом масла, если увеличился до литра, то необходимо лечить мотор...

По мне, так литр на 10000 еще терпимо, но если стал больше, то нужно разбираться по какой причине.
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
У Тойоты в книге написано 1л на 1000км., у китайцев тоже самое, у наших тоже самое. Получается все открещиваются?

Именно так! У мотоциклов с двухтактным двигателем (в котором масло заливается в бензин) похожий расход масла. По моему мнению, на 2-х литровом двигателе, с объемом масла в картере около 5 литров номальный расход до 1 литра на 10 000км. Во всех остальных случаях надо искать причину.
Сажа - сгораемый остаток топлива. Зола - несгораемый остаток топлива и масла (при прожиге DPF не выгорает, а остается и забивает его). Для продления срока службы сажевого фильтра (DPF) используются малозольные масла Low SAPS. У нас это масла с допуском VW 704/707. Low SAPS означает, что в масле присутствует не больше 0,8% составляющих дающих золу — то есть около 6 г/литр. Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Делим 200/6=33.3 Это значит что при сжигании 33 литров масла DPF будет забит под завязку. При расходе 1 литр масла на 10 000км. DPF проживет 300 000км. А при расходе 1 литр на 1 000 км. проживет 33 000км.
При смене масла заливается канистра стоимостью около 3 000 руб. При расходе 1 литр на 10 000 км. заливаете еще две канистры на 6 000руб. И того, 9 000 руб на масло за 10 000км. (и это не у ОД).
Это простая арифметика. Решайте сами какой расход масла для Вас нормальный!

P.S. При расходе масла 1 литр на 1 000км. его можно вообще не менять. Происходит его постоянное обновление. Некоторые так и делают (обычно на коммерческом транспорте типа маршрутка). Но ездить надо на самом дешевом масле - иначе разоритесь.
 
Последнее редактирование:

Diman2

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
г. Домодедово
Автомобиль
Tiguan 2, 150л.с. монопривод, comfortline
1.4, 150л.с. от замены до замены 1 раз долил 300 грамм где-то.
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
После 12000 км. загорелась желтая надпись: "Проверьте уровень масла". В результате пришлось долить порядка 0,3 - 0,4 литра.
 

dopes1

Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан 2018
Именно так! У мотоциклов с двухтактным двигателем (в котором масло заливается в бензин) похожий расход масла. По моему мнению, на 2-х литровом двигателе, с объемом масла в картере около 5 литров номальный расход до 1 литра на 10 000км. Во всех остальных случаях надо искать причину.
Сажа - сгораемый остаток топлива. Зола - несгораемый остаток топлива и масла (при прожиге DPF не выгорает, а остается и забивает его). Для продления срока службы сажевого фильтра (DPF) используются малозольные масла Low SAPS. У нас это масла с допуском VW 704/707. Low SAPS означает, что в масле присутствует не больше 0,8% составляющих дающих золу — то есть около 6 г/литр. Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Делим 200/6=33.3 Это значит что при сжигании 33 литров масла DPF будет забит под завязку. При расходе 1 литр масла на 10 000км. DPF проживет 300 000км. А при расходе 1 литр на 1 000 км. проживет 33 000км.
При смене масла заливается канистра стоимостью около 3 000 руб. При расходе 1 литр на 10 000 км. заливаете еще две канистры на 6 000руб. И того, 9 000 руб на масло за 10 000км. (и это не у ОД).
Это простая арифметика. Решайте сами какой расход масла для Вас нормальный!

P.S. При расходе масла 1 литр на 1 000км. его можно вообще не менять. Происходит его постоянное обновление. Некоторые так и делают (обычно на коммерческом транспорте типа маршрутка). Но ездить надо на самом дешевом масле - иначе разоритесь.
Согласно классификации ACEA нормируется содержание сульфатной золы -0,8% масс. Метод определения сульфатной золы заключается в сжигании навески масла с серной кислотой. Содержание серы в топливе сейчас по EN 590 - до 10 ppm. При прямом сгорании масла содержание золы будет гораздо ниже чем 6 г/л масла. Зольность будет давать цинк и кальций, которые при сгорании дадут оксиды. Реальная зольность будет ниже приблизительно в 2,5 раза ниже.
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
dopes1,
Здесь обсуждают не точное количество золы получающееся при сгорании масла, а его допустимый расход и приводят аргументы. Скажите лучше пару слов по теме.
 

LiCall

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
78Rus
Автомобиль
Tiguan2019CP
У меня на новом авто белый дым постоянно из выхлобной трубы при нажатии на педаль газа идет. Смотрю на другие машины в потоке - такого точно нет.
Думаю на масло. Но пока обкатка, подожду до 500 км иесли ситуация не изменится, то видимо к дилеру поеду...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LiCall, Заодно смотри за уровнем антифриза.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
LiCall,
Можете не переживать, он постоянно у вас будет идти. Больше скажу, я его постоянно вижу в зеркало заднего вида особенно на трассе. При этом масло и антифриз в норме. Лично у меня в глушителе огромное колличество конденсата, иногда с утра даже слышно как булькает, а на кочках аж выливается.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
У меня на новом авто белый дым постоянно из выхлобной трубы при нажатии на педаль газа идет. Смотрю на другие машины в потоке - такого точно нет.
Думаю на масло. Но пока обкатка, подожду до 500 км иесли ситуация не изменится, то видимо к дилеру поеду...
Не парьтесь, одна из особенностей турбированного двигателя, много воздуха пропускает через себя.
 

LiCall

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
78Rus
Автомобиль
Tiguan2019CP
Ок, спасибо, до этого у меня были только атмосферники.
Но за уровнями жидкостей и масла на обкатке все равно следить нужно.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
LiCall, Заодно смотри за уровнем антифриза.

О да! :D

При том, что официально VW утверждает, что расхода антифриза быть не должно. И от ФГР мне недавно пришло еще одно подтверждение этому:

Если автомобиль исправен и регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя , владелец никогда не столкнется с ситуацией, когда уровень ОЖ будет недостаточным. Если лампочка загорелась, вариантов два: неисправность или халатность.

Добавлено через 9 минут
Но за уровнями жидкостей и масла на обкатке все равно следить нужно.

Их вообще-то желательно регулярно контролировать вне зависимости от того, обкатка или нет. Там даже что-то в букваре было по этому поводу )))))

Стр.329
Уровень масла следует регулярно проверять - лучше всего при каждой заправке топливом.
 
Последнее редактирование:

Walker

Новичок
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У меня на 12500 км загорелась надпись "низкий уровень масла". По уровню был самый минимум. В итоге решил поменять масло на ТО, не дожидаясь 15000 км, тем более у дилера акция на ТО была.
 

Роман164

Новичок
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
22
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen
32000 пробег. От ТО до ТО уровень не меняется.

Отправлено с моего Redmi S2 через Tapatalk
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Раньше 2L TSI был самым проблемным масложором, теперь 1.4 и TDI. А с 2L TSI с циклом Миллера все ок
Чудно )))
 

KWZ

Новичок
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
третий год нам пошел, пробег в год примерно 12 000 - доливать не доливал никогда, уровень держится
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Раньше 2L TSI был самым проблемным масложором, теперь 1.4 и TDI. А с 2L TSI с циклом Миллера все ок
Чудно )))
Я бы не стал так категоричен, 2.0 TDI за год пробег около 30 тыс. км. моторное масло не доливал. Доливал чуть антифириза, грамм 100, летом.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Двигун 1,4
Тоже не доливаю, совсем
Может езжу мало, или не так)))
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
у меня на дизеле уходит масло... за 8000 пробега стабильно где-то 200-300мл.
не долеваю, потому что меняю масло каждыйе 8000

но сам факт ухода масла есть.
почему уходит это уже второй вопрос.
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
За 10.000 км. долил 200 грамм.
 
Сверху Снизу