Расход топлива 1.4 TSI (122 л.с.)

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,511
Благодарности
200
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Сегодня мотался в соседний областной городок 100км по трассе, +25 по городу (обьездная -60-80км в час с редкими светофорами), ну и обратно соответственно, температура от +4 до -2, загрузка 3+1 малыш, ну и в багажнике обратно килов эдак 20, скорость по трассе 110, обратно из за мокрой дороги и -2 градусов немного потошнился 80км\ч, итого 7.1литра на сотню - думаю замечательный расход. заметил с похолоданием на холостых с 0.6литра сменился на 0.7литра в час..
По городу когда как, от 9.1, до 10 литров, более пока не было.
 

emizkit

Новичок
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Эстония
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI T&F МКПП
Идет обкатка, проехал 300 км, 80/20 трасса/город, средний расход из салона за 300 км 8,1... Живу в Эстонии, город маленький, светофоров нет... бенз 98.. по трассе один еду тошниловкой можно в 6,2 уложиться
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
834
Благодарности
351
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
На днях ездил по трассе 100км, и чуток по городу 10-15км. По трассе на круизе 110км/ч. Погода комфортная, кондиционер выключен. Ветра не было :)
Результат - средний расход по компу 7.1л/100км.
Вообще средний за 4000км - 8,2.

Про Эстонию - всем поручикам молчать :ar:;)
 
Последнее редактирование:

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Хвастался я относительно низким расходом, хвастался, а на днях угодил в глухую пробку. За 2 часа проехали километра 2-3. Средний расход на том участке поднялся до 16. Правда, итоговый за 20 км пробега все равно заметно меньше получился, но до обычных 8 +_ не упал. Получилось что-то около 11.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,511
Благодарности
200
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
при маленьких пробегах-5-7км, затем вечером также 7км, получалось в сентябре 9- если обращать внимание на экономию, 9.2 - если не обращать, опять засек по городу что выходит...уже погода на минус пошла, посмотрим.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
При коротких поездках 5-7 км и старте с непрогретым двигателем, на средний расход топлива сильно влияет расположение пробки. Предположим следующие условия:
  • из 5 километров пробега, один километр приходится на пробку,
  • климат-контроль включен,
  • двигатель холодный.
Если пробег завершается пробкой, то двигатель сначала быстро выходит на рабочую температуру, после чего климат-контроль отключает фен. При последующем стоянии в пробке фен не включается.

Если пробег начинается с пробки, то двигатель будет долго прогреваться на холостых оборотах в пробке, а климат-контроль включит фен. Это приведёт к возрастанию расхода топлива относительно предыдущего случая.

Пробки = зло. Пробки в начале короткого пробега + климатконтроль = зло вдвойне.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Лучшие показатели расхода, которых мне удалось добиться (пробег 2.500 км, бензин 98 Лукойл):
  • средний расход (1) на городом (день, температура +4, 3 человека без вещей, климатконтроль включен, равнина, круиз-контроль установлен на 90 км/ч, пробег 190 км): 6.1 л/100 км.
  • средний расход (1) в городе (день, температура +7, 1 человек без вещей, климатконтроль выключен, Start&Stop включен, пробег 7 + 7 км, обкатка): 7,2 л/100 км.
Получить расход ниже озвученного мне не удалось. За городом видел средний расход (1) 6.0 л/100 км, но кратковременно (плелся ниже 90 км/ч без возможности обгона). В городе удерживать расход на уровне 7,2 нереально и подозреваю, что возможно вредно для двигателя, поскольку для этого приходится держать обороты двигателя в диапазоне 1000-1600 (пытаясь удерживать в нижней части этого диапазона).




Обычный расход по городу:
  • средний расход (1) в городе (день, температура +7, 1 человек без вещей, климатконтроль выключен, Start&Stop включен, пробег 7 + 7 км, обкатка): 8,2 л/100 км.
С дальнейшим понижением температуры, при коротких поездках по городу, получить показатели близкие озвученным нереально (фен + пробки в начале поездки).
 
Последнее редактирование:

кастрюлич

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
74
Благодарности
11
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лы.сы.
При коротких поездках 5-7 км и старте с непрогретым двигателем, на средний расход топлива сильно влияет расположение пробки. Предположим следующие условия:
  • из 5 километров пробега, один километр приходится на пробку,
  • климат-контроль включен,
  • двигатель холодный.
Если пробег завершается пробкой, то двигатель сначала быстро выходит на рабочую температуру, после чего климат-контроль отключает фен. При последующем стоянии в пробке фен не включается.

Если пробег начинается с пробки, то двигатель будет долго прогреваться на холостых оборотах в пробке, а климат-контроль включит фен. Это приведёт к возрастанию расхода топлива относительно предыдущего случая.

Пробки = зло. Пробки в начале короткого пробега + климатконтроль = зло вдвойне.
вот.это 100% про меня!сейчас с наступлением холодов только к концу поездки выхожу на 15л.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
canoeist,очень похоже. Чуть лучше стало после обкатки. А это, на мой взгляд уже после 5-7 тык. У меня нет круиза. Посему расход чуть выше.
Сейчас средний (1) все чаще оказывается около 9 и выше.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
У меня нет круиза. Посему расход чуть выше.
Формально, круизконтроль не экономит бензин. Круизконтроль поддерживает скорость. Например, при въезде в гору, круизконтроль увеличивает обороты и расход топлива для поддержания заданной скорости, а для экономии бензина нужно поддерживать невысокими обороты. Водитель может выбирать более экономичные режимы движения, чем при использовании круизконтроля.

Другое дело, что при длительных поездках непрерывно контролировать оптимальные обороты, дозируя усилие на педали газа, утомительно и по мере усталости допускаются погрешности. В результате круизконтроль может дать экономию топлива, но только на фоне описанных погрешностей выбора режимов движения.
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
У меня вручную ну никак не получалось меньше чем с круизом, хотя при крутых горках - теоретически возможно. Вообще смысл должен быть в сохранении кинетической энергии авто, полном недопущении ускорений (кроме как от качения с горки) на которые и приходится увеличенный расход.

Летняя фотка, дорога с дачи, обычно расход больше, но бывает и так...


IMG_20130805_112117.jpg
showimage.php
>
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Max_bb, 5 л/100 км это круто. Вот только мне показалось, что при оборотах ниже 1000 двигатель начинает звучать не очень вкусно. Опасаюсь ездить на таких оборотах (на картинке с харатеристиками двигателя кривая начинается с 1000 оборотов).

На 800 оборотах (на фото) двигатель не клацал?

Добавлено через 11 минут
полном недопущении ускорений
Читал статью про тест экономичности стилей вождения. В тесте по одному и тому же городскому маршруту (Москва по-моему) проехали на одинаковых автомобилях два разных водителя с разными стилями вождения. Первый с быстрым набором скорости, второй с плавными разгонами (т.е. в ваших терминах не допускал резких ускорений). По итогам стиль вождения первого водителя оказался экономичней. Объяснили это следующими соображениями. Первый водитель быстро выходил на высшие передачи (более экономичные) и большую часть дороги ехал на них. Второй значительно большую часть пути потратил на неэкономичные передачи.

Речь разумеется шла об определенном маршруте, но интересна сама логика.
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
проехали на одинаковых автомобилях два разных водителя с разными стилями вождения
Помимо стиля вождения, большое значение имеет то, что это были за автомобили, с какими силовыми агрегатами.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Другое дело, что при длительных поездках непрерывно контролировать оптимальные обороты, дозируя усилие на педали газа, утомительно и по мере усталости допускаются погрешности. В результате круизконтроль может дать экономию топлива, но только на фоне описанных погрешностей выбора режимов движения.
Да, я именно о таких поездках. Ровно, уныло, долго.

Первый водитель быстро выходил на высшие передачи (более экономичные) и большую часть дороги ехал на них.
Это я тоже "проходил". Я ехал из Питера в Сочи и обратно еще на Волге. Имел возможность поэкспериментировать и убедился в том, что резво на хороших оборотах с максимальным моментом разогнавшись и переходя на высшую передачу со стабильными оборотами получается экономичнее, чем если разгоняться на максимальной тянущей передаче.

Собственно, с тех пор машины менялись, а приемы езды использую те же (по обстоятельствам. с учетом особенностей машин).

Кстати, из литературы. Для самолета самый экономный по способ полета такой.
На максимальной мощности набрать быстро высоту и дальше выключить двигатель и планировать в заданном направлении. И так повторять. Все бы хорошо, но вдруг двигатель не заведется в какой-то момент? ;-)
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Вы смеетесь? На фотке машина, конечно, в режиме холостого хода, просто докатывался. Фоткать при рулении мне как-то не сподручно.
Обороты не смотрю, включаю 6-ю на 76-78 км/ч (чтобы не штрафовали) и еду в потоке по шоссе через череду поселков - примерно как все. Думаю, что больше 1000 об/мин всяко будет.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
На фотке машина, конечно, в режиме холостого хода, просто докатывался.
Но это ведь мгновенный расход на нейтральной передаче. Он может быть разным и зависит в основном от скорости и еще от включенных потребителей типа компрессора кондея.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Мгновенный - это л/час,а не л/на 100км.

Мгновенный от среднего отличается тем, что показывает расход в момент индикации, а не за длительный промежуток времени (пути). Если движение медленное или машина стоит, то единица используется л/ч, чтобы не пугать бедного хозяина машины результатом деления на нуль. Если едет выше какой-то небольшой скорости, то в л/на 100 км.
 

Irvin

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
35
Благодарности
28
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI BlueMotion
Еду до работы примерно 7 км. около 30 минут(сначала плотное движение). Движение начинаю как по книге(как только позволит обзор) в среднем после 2-3 минут. На улице сейчас с утра от 0 до -4 Расход показывает по прибытии на работу от 12 до 14 л. на 100 км.
 
Сверху Снизу