Если прогреваетесь на месте более 5 минут (а на месте двигатель почти не греется, но молотит фен) + короткие поездки (большую часть времени поездки двигатель выходит на рабочую температуру и все это время работает фен) + пробки (еще более долгий выход на рабочую температуру и более длительная работа фена), то расход упадет только летом и обкатка тут не поможет.но пока средний меньше 13 не падает
Греть на месте бесполезно и даже во вред,2минуты дали поработать чтоб масло разбросало и на небольших оборотах можно ехать,пока стрелка не выйдет в рабочую температуру,потом можно давать Джагу...Если прогреваетесь на месте более 5 минут (а на месте двигатель почти не греется
По моему она поехала после 15 тыс. На шестой передаче стал чаще ездить. 160 км/ч стала легко ехать. Но температура масла ограничивает. Минут 15-20 и все. Уже 110 градусов. А при обкатке 3-10 тыс. 140 км/ч тяжело шла. На шестую передачу почти не переключался.Игорь, скажите, а когда средний упал после обкатки? У меня та же песня с заправкой, но пока средний меньше 13 не падает
Еще забыл, если крутите движок не по детски и езда в основном в городе, то и летом расход ниже 10 л/100 км. не упадет. Получить летом в городе расход 7 л/100 км можно, но не у всех хватает выдержки.Если прогреваетесь на месте более 5 минут (а на месте двигатель почти не греется, но молотит фен) + короткие поездки (большую часть времени поездки двигатель выходит на рабочую температуру и все это время работает фен) + пробки (еще более долгий выход на рабочую температуру и более длительная работа фена), то расход упадет только летом и обкатка тут не поможет.
Я заправлялся и 95, но разницы никакой ни в расходе, ни в работе двигателя не заметил. Да и довод о том, что использование 92-го бензина приводит к неисправностям еще никем не подтвержден.
Я масло лучше буду менять чаще, чем 15.000 км. Вот тут я уверен, что эффект будет))
Тем более заправляюсь только на Лукойле. Думаю там 92-ой лучше, чем 95 на многих no-name заправках...
На Лукойле и Бензин немного дороже чем на Башнефте.
А у Вас какой пробег?
На каких оборотах обычно (не при отжигах) кто переключает передачи?
Я при нормальном движении примерно на 2200-2500. Сейчас в городе расход 8-9 литров выходит, на трассе 6.7-7.5 литров получается при скорости 100-130 км.ч.