GREENPEACE
Гуру
- Регистрация
- 2 Окт 2019
- Сообщения
- 2,115
- Благодарности
- 698
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Вы рекордсмен наверное по расхолу топлива,я меньше 5 литров не смог получить. Навреное скорость была +- 80 кмч и с попутным ветром? А бенз какой был?Не помню куда выкидывал фото, но здесь им и место: Посмотреть вложение 139956 Посмотреть вложение 139957 Посмотреть вложение 139958
Мой жопомер не чувствует разницы на 92-95-98-ом,и никакого детона,а если нет разницы,то и смысл платить больше. Еще на прошлом авто (на лючке тоже было написано 95/98,хотя мотор относительно не свежий и на других авто туда допускался 92-ой),но как попробовал лить 92-ой и не почувствовав никакой разницы,так и всегда потом лил 92-ой,и никогда детона не было,даже в сильную жару,когда ездил на юга,по горам,по пробкам,а например следил и смотрел ролики чела,который живёт на ДВ, на таком же авто с такими же агрегатами он ездил на 98-ом,так как даже на 95-ом у него была детонация,вот и мне думается,что в некоторых регионах просто бензин не самого лучшего качества,отсюда у одних есть детон,у других нет,от слова совсем,повторюсь,на Тигуане у меня нет детона,езжу на 95-ом,а 92 и 98 попробовал однажды,ради спортивного интереса. Конечно,если бы я почувствовал детон,то лил бы более высокооктановый бенз.Редко кто такое замечает, обычно никто разницу не ощущает. Летом отписывался, когда намешал 95й и 100й в Казани, детон словил сразу, буквально пару секунд, но попомер его усвоил в полной мере. В сентябре при очереди на колонку с 100м не стал ждать, залил полный бак 95го, и сразу на трассу. Причём дорожка местечковая, ехал аккуратно, как итог при средней 58 расход 6.7 без кондея. Так и вспомнилось лето, когда при средней 90-103 расход был в пределах 6.0-6.7 на сотом(с кондеем и полной загрузкой) . А самое главное, постоянная детонация при ускорениях на 4-5-6 передачах с 1300-1400 оборотов, попомер его хорошо ощущает. На 100м таких ощущений нет. Так что в топку экономию в 10 рублей с литра.
Ну и до кучи, за 33 летних отпускных дня накатал почти 11000. После каждой заправки сверял данные БК и чеков, регулярно на 0.2-0.4 л БК занижал, именно в разделах суточного пробега и после заправки. По возвращению домой пересчитал все чеки, и за длительный период по БК показывал 7.6 ( за 100 МЧ + ещё почти 40, при средней скорости в районе 78) при 7.52 по чекам. Вот и верь после этого в германские алгоритмы расчётов расхода.
Думаю надо будет бак полностью выкатать и потом пару раз запрааиться до полного 98-ым,может почувствую разницу (но это скорее всего будет уже когда станет тепло и перейду на летние шины),а один бак мне только подтвердил,что мой субъективный жопомер разницы не заметил,ни в динамике,ни в расходе. Может если перейти с 92-го на 98/100-ый почувствую,но с 95-го на 98-ой ничего.GriFonov, тоже самое , на фокусе (1,5 150лс) ездил 4 года на 95+, пару раз заливал 100, но вообще разницы не почувствовал. А на Т2 прям очень заметно, можно ради интереса где-то поменяться и проехаться, когда сухо будет
Тогда зачем вам эти эксперименты?))) мало жрет, едет хорошо, как сами говорите) не мешайте машине работать)даже если окажется,что на 98-ом что-то и почувствую,всё равно буду ездить на 95-ом,так как не хочется переплачивать
Я даже на хэтче с механикой меньше 5 не видел, вроде как. Так что как получить 4,0, да еще и на Тигуане, не понимаю. Только с горки, разве что. Как пить дать, чит какой-то)Вы рекордсмен наверное по расхолу топлива,я меньше 5 литров не смог получить.
Да я тоже стараюсь не ездить ниже 2000, байки маркетологов ВАГа о том, что полка момента начинается с 1400, постоянно разбиваются о тесты на сторонних диностендах.У меня после фордовского экобуста осталась привычка не ездить в натяг) может поэтому и не слышу/не чувствую детонации.
Но если просто ездить на Драйве,то часто двигатель работает на более низких оборотах,ниже 2000,получается тогда надо делать либо чип,либо ездить в режиме S,мне лично пофиг,даже нравятся низкие обороты,я S ставлю либо в пробках, либо при резких обгонах,либо когда просто хочется пошалить,а в основном просто на драйве,никакие ручные режимы не использую,для чего я вообще покупал автомат,чтоб еще дергать чё-то там,всё по минимуму.Да я тоже стараюсь не ездить ниже 2000, байки маркетологов ВАГа о том, что полка момента начинается с 1400, постоянно разбиваются о тесты на сторонних диностендах.
По М11, кстати, при 149 по GPS, в дождь при средней 131 км/ч вышло 9.7, Т1 с САХА ниже 10.5 не опускался, так что расход меня устраивает более чем.
Согласен,я езжу спокойно,но тем не менее тошнотворный режим не приемлю,а в котором я езжу режиме,110 по трассе и до 130 при обгоне,получаю минимум 6 литров,если ехать на дальняк,а 5,5 получил,когда ехал 90-100 кмч,но это считаю уже тошнотворным режимом,крайне редко так езжу,как и 140-150,от настроения зависит,а в основном 110-120 кмч.Я даже на хэтче с механикой меньше 5 не видел, вроде как. Так что как получить 4,0, да еще и на Тигуане, не понимаю. Только с горки, разве что. Как пить дать, чит какой-то)
Я на таком же Фокусе, Экобуст 1.5, 100+ тыс на 92м проехал, там 92й минимум, на лючке даже написано. Остальное - не в коня корм.GriFonov, тоже самое , на фокусе (1,5 150лс) ездил 4 года на 95+, пару раз заливал 100, но вообще разницы не почувствовал. А на Т2 прям очень заметно, можно ради интереса где-то поменяться и проехаться, когда сухо будет
Ну вы же знаете, что 2 поршень ломало больше на 92) но не у всех подряд же. Ездить можно, но на 95+ мне было спокойнее)Я на таком же Фокусе, Экобуст 1.5, 100+ тыс на 92м проехал, там 92й минимум, на лючке даже написано. Остальное - не в коня корм.
Никакой зависимости не было выявлено. Я очень сильно интересовался тогда проблемой.Ну вы же знаете, что 2 поршень ломало больше на 92)