Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хм..город без пробок, с короткими пробегами (для столиц и миллионников ооочень короткими) и прогревами, БК показывал от заправки 9.9 на сотню, по чеку вышло ~10.5.
так что еще и БК врет.
По трассе от салона до дома (450 км), БК показывал средний расход от заправки 5.8.
относительно моего предыдущего корейского дизелька, на ручке с полным приводом и такой же примерно массой - в городе расход при аналогичной эксплуатации у тигуана на 1-2 литра ниже, на трассе на 0.2-0.5 выигрыш всего
кстати, вебасты у меня нет, электрообогрев салона выключен (привык мерзнуть )
на предыдущем авто стоял ППП бинар, не знаю на сколько по работе он разнится с вебастой, но в сильные морозы он помогал топливо экономить, при слабых и средних просто повышал комфорт в салоне, особенно учитывая едва греющий электрообогрев салона в SY NNA.
вебасто работало до заправки, после заправки не включал, проехал 1200 км за 12 часов с тремя остановками по 20 -25 минут, двигатель не глушился температура двигателя была все время 90, работы догревателя замечено небыло, да на ходу он по моему и не требуется так как движок прогревается сам, температура была -9 гр.
Добавлено через 6 минут
кстати на обратном пути при - 4 гр. тоже было расхождение среднего расхода по компьютеру и по факту при таком же режиме на 0,5 -0,6 литра
Да давно замечено, что борткомп занижает расход. Врут все, не только ВАГ. Если посчитать, сколько реально залил и сколько проехал - то конечно никаких 6.5л/100км не будет. Это же фантастика (читай - вранье!).
Макс163, 6,5 фантастика по трассе?
и на счет всех, у меня на SY БК показывал один в один с чеками расход, иногда даже завышал. показывал, например, 6.3, а по чекам выходило 6.01 на сотню.
по тигу будем посмотреть, пока только третий бак катаю
Да давно замечено, что борткомп занижает расход. Врут все, не только ВАГ. Если посчитать, сколько реально залил и сколько проехал - то конечно никаких 6.5л/100км не будет. Это же фантастика (читай - вранье!).
Скорость с которой Вы едете зависит от размера колес. При движении в мороз, эбершпрейсер работает в качестве догревателя двигателя. Все это не учитывается БК. Кроме того у меня есть подозрение, что он не учитывает топливо сожженное пр скорости = 0. А так, он считает хорошо. Обратите внимание, что остаток в баке и оставшийся пробег он показывает достаточно точно.
А не по боку ли вам расход на машине с такой ценой?
Ну не покупают машины за 2+ млн. для того, чтобы считать потом сэкономленные литры.
Амортизация за год эксплуатации автомобиля уровня тигуана примерно соответствует в первый год расходу под 50л/100, если пересчитать деньги в топливо. В последующие годы тоже основная часть потерь - удешевление авто от возраста и пробега, а не расходы на топливо.
Забейте на расход и катайтесь как вам нравится.
Для любителей высчитывать копеечку есть рено логаны и лады весты - при их цене расходы на топливо уже заметны на фоне амортизации самой повозки.
А не по боку ли вам расход на машине с такой ценой? Ну не покупают машины за 2+ млн. для того, чтобы считать потом сэкономленные литры. Амортизация за год эксплуатации автомобиля уровня тигуана примерно соответствует в первый год расходу под 50л/100, если пересчитать деньги в топливо. В последующие годы тоже основная часть потерь - удешевление авто от возраста и пробега, а не расходы на топливо. Забейте на расход и катайтесь как вам нравится. Для любителей высчитывать копеечку есть рено логаны и лады весты - при их цене расходы на топливо уже заметны на фоне амортизации самой повозки.
На мой взгляд странное сообщение, по крайней мере, для этой темы и форума в целом. Основная информация об удешевлении авто от возраста и пробега, а в заключении – бездоказательный вывод о том, что присутствующие в теме - «любители высчитывать копеечку», а владельцы рено, логанов и лады весты – вообще люди второго сорта, поскольку не покупают машины за 2+млн.А как еще по-другому можно понять сказанное в сообщении? Разделение людей по стоимости их машин считаю неправильным и неприемлемым, так же, как и навешивание ярлыков. По мне покупка машины за 2+млн. не исключает интереса к расходу топлива машиной в различных режимах и условиях движения, к зависимости расхода от манеры вождения и расходу топлива как показателю «здоровья» машины в целом. И этот интерес совсем не исключает возможность кататься так как МНЕ нравится: с тапкой в пол или в режиме максимальной экономии. По мне это тема именно об этом.
А иначе зачем нужен форум. Ведь можно все решить просто заплатив деньги, благо, возможности покупателей машин за 2+млн. как правило позволяют это сделать (хотя вопрос этот философический и, опять же, не для этой темы).
И очень удивлен, smorsin, что это ты написал.
По текущим ценам 2 млн. не такие уж и деньги. Я понимаю - было бы 6 млн. заявлено))
Что касается экономии - то знаю несколько людей, которые ведут достаточно скромный образ жизни, зарабатывая при этом (пассивный доход) как раз по новому Тигуану в месяц. И ничего, покупают адидас в сток-центре за 2 тыс. и в куртке одной по 5 лет ходят. Экран у смарта разобьют - с трещиной могут полгода ещё ходить))
Есть и обратные примеры.
Так что каждый сам решает как и на чем ему экономить и экономить ли в принципе [emoji848]
Вопрос расходы конечно не стоит, если ездишь работа-дом и летом на дачу раз в неделю. А я на первом тиге за год проехал 50 тыс км. Это 6500 литров или 260 000 рублей. ТОлько на бензин. ДВести шестьдесят тысяч!
В итоге, купил новый тиг по трейд-ину, сдал первый тиг, получил скидку еще в 100 тыр, выбрал самую простую комплектацию на дизеле с самоваром. Итого получилось заметно меньше 2-х лямов. Притом, денег было в обрез.
За два месяца проехал уже 15 000, сделал первое ТО. Дизель на данный момент жрет ровно в 1.5 раза меньше, что весьма радует.
Так что бывают случаи, когда расход имеет значение.
С такими пробегами, если стоит вопрос экономии, то уже стоит смотреть в сторону ГБО, и соответствующего двигателя. А то на тиге чтоб поменять ТНВД и форсунки (после паленой соляры), придется аккурат эти 260 тысяч вложить.
Ну эта проблема решается элементарно: просто не лью никогда паленую соляру. У нас в стране к счастью сеть алсу-заправок широка, есть и на севере и на юге. А уж по Европе везде топливо норм.
...а в заключении – бездоказательный вывод о том, что присутствующие в теме - «любители высчитывать копеечку», а владельцы рено, логанов и лады весты – вообще люди второго сорта, поскольку не покупают машины за 2+млн.А как еще по-другому можно понять сказанное в сообщении?
Вопрос расходы конечно не стоит, если ездишь работа-дом и летом на дачу раз в неделю. А я на первом тиге за год проехал 50 тыс км. Это 6500 литров или 260 000 рублей. ТОлько на бензин. ДВести шестьдесят тысяч!
В итоге, купил новый тиг по трейд-ину, сдал первый тиг, получил скидку еще в 100 тыр, выбрал самую простую комплектацию на дизеле с самоваром. Итого получилось заметно меньше 2-х лямов. Притом, денег было в обрез.
За два месяца проехал уже 15 000, сделал первое ТО. Дизель на данный момент жрет ровно в 1.5 раза меньше, что весьма радует.
Так что бывают случаи, когда расход имеет значение.
Пробег 50 тыс. в год - почти коммерческая эксплуатация. Я в Москве, ездя каждый день на работу и иногда к родителям в соседнюю область, столько за 3 года не наездил.
Поскольку 200 тыс - в большинстве случае практически предел дальше надо еще немалые суммы, можно считать, что полтинник пробега -
это минус 20-25% стоимости авто минимум. Не считая минус 10% за выезд за ворота дилера. И 3 ТО за такой пробег полагаются. Как-то побольше 260 тыс., потраченных на солярку. В итоге все равно топливо дает не основной вклад в затраты на владение.
Просто психологически солярка и амортизация воспринимаются по-разному. На заправке приходится платить в явном виде, а денежки, вложенные в саму машину, улетучиваются как-то незаметно для глаза, хотя с большей скоростью.
Вместо голого тига, если так надо наматывать километры, на рабочие цели уж лучше брать тот же Йети с чуть большим количеством плюшек. Или корейца. Комфортнее будет в итоге. Брать тигуан только ради того, чтобы это был тигуан, не имеет смысла, имхо. Голым он ничем особо не лучше более дешевой Шкоды.
По текущим ценам 2 млн. не такие уж и деньги. Я понимаю - было бы 6 млн. заявлено))
Что касается экономии - то знаю несколько людей, которые ведут достаточно скромный образ жизни, зарабатывая при этом (пассивный доход) как раз по новому Тигуану в месяц. И ничего, покупают адидас в сток-центре за 2 тыс. и в куртке одной по 5 лет ходят. Экран у смарта разобьют - с трещиной могут полгода ещё ходить))
Есть и обратные примеры.
Так что каждый сам решает как и на чем ему экономить и экономить ли в принципе [emoji848]
Так можно привести в пример и людей, которые покупают дорогие машины и экономят на расходниках, делая ТО с говномаслом в левых Ашот-сервисах, ибо у официалов дорого, блеать.
Дело в том, что крайности бросаются в глаза, но на них не следует ориентироваться, на то они и крайности. Синдром Плюшкина - это ненормально.
Так что по поводу расхода париться не имеет смысла, если он не становится аномальным, т.е. пока он явно не сигнализирует о неисправностях. И если не планируется дальняя поездка в регион без сети нормальных заправок на каждом углу. Тигуан должен радовать тем, как он едет, а не тем, сколько он при этом жрет.
Под спойлером кака не для особо чувствительных.
Есть такая фраза: "если вас интересует, сколько жрет Audi R8, то эта машина просто не для вас."
Можете закидать меня теперь ссаными тряпками.