ovtonkonog
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Дек 2017
- Сообщения
- 857
- Благодарности
- 171
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Что такое режим Учебный автомобиль?
Еще одно окошко на ГУ (в меню). В заводской комплектации его нет. Когда активировали другие функции - активировали и эту. Собственно все, что она показывает видно на фото. Удобная штука для инструктора при учебной езде, а я частенько с ней катаюсь, когда хочется иметь выводимые на нее данные перед глазамиЧто такое режим Учебный автомобиль?
Дааа.... А то я уже начал беспокоиться за свое ведро))) Чет расход совсем не радует.... Но у меня у жены совсем короткие поездки, хорошо если пару км за раз. Расход 11-12-13 постоянно висит. По трассе такто 6-7.. Заметил, что потеплело и стало уже както к 10-11 переваливать... Рад конечно, что не только у меня так и это не неисправность, но тот же ваговский 3.0 v6 TDI в схожих условиях жрал меньше Может в обкатке дело... Ну и вебасто на тиге стоит, на ауди не было...Всем, привет! 2.0 TDI 150 л.с. пробег 16 000 тыс, вебасто нет.
80% за городом, зимой при средней скорости 120-130 за городом получается примерно 6 литров (от 5,8 до 6,2) по городу зимой при короткой поездке до 7 км может выйти до 12 литров, 15 км и более расход падает до 9 - 9,5 литров. Но это зимой. В мороз -15 и ниже сразу после заводки мгновенный расход топлива показывает 40 л на 100 км, потом начинает активно снижаться. Это норм. для мороза - уточнял у официалов.
Эксплуатация не зимняя, за городом 4,8 - 5,2 / скорость по разному 110-130
город до 8 литров, средний получается по разному 5,1-5,8 литров зависит от пропорции, от пробок. В принципе соответствует заявленному расходу.
Официальный расход 7,6/5,1/6,1 - город/загород/смешанный
Добавлено через 10 минут
Короткие поездки по городу до 7 км считаются тяжелыми условиями эксплуатации. У меня двигатель достигает рабочей температуры примерно 7-8 км, салон прогревается практически сразу. Но до 7 км в сажевом фильтре накапливается сажа, обязательно после таких коротких поездок давать двигателю не менее 20 минут поработать на 1800 оборотах - 90 км/час. Фильтр регенерируется и сажу выплюнет наружу.
А так особых вопросов нет, мне нравиться дизель за счет отличной тяги на низких оборотах (у меня DSG DQ500 - очень нравиться), покупал его сознательно, отличная конструкция, долговечная эксплуатация.
особенно для любителей вояжей в Европу... Ездили паровозом с товарищем, я на дизельной ку5, он на туре бензиновом, мало того, что чаще на заправку заезжал, при том что бак у него больше, так еще потом расходы в евро посчтитали - у меня на 270 евро меньшеНа счет крайностей - согласен.
На счет экономии топлива считаю, что она не будет лишней никогда и при любых пробегах. Копейка рубль бережёт [emoji41]
Попробуй ездить максимально плавно на минимальном (для выбранной скорости) ходе педали газа.У меня за 10000 км, ни разу и у жены меньше 6.4 не получилось, все пробеги трассовые.
На ауди 3.0 дизель столько же ест, вес почти одинаков, но мощность в 2 раза больше.
Я не понимаю, как можно на тиге достичь 4.8 и 5.5 у меня никак не получается.
Попробуй ездить максимально плавно на минимальном (для выбранной скорости) ходе педали газа.
Выведи на приборку показания мгновенного расхода топлива и посмотри как меняется расход от хода (положения) педали газа при неизменной скорости и оборотах: самое простое разгони до 100 км и постарайся постоянно держать это скорость потихоньку (буквально по миллиметру) отпуская педаль газа. Должен заметить разницу
Когда мне надо ехать - я еду. Однако чем выше скорость - тем интереснее манипуляции с ходом педали. При этом скорость не меняется.Не это не для меня, ехать так ехать. А не смотреть на мгновенный расход.
Ну не знаю... Сегодня поездил весь день. Правда тоже урывками. Заправился. За мкад на коротком отрезке ушло в 9л/100км. Но в городе все быстро отигралось . Итого 11,4 с момента старта и 11,5 с момента заправки.... В городк перешел на режим "эко" нефига не помогло. Пробег 1900км. Официалы твердят про обкатку....
Расшифруйте пожалуйста, что это значит. И почему в режиме эко будет износ сцепления ?Лично для себя решил: режим eco - зло. Экономия топлива не пропорциональна расходу сцепления
Забыли добавить - все время еду под горку )Пробег 20000, без вебасты, за все время владения, средний расход не превышал 7,2. По трассе не езжу и КАДу то же.
Тоже интересноРасшифруйте пожалуйста, что это значит. И почему в режиме эко будет износ сцепления ?
Про 140 чутка неправда. ..6.1 ТРАССА 110-140 км\ч
Забыли добавить - все время еду под горку )
Да где уж у нас в Питере горки Просто у меня езда не 10 км. в день, поэтому и расход такой, если маршрут от магазина и обратно, то конечно 9-10 и покажет. И еще, езжу в городе, поэтому скорости не трассовые , в основном 80, местами 90,:az:
при 110 да бывает такой расход при длительных пробегах :ay::az:6.1 ТРАССА 110-140 км\ч