Расход топлива у TDI

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,067
Благодарности
949
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Не чем, а кем - Денисом NNka. Ставили кажется Т2 - да, больше 120 начинает чуть занижать, но я столько не езжу, а ниже все четко!
Там проблема, что начинает занижать одометр. Я уже обратно на сток спрыгнул. Сразу расход упал, т.к. пройденное расстояние теперь точно отображает.
 

eilat

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
84
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2TDi
Пока на обкатке,так что не топлю. Еще даже половину бака не искатал. Долговременный 8.3л. Трасса 70% город 30%. Дизель-сила:)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
круиз не использует тормоза, если только не адаптивный или я не прав
не прав. Если ехать на круизе, то на спусках заметно ка машина чуть подрагивает. Колодки сводятся и разводятся. Двигателем круиз не тормозит. На спусках, особенно на перевалах, я спасался только переводом коробки в ручной режим и понижением передачи. Когда спуск 7-9 % на протяжении 15-20 км иначе диски просто светиться начинают. Если на атлантическую дорогу ездили, то в туннеде под фьордом это особенно ощущается
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
gLobster, не соглашусь, может в новых дизелях и так, но 2010год тормозит только двигателем, у меня есть один очень крутой спуск так на круизе эта зараза да же разгоняться начинает. Тормозами работает только если включена кнопка offroad и только на малых скоростях.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Warez, у меня ноября 2011. НА круизе под горку не разгоняется. Но и расходмер при этом показывает расход около литра. В ручном режиме же пишет 0
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Вы все неправы!
Как можно рассуждать о какой либо проблеме если машины у всех настроены по разному!
Один включил функцию прицепа другой нет!
У второго автомат работает в режиме коробки аудиТТ.
У третьего дорестайл у четвертого рестайл и тд и тп
---------------
Пришли к окулисту на прием по случаю снижения зрения фехтовальщик шахтер ловец губок и электросварщик и сидя в коридоре в очереди жалуются друг другу на свое зрение!
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Вы все неправы!
Как можно рассуждать о какой либо проблеме если машины у всех настроены по разному!
Один включил функцию прицепа другой нет!
У второго автомат работает в режиме коробки аудиТТ.
У третьего дорестайл у четвертого рестайл и тд и тп
Весь смысл жизни потерян после такого:mad:
Уже на пятый круг заходим.
Зачем? На чем сметану собираем? Имхо. Просто субъективное мнение.
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
не прав. Если ехать на круизе, то на спусках заметно ка машина чуть подрагивает. Колодки сводятся и разводятся. Двигателем круиз не тормозит. На спусках, особенно на перевалах, я спасался только переводом коробки в ручной режим и понижением передачи. Когда спуск 7-9 % на протяжении 15-20 км иначе диски просто светиться начинают. Если на атлантическую дорогу ездили, то в туннеде под фьордом это особенно ощущается
Я там денег зажал за тунель :), дна достиг на скорости 100 (начальная 70), без газа и круиза, рейсовый автобус сука висел на хвосте весь спуск, но я был непреклонен.тормоз не использовал
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
не прав. Если ехать на круизе, то на спусках заметно ка машина чуть подрагивает. Колодки сводятся и разводятся. Двигателем круиз не тормозит. На спусках, особенно на перевалах, я спасался только переводом коробки в ручной режим и понижением передачи. Когда спуск 7-9 % на протяжении 15-20 км иначе диски просто светиться начинают. Если на атлантическую дорогу ездили, то в туннеде под фьордом это особенно ощущается
Не согласен:
1. Колодками круиз НЕ тормозит, о чем есть в том числе предупреждения в руководстве.
2. Двигателем круиз тормозит. Точнее прекращает подачу топлива, т.е. торможение весьма относительное, но на дизеле в 90% достаточное.
3. Круиз тормозит именно двигателем, но не коробкой. Коробка работает по своему стандартном алгоритму, т.е. всегда стремится переключиться вверх, что естественно снижает эффективность торможения. И в нестандартных условиях (горных дорогах и прочих КРУТЫХ спусках) включение пониженной передачи (и соответственно ручного режима АКПП) лежит на водителе.
4. Тормоза предназначены для снижения скорости и остановки автомобиля. Где-то в руководстве встречал предупреждение о недопустимости использования тормозов для поддержания скорости (т.е. постоянного движения на тормозах хоть в пробке на первой передаче, хоть на затяжном подъеме на нейтральной или высокой передаче.

Добавлено через 3 минуты
Там проблема, что начинает занижать одометр.
А в чем проблема? По моему мнению только плюс!

Добавлено через 9 минут
у меня ноября 2011. НА круизе под горку не разгоняется. Но и расходмер при этом показывает расход около литра. В ручном режиме же пишет 0
Как правило крутизны обыкновенных горок не хватает чтобы ускорить дизельный автомобиль, едущий на скорости больше 90 км/ч, соответственно и нулей на расходе не будет. Просто потому, что двигатель без подачи топлива начнет сбрасывать такую скорость. А вот если круиз стоит на 80-90 км/ч, то и нули появляются чаще.
Но если на твоем круизе в принципе никогда не было нулей (например в ситуации когда на скорости 110 км/ч удержанием нижней кнопкой качельки резко снизить скорость, установив ее заведомо меньше настоящей, например 60) - то можно говорить о разной реализации круиза. Только в этом случае, при какой-то особой релизации круиза, вызванной возможно некими нестандартными кодировками, можно допустить использование им тормозной системы.

Добавлено через 5 минут
НА круизе под горку не разгоняется. Но и расходмер при этом показывает расход около литра.
Разгон на круизе под горку (имеется в виду разгон машины выше установленной круизом скорости) возможен только после установления нулей расхода топлива, т.е. полного исчерпания круизом своих тормозных способностей.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Перепрограммировал коробку на программу ауди ТТ, впечетления самые положительные,пропал почти провал при старте, передачи летают, машина стала приемистее . По расходу- пока не ясно, в профильной теме есть мнения что расход увеличился. Сам я пока не понял. Расход может увеличиться из за того, что часто давиш на газ и пытаешься понять отличия, через недельку, успокоюсь и все станет ясно. Кто из камрадов написал, что программа от ТТ, напоминает спорт режим, только без занудного жужания движка. Полностью с этим согласен.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
а никто еще не прошивал коробку, что бы вместо 6-ти скоростей было 8?
У знакомого Х3 2.8ТДИ и 8-ми ступка АКПП - расход соляры по трассе меньше заметно! Мгновенный на 150 км/ч на 3 литра на сотню меньше!

я просто решил, что в теме про Расход топлива для ТДИ и нужно говорить об этом....
 
Последнее редактирование модератором:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
я просто решил, что в теме про Расход топлива для ТДИ и нужно говорить об этом....
Согласен полностью, но но хвастать несколько лет подряд,кто сколько расходует на одинаковых моторах- скучно, а вот замена настройки коробки и отключение стабилизации прицепа, дают реальное изменение расхода. Вот и обсуждаю в этой теме. Сорри за сопутствующие вопросы не по теме.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а вот замена настройки коробки и отключение стабилизации прицепа, дают реальное изменение расхода.
От отключения стабилизации я изменения расхода не заметил, хотя катиться стала чуть приятней и есть должна меньше.
А вот изменение настроек коробки ведет к увеличению расхода, так как бесплатного улучшения динамики не бывает.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
улучшение наката, должно давать снижение расхода- не надо давить на газ до последнего, перед светофором, поворотом, обгоном. А вот изменение настроек коробки- пока не понял, улучшение переключений провоцирует давить на газ, вот покатаюсь, привыкну, тогда станет мне ясно.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,113
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Поясните пожалуйста!
Отключать режим стабилизации прицепа на стоковой прошивке коробки также целесообразно?!
Откуда этот режим на стоке если нет фаркопа?!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Отключать режим стабилизации прицепа на стоковой прошивке коробки также целесообразно?!
Откуда этот режим на стоке если нет фаркопа?!
Хрен его знает откуда, также как неизвестно что этот режим (реализуемый через ЕСП) делает в разделе электроники АКПП.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
на стоке,у уменя, он был включен, наката почти не было, сегодня отключил, пока нравится, надоест-включить пара пустяков.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,113
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Когда подъезжаю к перекрестку плавно оттормаживаясь, чую что не накатом иду... коробка "толкается" перекидывая передачи вниз... меня это всегда немного бесит, так как всегда до этого ездил на механике. Может это и есть режим стабилизации прицепа?! Тогда причем тут ЕСП?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
есть мнение, что при выключенной стабилизации прицепа сильнее кидает на скорости на скользкой дороге. Слышать слышал, но не на себе. Говоривший жаловался что зимой на снежной трассе машину сильно бросало. Включил обратно и вроде стало стабильней. Сами не проверял. Нужды в накате не ощущаю.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Может это и есть режим стабилизации прицепа?
Режим стабилизации прицепа - это растормаживание диагонально расположенных колес при езде накатом. Как и почему он влияет на работу акпп неизвестно.

Когда подъезжаю к перекрестку плавно оттормаживаясь, чую что не накатом иду... коробка "толкается" перекидывая передачи вниз... меня это всегда немного бесит
Советую сменить прошивку на двигатель, мне помогло. Ну и выключить стабилизацию лишним не будет.

И еще, кодировка Audi TT не является прошивкой АКПП, а всего лишь изменяет реакцию на педаль газа.
 
Сверху Снизу