Расход топлива у TDI

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
serso,
1-ну все прошивки разные у когото только на прибавку мощности расчитана, у когото универсальная -снижение на низах и прирост на верхах, что более правильная считаю
2-каталик не выйдет из строя прям вот ток от чипа не боись, он забиться может или оплавиться (соты), даже и со стоковой прошивкой, вопрос времени у всех, или частоты газа в пол...
3-расход горючки на 60км/ч будет меньше, чем на 90км/ч, думаю согласен будешь
А ведь в 1ом случае работает двиган как атмо (на оборотах 1500 об/мин, а полка макс момента ток с 1700 об/мин начинается и у вас TDI и у нас 2TSI) и расход ~6л бенза например,
а во 2м случае на полке макс момента уже ~2100об/мин (не помню точно скока), где КПД больше, но и расход больше ~8.5л, (примерно),
улавливаешь разницу, что мин расход на мин оборотах и мин мощности развиваемой получается, но на высшей 6 передаче ест-но
при 60км/ч-6л
при 90км/ч-8,5л,
и всё на 100км пробега
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
1. Никто не дал мне четкого ответа как у них изменена прошивка на частичных нагрузках. Ни один тюнер!
2. Я не боюсь, я знаю, а вот ты невнимательно прочитал мой вывод из прошлых п.1,2 или ты считаешь что забитие или оплавление ката не есть выход из строя? При обедненной смеси - оплавляется, при обогащенной - забивается, а раз можно ездить, значит тюнеры не лезут в состав смеси, а работают в другом месте.
3. тут уже от прошивки отходим...
расход горючки на 60км/ч будет меньше, чем на 90км/ч, думаю согласен будешь
Не согласен, возможны варианты.
А ведь в 1ом случае работает двиган как атмо
турбина работает всегда.

А ведь в 1ом случае работает двиган как атмо (на оборотах 1500 об/мин, а полка макс момента ток с 1700 об/мин начинается и у вас TDI и у нас 2TSI) и расход ~6л бенза например,
а во 2м случае на полке макс момента уже ~2100об/мин (не помню точно скока), где КПД больше, но и расход больше ~8.5л, (примерно),
улавливаешь разницу, что мин расход на мин оборотах и мин мощности развиваемой получается, но на высшей 6 передаче ест-но
при 60км/ч-6л
при 90км/ч-8,5л,
и всё на 100км пробега
Без обид, но сразу видно что ты ездишь не бензинке и приведенные тобой примеры для дизеля не соответствуют действительности.
Принцип езды на минимальных оборотах работает только при движении с малой нагрузкой, и пытаясь заставить машину ехать внатяг очень сложно добиться экономии топлива. Самый простой вариант убедиться лично: попробуй при езде в гору (под нагрузкой) на небольшой скорости, когда автомат переключит передачу пониже включить вручную повышенную - расход на понизившихся оборотах незначительно возрастет, а незначительно только потому, что автомат не позволит тебе перейти в реально неподходящий режим даже вручную. Очень рекомендую поездить на ручке с системой подсказок, там это проявляется наглядней.
Кстати, при полной нагрузке на двигатель минимальный расход топлива будет как раз на оборотах наибольшего крутящего момента.
 
Последнее редактирование:

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
serso, извини, но ты любишь спорить смотрю, не понимая сути многих вещей...
так же и с кол-вом передач пытаясь доказать, что 6 это норма для дизеля Тигуан, хотя 1 как таковой даже нет, и 2 последние жутко растянутые...
Посему далее бессмысленно чтото писать тебе, ты спорщик и не принимаешь истину, если ктото другой это тебе говорит, за сем откланиваюсь...

PS: Мин расход и мин расход при макс нагрузке (при макс КПД и моменте) это 2 большие разницы!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
TurboFox, А ты, как мне кажется, не любишь вчитываться в чужие посты. Будь добр, покажи, где я написал что 6 передач это норма для Тиги? Мне кажется что ты передергиваешь, ибо я так не считаю. Норма может быть любой, а мое мнение что 6 передач вполне бы хватало для нашей машины, будь высшая из них немного подлинней. Разницу чувствуешь? Я не мечтаю о восьмиступенчатой коробке (ибо ясно же что для текущего Тиги это несбыточно), но вот о банальной смене шестеренки (для удлинения 6ой) желание есть.
Впрочем, если ты предпочел откланяться, когда дело от теории перешло к практике, то так тому и быть. Удачи!
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Прошу прощения, что встреваю. Но по поводу вот такого заявления
serso, извини, но ты любишь спорить смотрю, не понимая сути многих вещей...
необходимо отметить, что это неверно. Скорее, это у Вас есть некоторое недопонимание в данном вопросе.

3-расход горючки на 60км/ч будет меньше, чем на 90км/ч, думаю согласен будешь
Верно было указано выше, что это утверждение может быть корректно по отношению к какому-то одному определенному режиму движения, и неприменимо к другому.

работает двиган как атмо (на оборотах 1500 об/мин, а полка макс момента ток с 1700 об/мин начинается и у вас TDI и у нас 2TSI)
Вот это совершенно неверное утверждение. Работа турбины (по крайней мере, на наших двигателях) начинает существенно сказываться на характеристиках двигателя практически начиная с оборотов ХХ. Это может быть легко проиллюстрировано сравнением графиков тягово-мощностной характеристики того же TSI и какого-нибудь из японских атмосферных паровозов.
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Что-то читаю и диву даюсь такому расходу топлива. У меня у товарища тур 3л дизель. Так у него по городу 12л, по трассе 8 при спокойной езде. Бак 100л, доезжает до Брянска и обратно в Москву. Что не совсем тиг экономный дизельный.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Что-то читаю и диву даюсь такому расходу топлива. У меня у товарища тур 3л дизель. Так у него по городу 12л, по трассе 8 при спокойной езде. Бак 100л, доезжает до Брянска и обратно в Москву. Что не совсем тиг экономный дизельный.

Круто че. Я на дизельном туре 239лс 5000км проехал за месяц, не выключая климата(август) 14,2 по городу показывал и 9,3 по трассе. Динамика конечно несравнима с тигуаном.
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Vortex163, да даже на туре прошлого поколения с дизелем 2,5 у меня больше 11 не получалось по городу.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Vortex163, да даже на туре прошлого поколения с дизелем 2,5 у меня больше 11 не получалось по городу
Так Вы бы еще 1.6 дизелем сравнили ))) У 2,5 насколько я помню 174 л/с у 3.0 нового либо 204 либо 240. Vortex163 писал о расходе именно 240 сильного
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Так Вы бы еще 1.6 дизелем сравнили ))) У 2,5 насколько я помню 174 л/с у 3.0 нового либо 204 либо 240. Vortex163 писал о расходе именно 240 сильного

у старого GP R5 6-ступка , у NF 3.0 - 8-ступка , а у дизельного тигуана считай 5-ступка ) Отсюда и соответствующий расход при тошнилове .
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
SMax, это я к тому что мотор 2л, а расход сравним с 3л.

Добавлено через 9 минут
morrison, почему у тиги 5-ступка? 6-ти ступенчатый автомат же
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, почему у тиги 5-ступка? 6-ти ступенчатый автомат же

Да там стоит кривая коробка - старт со 2-ой передачи по дефолту, то есть в работе только 2-6 передачи , верхних экономичных передач не хватает . См флейм на предыдущих страницах )
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
morrison, почему у тиги 5-ступка? 6-ти ступенчатый автомат же
Это он отнимает первую, в экономичной езде не участвующую. Насколько я помню, дизельный Тур также стартует со второй, так что по этой системе его можно считать семиступенчатым, что в любом случае больше чем у Тиги.

это я к тому что мотор 2л, а расход сравним с 3л.
Некорректное сравнение, в первую очередь из-за КПП, причем даже не из-за количества их передач, а наличия среди этих передач повышающих, т.е. высших передач, не участвующих в достижении максимальной скорости. У Тура их две, а у Тига - ни одной.
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
serso, спасибо!
Это что получается передовой фольц имеет архаичный тиг? Уступающей корейцам и япошкам в плане технологичности кпп? Сравнивать с тем же спортпжом, кашкаем, ix35 и прочими
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
serso, спасибо!
Это что получается передовой фольц имеет архаичный тиг? Уступающей корейцам и япошкам в плане технологичности кпп? Сравнивать с тем же спортпжом, кашкаем, ix35 и прочими

Тут надо сказать спасибо vw , что они на калужский тиг не поставили дсг ). А так да , дизельный тиг уступает спортажу\ix35 - там дизель мощнее и акпп лучше согласована.
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
serso, спасибо!
Это что получается передовой фольц имеет архаичный тиг? Уступающей корейцам и япошкам в плане технологичности кпп? Сравнивать с тем же спортпжом, кашкаем, ix35 и прочими
Это получается что архаичный тиг, имеет массу преимуществ и удобств, по сравнению с всем перечисленым. А все преимущества у спортежев, кашкаев и прочего это чистой воды маркетинг.
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
magmax, вот поэтому я и остаюсь верным марки "народного автомобиля".
Тиг лучший!
Когда новый обещают показать? Осенью 15?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Дизельный тур стартует с первой передачи. У отца тур 2012 года дизель 240 лошадей с пневмой, у меня тиг с чипом 2012 года, выезжаем с одного места, едем по одной дороге вместе от работы до дачи, в итоге порядка 100 км, в итоге привозим расход который различается в литр-полтора, но это город с пробками и трасса, часть с пробками часть летим. Тур хорош на трассе из за 8-ст коробке, в этом тигуан уступает сильно
 
Сверху Снизу