TurboFox
Участник
- Регистрация
- 13 Дек 2013
- Сообщения
- 393
- Благодарности
- 330
- Адрес
- Н.Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
serso,
1-ну все прошивки разные у когото только на прибавку мощности расчитана, у когото универсальная -снижение на низах и прирост на верхах, что более правильная считаю
2-каталик не выйдет из строя прям вот ток от чипа не боись, он забиться может или оплавиться (соты), даже и со стоковой прошивкой, вопрос времени у всех, или частоты газа в пол...
3-расход горючки на 60км/ч будет меньше, чем на 90км/ч, думаю согласен будешь
А ведь в 1ом случае работает двиган как атмо (на оборотах 1500 об/мин, а полка макс момента ток с 1700 об/мин начинается и у вас TDI и у нас 2TSI) и расход ~6л бенза например,
а во 2м случае на полке макс момента уже ~2100об/мин (не помню точно скока), где КПД больше, но и расход больше ~8.5л, (примерно),
улавливаешь разницу, что мин расход на мин оборотах и мин мощности развиваемой получается, но на высшей 6 передаче ест-но
при 60км/ч-6л
при 90км/ч-8,5л,
и всё на 100км пробега
1-ну все прошивки разные у когото только на прибавку мощности расчитана, у когото универсальная -снижение на низах и прирост на верхах, что более правильная считаю
2-каталик не выйдет из строя прям вот ток от чипа не боись, он забиться может или оплавиться (соты), даже и со стоковой прошивкой, вопрос времени у всех, или частоты газа в пол...
3-расход горючки на 60км/ч будет меньше, чем на 90км/ч, думаю согласен будешь
А ведь в 1ом случае работает двиган как атмо (на оборотах 1500 об/мин, а полка макс момента ток с 1700 об/мин начинается и у вас TDI и у нас 2TSI) и расход ~6л бенза например,
а во 2м случае на полке макс момента уже ~2100об/мин (не помню точно скока), где КПД больше, но и расход больше ~8.5л, (примерно),
улавливаешь разницу, что мин расход на мин оборотах и мин мощности развиваемой получается, но на высшей 6 передаче ест-но
при 60км/ч-6л
при 90км/ч-8,5л,
и всё на 100км пробега
Последнее редактирование: