Расход топлива у TDI

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Ну хорошо, если ехать 110 по круизу с переодическими обгонами и разгоном до 130-140 с переключениями коробки в спорт, выйдет 7,3-7,4 литра. Тоже вполне нормально....

Маршрут Москва-Питер-Москва. 2.0 бензин без круиза. Скорость 110 км в час. Обгоны на S скорость 130-150. Туда расход 8.4, обратно 8.2. На дизеле должно быть не больше 6.5.....
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Маршрут Москва-Питер-Москва. 2.0 бензин без круиза. Скорость 110 км в час. Обгоны на S скорость 130-150. Туда расход 8.4, обратно 8.2. На дизеле должно быть не больше 6.5.....
__________________
Летом будет так. Причем если будет много энергичных обгонов, можешь дойти до 7. А зимой плюсуй литр.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Расход дизеля меньше бензинового примерно на 4 литра.

В городе примерно так, на трассе, думаю, вряд ли больше 2л. разница. Поэтому, если много трассы, то в среднем, думаю, не больше 3л. на круг.
Я считал для себя, что отобью разницу в цене примерно за 50 тыс.

Ещё этот приятный звук - песня.

Ну, первое время)) необычно после бензина и кажется, что даже прикольно. Но когда привыкаешь, то понимаешть, что все таки шумновато на маленьких оборотах.. Я когда после дизеля поездил пару недель на бензине, а потом сел снова в Тигу.. испитал небольшой шок от шума..

Интересно будет почитать мнения Shokolad после опыта бензинового и дизельного Тига.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Через 2 месяца отпишусь ;-) сразу же по приходу машины в салон....
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я когда после дизеля поездил пару недель на бензине, а потом сел снова в Тигу.. испитал небольшой шок от шума..
А я при пересаживании испытываю шок от того, что по сравнению с дизелем, бензинка практически не тормозит двигателем.
И при любом, даже плавном разгоне старается переключиться вниз. В дизеле уже поймал то положение педали, когда он уже резво разгоняется, но еще не переключается вниз. Кстати, инструкторы VW говорили, что самое эффектиное ускорение на дизеле осуществляется при нажатии газа на 2/3, подтверждаю.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Думаю да. У меня интенсивный разгон происходит, наверное, при нажатии на 1/3 хода педали акселератора.
Другой вопрос о допустимых критических оборотах (красная зона тахометра). На сколько я понял, у дизелей она должна быть более низкой, а приборные панели одинаковые? Дизель ведь не любит больших оборотов.
 

Foxx@

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
124
Благодарности
35
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI 4 motion & LR F
По пробкам около 10 зимой, по трассе около 7... Как-то так. На Туране с ДСГ было в городе 8, на трассе до 5.....
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Астрахань, реально веселите:)
У меня интенсивный разгон происходит, наверное, при нажатии на 1/3 хода педали акселератора.
А при более сильном нажатии интенсивность разгона падает?:confused:
Другой вопрос о допустимых критических оборотах (красная зона тахометра). На сколько я понял, у дизелей она должна быть более низкой, а приборные панели одинаковые?
Просто жжете.:D:D:D
Вы купили НЕМЕЦКИЙ автомобиль. Тут все продумано и правильно. :ay: А разные тахометры даже на Газели ставят.
Дизель ведь не любит больших оборотов.
Вот это верно, дизель любит 1750-2500.

Поясню детали: если Вам нужно интенсивно (не путать с максимально быстро) ускориться, но при этом остаться в рамках приличия с точки зрения расхода топлива, ваша задача нажать на газ настолько сильно, насколько возможно чтобы не допустить переключения АКПП на ступень (а она может и на две) вниз. Кстати, из за того что с повышением оборотов момент дизеся падает сильнее чем бензинки, интенсивность такого разгона ненамного меньше чем максимального.

А вот если Вам нужно ускориться максимально экономично, то держите педаль газа так, чтобы переключения вверх происходили на 2300-2500.

А какая у Вас была прошлая машина?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Hundai I-20, разумеется бензиновая. Я вообще впервые столкнулся с дизелем, и поэтому, скажу честно, есть определённая настороженность.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Автомат?

Я вообще впервые столкнулся с дизелем, и поэтому, скажу честно, есть определённая настороженность.
Расслабься, у нас прекрасный двигатель и отличная коробка, они сами подумают и все сделают за тебя сами, круче только в большой тройке ;)

Совет для экономичного разгона: если ты видишь что обороты двигателя превысили 2800 - приотпусти на полсекунды педаль газа, а потом верни ее в то же положение. Разгон продолжится, но коробка переключится на ступень вверх ;).
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я вообще запутался с предельными оборотами двигателя. Можно на дизеле ехать со скоростью 100-120 км/ч? Какие при этом будут обороты двигателя, не запредельные для него?

Добавлено через 2 минуты
Да была max комплектации с автоматом. Поменял только из-за того, что была очень низкой.
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
и 200 может(ну только чипованый) ... ограничения были на дизеле только до появления турбин ... они до 110 еле разгонялись с натягом

у тигуана дизельного гидрик не совсем под загород правда подстроен но для города оч гуд ...
я в спорте часто езжу и расход к стати особо не увеличивается
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
и 200 может(ну только чипованый) ... ограничения были на дизеле только до появления турбин ... они до 110 еле разгонялись с натягом

у тигуана дизельного гидрик не совсем под загород правда подстроен но для города оч гуд ...
я в спорте часто езжу и расход к стати особо не увеличивается

Ну на чипованном это понятно, а на простом? Таком, который мы покупаем в салоне?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
у тигуана дизельного гидрик не совсем под загород правда подстроен но для города оч гуд ...
Это да, но скорее под наши ПДД, будь они неладны! Самый оптимальный режим для длительного движения - 90 км, при движении более 120 км/ч двигатель начинает работать в неэкономичном режиме...
я в спорте часто езжу и расход к стати особо не увеличивается
Не вижу смысла. Динамика не особо увеличивается, а вот обороты постоянно повышены...
на чипованном это понятно, а на простом? Таком, который мы покупаем в салоне?
В салоне ты покупаешь машину, на которую сел и поехал. И быстрей чем можно она не поедет, и больше оборотов чем допустимо не раскрутится. (в отличие от чипа). Поэтому спокойно пользуйся и развлекайся достижением минимального расхода топлива ;)
 
Сверху Снизу