dimann, про "плотность воздуха" это зачет ...
действительно влияет
Но смысл жевать то на что повлиять вооще никак!!!!!?
Про коробочку как-то не убедительно... опять лозунги... "...пыхтеть на дороге, притворяясь склеротиком, мешать другим ехать. При этом убивать коробку, а не двигатель..." Это что!!? Как вы определяете что прогрев двигатель до 50 градусов у Вас коробка прогрелась?!!! Можно Ваши мысли на этот вопрос?
сори если задел
Phil71 +100
делаю ровно также + минуту на D и на задней (прогреваю коробку), потом еду на S (чтоб двигатель быстрей встал в температурный режим), если температура ниже -25 "притворяюсь склеротикам" как минимум 300 -500 метров и торможу плавно перед каждой ямой/кочкой чтоб и тормоза не рвать и подвеску не рушить (ну ни как Вы,
dimann, не согреете масло в амо и тормозную систему грея на стоянке авто). В итоге на стоянке 3-7 минут, "склеротизма" со стоянке 3-5 минут, после движение в потоке с быстрыми разгонами... температура встает на 12 часов - ручку в D.
про греть: как-то уехал на дальняк (в санаторий, за 500 от дома), машина стояла на стоянку 20 дней при -25 до -35. При подготовке машины к обратной дороге пытался ее прогреть, за все время работ (1ч15мин при -25-27) машина так и не встала на 70 градусов!!! Подвеска также осталась каменной. но стоило мне прокатиться на ней до ближайшего поселка (4 км туда и обратно) все встало в норму.
... тему зафлудили
... сори...