Расход топлива у TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,514
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Астрахань, пойми разницу между экономичным режимом (1750-2500) и рабочим режимом (1000-4200) двигателя. Ездить можно в обоих, просто в первом это будет намного экономнее.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
ну простой максимум 180 выжимает ...
вообще при длительной езде оптимальные обороты для большого срока службы 2-3 тысячи .. + дизель имеет самый большой кпд на 2000 ... что соответствует максимальному разрешенному скоростному режиму ))) 90-110

вообще не заморачивайтесь на счет оборотов.. у меня есть знакомые которые все время под 5тысч отжигали с пробегом от 100 до 150 тысч без проблем вообще

есть только 3 факта ... на холостых дизелю не оч полезно, оптимальные 2000 и никогда не ехать в натяг

каким надрывом .. до 140 у стока паровозная тяга

serso,
непостоянно ... на самом деле спорт оч полезный режим если на нем поездить подольше комп перестраивается и на 2000 6 врубает а динамика есть ...
и еще хозяйке на заметку ... на удивление зимой по снегу спорт лучше ... машину меньше ведет и ускорение более плавное
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,514
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
оптимальные 2000 и никогда не ехать в натяг

Астрахань, не заморачивайся, за тебя все сделает автомат, он у нас хороший.

Pikachu, оптимальные обороты 1750-2500 ;) но реально получается как раз около 2000 ездить.

Добавлено через 1 минуту
Астрахань, Ну выеди на пустую дорогу, поэкспериментируй! 120км/ч кажется как раз около 2500об. будет
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
serso, все что меньше 2000 лишняя нагрузка и 1750 только если на стенде оптимально и то только по расходу но не кпд и службе двигателя

не пытайтесь добиться меньших оборотов .. проблема езды в натяг это то что поршень может идти со смещением стачивая цилиндр(это и является причиной для дизеля вредности даже холостых)
с возрастом двигателя становится менее актуально так как детали хорошо друг к другу притераются
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Движение в натяг - это постоянные обороты?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Движение в натяг - это постоянные обороты?

Да не парься ты. Езди как раньше. У тебя автомат, он не допустит "внатяг" или слишком высоких оборотов. На 120 дизель чувствует себя отлично и не выходит по расходу из 8 литров. На 140 расход вырастает до 8.5-9.5 но двигатель также работает легко и непринужденно
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
нуу это например едешь едешь не быстро на 6 и вдруг горка крутая .. если не переключиться на понижающую это и будет натяг ... ну если на бензине ездили сразу поймете там это более ярко выражено
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
При 140 расход должен падать, а автомобиль взлетать.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
нуу это например едешь едешь не быстро на 6 и вдруг горка крутая .. если не переключиться на понижающую это и будет натяг ... ну если на бензине ездили сразу поймете там это более ярко выражено

Всё понял. Тогда в горку нужно на типтроник переходить и включать пониженную?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
))))) на 180 не взлетел. Может у тебя на 140 получится? ;)
180 - это выход в стратосферу!!!!

Добавлено через 1 минуту
Зачем? У тебя автомат, он сам вниз переключит
Ну и мой вариант не исключён? Это снимет эффект натяга?
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
-xxx-, не всегда ... если до этого ехал размерянно комп на экономику переключается и не сразу соображает ... особенно на больших перегонах 300-400км с размеренной ездой ... и при горке он ее всю пожет попытаться проехать на пределе ... надо газку потдать... разогнаться не сможет а понижающую врубит.. газ отпускаешь и все гуд

Астрахань, не газ нажми только резко ... а вообще лучше переодически прогазовываться а то меня эти мозги его иногда достают и теряется динамика даже при тапке в пол... но это если как писал выше ездить на большие расстояния к примеру на круизе
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
С автоматгм эффект натяга впринципе не возможен. Автомат старается держать передачи на оптимальных для двигателя оборотах. Даже в режиме типтроника автомат вмешается и переключит передачу сам как только обороты подберутся к критическим
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,514
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да не парься ты. Езди как раньше. У тебя автомат, он не допустит "внатяг" или слишком высоких оборотов. На 120 дизель чувствует себя отлично и не выходит по расходу из 8 литров. На 140 расход вырастает до 8.5-9.5 но двигатель также работает легко и непринужденно
Все так!

Pikachu, сделайте поправку, что у Астрахань тоже умный немецкий автомат, который даже в ручном режиме не допустит езды в натяг или перекрутки двигателя.
Кстати, учитывая что наша АКПП позволяет ехать при оборотах 1500-1600, делаю вывод что 1750 вполне комфортный для двигателя режим ;)
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
ребят вы мало катались на нем явно и не далеко =))

serso, посмотри график кпд... расход зависит не от оборотов а от того сколько льется топлива

-xxx-, возможен коробка иногда сбоит есть статистика и это не дсг и не вариатор ... но за его надежность можно закрыть на это глаза
и я не говорил про критические ... просто возникают ситуации когда важна и секундная реакция и всегда лучше иметь резерв
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,514
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Для кого-то конечно и мало, за 3 года 75т.
В самом деле обороты иногда зависают, но кто сказал что двигатель при этом работает в критических режимах (естественно речь про исправные двигатель/коробка)?
 
Сверху Снизу